Тент для защиты проемов Советский патент 1983 года по МПК B60J7/10 E04F10/02 

Описание патента на изобретение SU986806A1

(St) ТЕНТ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРОЕМОВ

Похожие патенты SU986806A1

название год авторы номер документа
Складной тент кузова транспортного средства 1981
  • Телятников Анатолий Кириллович
  • Файн Лев Соломонович
SU1004160A1
Кузов легкового автомобиля 1976
  • Грицай Эдуард Иосифович
SU698789A1
Укрытие верха кузова транспортного средства 1980
  • Быков Григорий Аронович
  • Клейнер Арнольд Наумович
SU943032A1
Транспортный контейнер для перевозки сыпучего или штучного груза 2021
  • Раловец Сергей Анатольевич
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Бакаев Вячеслав Сергеевич
  • Карышев Александр Сергеевич
RU2763623C1
Гибкий вкладыш для перевозки сыпучих грузов в железнодорожных полувагонах и способ разгрузки полувагона с сыпучим грузом, размещенным в гибком вкладыше 2017
  • Бидонов Константин Сергеевич
  • Клявлин Сергей Валерьевич
  • Паршаков Вадим Викторович
  • Супрун Игорь Павлович
  • Беляков Олег Васильевич
  • Ненс Евгений Вольдемарович
  • Хайкин Александр Леонидович
RU2657147C1
Складной тент для кузова транспортного средства 1980
  • Телятников Анатолий Кириллович
SU925686A1
УКРЫТИЕ СУДОВОГО ЛЮКА 2003
  • Воловик Е.П.
  • Фаловская О.С.
  • Разумовский М.А.
  • Стрельников Н.В.
  • Федяев Е.А.
RU2222461C1
Тент для автомобиля с кузовом "фаэтон" 1962
  • Шелейковский Лев Эдуардович
  • Спекторов Игорь Алексеевич
SU497180A1
СКЛАДЫВАЮЩИЙСЯ ТЕНТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1973
  • Витель А. Е. Пиковский
SU377261A1
Складной тент кузова транспортного средства 1974
  • Дегтярев Николай Васильевич
  • Заботкин Евгений Николаевич
  • Манзадей Ким Васильевич
SU523815A1

Иллюстрации к изобретению SU 986 806 A1

Реферат патента 1983 года Тент для защиты проемов

Формула изобретения SU 986 806 A1

Изобретение относится к средства защиты проемов кузовое транспортных средств от внешних воздействий, Известен тент для защиты проемов кузова транспортного средства, содержащий гибкое полотнище, aaKpen- ленное одной кромкой на барабане, а другой на планке, и механизм перемещения полотнищ 11 Такой тент имеет сложную констру цию, поскольку его механизм перемещения включает в себя привод вращения барабана и перемещения планки. Наиболее близким к изобретению техническим решением является тент для зашиты проемов преимущественно кузова транспортного средства, содержащий гибкое полотнище с центральным и боковыми участками, кромки которых связаны с кромками, огра ничивающими проем, и устройство для фиксации положения гибкого полотнища 2 . Недостатком указанной конструкции тента является сложность процесса складывания и раскладывания гибкого полотнища, который осуществляется вручную. Целъю изобретения является повышение удобства пользования путем обеспечения автоматического складывания гибкого полотнища внутрь проема при нерабочем положении тента. Цель достигается тем, что предлагаемый тент снабжен упругими стяжными элементами, соединяющими кромки боковых участков с соответствующими кромками проема и вкладышами-противовесами, установленными на свободных кромках боковых участков. На фиг.1 изображен тент, общий вид; на фиг.2 - гибкое полотнище тента в развернутом на фиг.Зсечение А-А на фиг.2; на фиг.1 тент, продольный разрез; на фиг.5 крепление тента в крышке люка; на

фиг.6 - крепление стяжных элементов и тента к кромкам проема; на фиг.7 разрез по вкладышу-противовесу.

Тент содержит гибкое полотнище 1, имеющее центральный 2 и боковые 3 участки,кромки которых закреплены на кромках проема люка крепежными элементами, k. Полотнище снабжено карманами 5 для размещения в них упругих стяжных элементов 6, выполненных из резины. Свободные кромки полотнища закреплены ремнями 7 на крыш ке люка 8, шарнирно закрепленной на кузове транспортного средства 9. Боковые участки 3 треугольной формы выполнены за одно целое с централь-, ным участком 2 и предназначены для защиты рабочей зоны открытого люка сбоку от воздействия атмосферных осадков. Боковые участки снабжены дополнительными клапанами 1.0 для размещения в них вкладышей-противовесов 11, выполненных из металла.

Для приведения тента в рабочее положение необходимо открыть крышку люка 8, при этом происходит изгиб упругих элементов 6 и раскладывание полотнища, которое принимает необходимую форму. При закрытии крышки люка 8 происходит ослабление натяжения полотнища 1. Упругими элементами 6 гибкое полотнище 1 подтягивается внутри люка, а вкладыши-противовесы 11, преодолевая сопротив- . ление воздуха, выталкивающего тент наружу, увлекают боковые участки 3 гибкого полотнища 1 внутрь проема пюка, чем и обеспечивается автоматическое складывание полотнища тента при закрытии крышки люка 8.

Изобретение позволяет сократить время укладки тента внутрь проема,

так как укладка полотнища производится автоматически, и улучшить условия работы персонала, обслуживающего транспортные средства при эксплуатации их в различных погодных

условиях.

Формула изобретения

Тент для защиты проемов преимущественно кузова транспортного средства, содержащий гибкое полотнище с центральным и боковыми участками, кромки которых связаны с кромками,.ограничивающими проем, и устройство для фиксации положения гибкого полотнища, отличаЬщийся тем, что, с. целью повышения удобства пользования путем обевпечения автоматического складывания гибкого полотнища внутрь проема при нерабочем положении тента, он снабжен упругими стяжными элементами, соединяющими указанные кромки боковых участков с соответствующими кромками проема и вкладышами-противовесами, установленными на свободных кромках боковых участков.

Источники информации, принятые вр внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР № 39313, кл. В 60 J 7/06, 197Ь

2. Патент США № 3053317, кл. 1бО-81, 1962 (прототип).

LrFhi 5 Фиг.2 s/

SU 986 806 A1

Авторы

Выставкин Василий Иванович

Терентьев Виктор Александрович

Даты

1983-01-07Публикация

1981-07-31Подача