Тент для автомобиля с кузовом "фаэтон" Советский патент 1975 года по МПК B60N3/00 B62D25/06 

Описание патента на изобретение SU497180A1

1

Известны тенты для автомобиля с кузовом «фаэтон, содержащие полотнище, закрепленное на шарнирно-рычажном каркасе, которое крепится к кузову кнопками; при складывании же тента в полотнище возникают значительные поперечные напряжения.

Предлагаемый тент отличается тем, что его полотнище выполнено с двумя продольными складками, снабженными натяжным устройством. Последнее содержит продетый в наружную кромку складки шнур, концы которого соединены стяжным упругим ремнем. Шнур пропущен через закрепленные на дугах каркаса кольца.

Тент предложенной конструкции обеспечивает поперечное натяжение полотнища в поднятом положении и ослабление его при складывании.

Па фиг. 1 схематически изображен описываемый тент, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид по стрелке А с разрезами по Б-Б и В-В.

На шарнирно-рычажном каркасе, включающем в себя дуги 1 и 2, закреплены полотнища тента. С обеих сторон тента, по линии продольных швов, соединяющих центральное 3 и боковые 4 полотнища, между дугами 1 и 2 заложены внутрь складки. Последние при

открывании (складывании) тента распрямляются, ослабляя натяжение материала. В закрытом (поднятом) положении тента зев складки затягивается натяжным устройством (для каждой складки), которое выполнено в виде продетого в ее наружную кромку капронового шнура 5. Последний через отверстия в материале тента выводят внутрь кузова и пропускают через два треугольных кольца 6 и 7, прикрепленных к дугам. Концы шнура закрепляют с помощью колец 8 и 9, которые соединяют между собой стяжным упругим ремнем 10. Патяжение ремня можно регулировать.

Предмет изобретения

Тент для автомобиля с кузовом «фаэтон, содержащий полотнище, закрепленное на шарнирно-рычажно.м каркасе, отличающийся тем, что, с целью поперечного натяжения тента в поднятом положении и его ослабления при складывании, полотнище выполнено с двумя продольными складками, снабженными натяжным устройством, содержащим продетый в наружную кромку складки и пропущенный через закрепленные на дугах каркаса кольца шнур, концы которого соединены стяжным упругим ремнем.

Похожие патенты SU497180A1

название год авторы номер документа
Тент для защиты проемов 1981
  • Выставкин Василий Иванович
  • Терентьев Виктор Александрович
SU986806A1
Складной тент кузова транспортного средства 1981
  • Телятников Анатолий Кириллович
  • Файн Лев Соломонович
SU1004160A1
ТЕНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ 1968
SU232039A1
СИСТЕМА СКЛАДНОЙ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ И АВТОМОБИЛЬ С ТАКОЙ КРЫШЕЙ 2009
  • Фрёшле Матиас
  • Вебер Ханно
RU2480347C2
МОБИЛЬНОЕ ПОЛЕВОЕ УКРЫТИЕ 2004
  • Мурашев Николай Владимирович
  • Антонов Андрей Андреевич
  • Зыков Игорь Федорович
  • Никулина Валентина Аркадьевна
RU2276714C2
СКЛАДНОЙ ТЕНТ КУЗОВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1969
SU237601A1
Механизм подъема и укладки тента легкового автомобиля с кузовом типа "фаэтон" 1961
  • Лапшин П.К.
  • Полев Ю.М.
  • Шкапин Р.П.
SU150019A1
ТРАКТОР 1991
  • Витторио Висентини[It]
RU2048355C1
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА 2011
  • Горбачев Александр Евгеньевич
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Матюхин Василий Васильевич
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Парфенов Эдуард Борисович
  • Рыбкин Игорь Семенович
RU2477231C1
Складной тент для кузова транспортного средства 1980
  • Телятников Анатолий Кириллович
SU925686A1

Иллюстрации к изобретению SU 497 180 A1

Реферат патента 1975 года Тент для автомобиля с кузовом "фаэтон"

Формула изобретения SU 497 180 A1

SU 497 180 A1

Авторы

Шелейковский Лев Эдуардович

Спекторов Игорь Алексеевич

Даты

1975-12-30Публикация

1962-05-25Подача