1
Известны тенты для автомобиля с кузовом «фаэтон, содержащие полотнище, закрепленное на шарнирно-рычажном каркасе, которое крепится к кузову кнопками; при складывании же тента в полотнище возникают значительные поперечные напряжения.
Предлагаемый тент отличается тем, что его полотнище выполнено с двумя продольными складками, снабженными натяжным устройством. Последнее содержит продетый в наружную кромку складки шнур, концы которого соединены стяжным упругим ремнем. Шнур пропущен через закрепленные на дугах каркаса кольца.
Тент предложенной конструкции обеспечивает поперечное натяжение полотнища в поднятом положении и ослабление его при складывании.
Па фиг. 1 схематически изображен описываемый тент, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А с разрезами по Б-Б и В-В.
На шарнирно-рычажном каркасе, включающем в себя дуги 1 и 2, закреплены полотнища тента. С обеих сторон тента, по линии продольных швов, соединяющих центральное 3 и боковые 4 полотнища, между дугами 1 и 2 заложены внутрь складки. Последние при
открывании (складывании) тента распрямляются, ослабляя натяжение материала. В закрытом (поднятом) положении тента зев складки затягивается натяжным устройством (для каждой складки), которое выполнено в виде продетого в ее наружную кромку капронового шнура 5. Последний через отверстия в материале тента выводят внутрь кузова и пропускают через два треугольных кольца 6 и 7, прикрепленных к дугам. Концы шнура закрепляют с помощью колец 8 и 9, которые соединяют между собой стяжным упругим ремнем 10. Патяжение ремня можно регулировать.
Предмет изобретения
Тент для автомобиля с кузовом «фаэтон, содержащий полотнище, закрепленное на шарнирно-рычажно.м каркасе, отличающийся тем, что, с целью поперечного натяжения тента в поднятом положении и его ослабления при складывании, полотнище выполнено с двумя продольными складками, снабженными натяжным устройством, содержащим продетый в наружную кромку складки и пропущенный через закрепленные на дугах каркаса кольца шнур, концы которого соединены стяжным упругим ремнем.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тент для защиты проемов | 1981 |
|
SU986806A1 |
Складной тент кузова транспортного средства | 1981 |
|
SU1004160A1 |
ТЕНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ | 1968 |
|
SU232039A1 |
СИСТЕМА СКЛАДНОЙ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ И АВТОМОБИЛЬ С ТАКОЙ КРЫШЕЙ | 2009 |
|
RU2480347C2 |
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ | 2004 |
|
RU2276714C2 |
СКЛАДНОЙ ТЕНТ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1969 |
|
SU237601A1 |
Механизм подъема и укладки тента легкового автомобиля с кузовом типа "фаэтон" | 1961 |
|
SU150019A1 |
ТРАКТОР | 1991 |
|
RU2048355C1 |
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА | 2011 |
|
RU2477231C1 |
Складной тент для кузова транспортного средства | 1980 |
|
SU925686A1 |
Авторы
Даты
1975-12-30—Публикация
1962-05-25—Подача