.ник 17 с поршнем и собственный дроссель 18 постоянного сопротивления, который находит.ся в линИИ 19, соединяющей полости В и Г корпуса регулятора. В золотнике 17 предусмотрена выточКа, вследствие чего образована полость Д, с которой сообщается магистраль 9. В золотнике 17 выполнено сверление Е (на чертеже изображено пунктиром). На поршень золотнкка 17 постоянно воздействует пружина 20. Дроссель 12 может быть выполнен обычным образом, например в виде поворотного золотника с винтовой канавкой. Конструктивно регулятор давления 10, регулируемый дроссель 12 и обратный клапан 16 могут быть скомнаиованы в одном блоке и иметь соответствующие сверления в корпусе, которые на чертеже условно показаны в виде гидр01Магистралей.
Стенд работает следующим образом. Испытуемый винтовой домкрат 2 за-крепляетоя на основании 1 и посредством соединительного устройства 7 прикрепляется к штоку 6 гидроцилиндра 5. Подвижный элемент дросселя 12 устанавливается в положение, соответствующее усилию нагружения гидроцилипдра. Далее приводится в действие приводной двигатель домкрата, который через привод 3 домкрата производит перемещение щтока 4. Последний, воздействуя на шток 6 гидроцилиндра, перемещает порщень и вытесняет жидкость из подпоршневой полости Б. Жидкость перетекает по ги-дромагистрали 9 и поступает одновременно к обратному клапану 16, манометру И и регулятору давления 10. Поскольку под воздействием напора жидкости и пружины шарик клапана 16 перекрывает доступ н идкости в магистраль 13 и бак 14, весь поток жидкости поступает в регулятор давлени-я 10 - в его полость Д. Из полости Д жидкость поступает к дросселю 12. Одновременно с этим по сверлению Е в золотнике 17 жидкость поступает в полость В и далее через линию 19 и дроссель 18 постоянного сопротивления проникает в полость Г регулятора. Из-за разности поперечных сечений полостей В и Г на поршень золотника 17 воздействует усилие, которое перемещает золотник, сжимая пружину 20. Поскольку жидкость продавливается через дроссель 18, золотник 17 перемещается плавно и своей кромкой перек1рывает проходное сечение магистрали 9 в месте его присоединения к корпусу регулятора давления 10, вследствие чего появляется дросселирование жидкости. Таким образом, регулятор давления 10 выполняет функции автОМатнчеокого редукционного клапана (гидравлического редуктора давления). Давление за регулятором давления падает до постоянной величины, которая зависит от усилия пружины 20 и конструктивных особенностей золотника 17. Чем больше давление в магистрали 9 (что определяется разворотом подвижного элемента дросселя 12), тем больше переместится золотник
17 и тем больше перекрывается проходное сечение магистрали 9. По этой причине поступающий к дросселю 12 напор жидкости имеет примерно одно и то же значение давления порядка 5-10 кг/см вне зависимости от давления в подпоршневой полости Б гидроцилиндра и в магистрали 9. Следовательно, дроссель 12 становится разгруженным от высокого давления. После продавливания всего потока жидкости через дроссель 12 жидкость поступает в магистраль 13 и далее - в бак 14. В магистрали 13 давление жидкости характеризуется давлением слива, поэтому поступающая к клапану 16 со стороны этой
15 магистрали жидкость не может преодолеть усилие пружины клапана.
В процессе испытаний усилие на штоке 4 домкрата контролируется по манометру И. 20 Если требуется изменить усилие на штоке цилиндра, в соответствующую сторону разворачивается подвижный элемент дросселя 12. Эта операция может производиться без остановки испытаний, поскольку дроссель 12 яв25 ляется разгруженным. При перемещении штока 6 .гидроцилиндра в его надпоршневой полости А не образуется разрежения, поскольку эта полость через отверстие 8 сообщается с атмосферой. 30
При обратном (холостом) ходе домкрата, что достигается реверсированием приводного двигателя домкрата, шток 4 домкрата через соединительное устройство 7 увлекает за со5 бой шток 6 гидроцилиндра. Как только переместится шток с поршнем гидроцилиндра 5, давление в подпоршневой полости Бив гидромагистрали 9 падает, одновременно с этим прекращается воздействие потока жидкости 0 да шарик клапана 16. При падении давления в магистрали 9 падает давление в полостях Д, В, Г регулятора давления. Под воздействием пружины 20 золотник 17 плавно перемещается в исходное положение, при этом 5 жидкость из полости Г продавливается через дроссель 18 и далее поступает в линию 19 и в магистраль 9. Постепенно в этой магистрали и полости Б цилиндра наступает разряжение. Под естественным напором на0 ходящаяся в баке 14 и в матистрали 13 жидкость воздействует на шарик клапана 16. Поскольку в противоположной полости клапана (со стороны магистрали 9) наступает разрежение, появляется усилие, которое спо5 собно преодолеть усилие пружины клапана 16, и жидкость -через этот клапан и магистраль 9 за1сасывается в подпоршневую полость Б гидроцилиндра. При перемещении щтока 6 с поршнем находящийся в надоорш0 невой полости А воздух через отверстие 8 выходит в атмосферу. Совершив холостой ход, реверсированием двигателя 3 шток 4 домкрата снова включается под нагрузку, при этом какой-либо перестройки гидросистемы не требуется.
Формула изобретения
Стенд для испытаний силовых механизмов, преимущественно винтовых домкратов, содержащий нагрузочный гидравлический цилиндр, шток которого жестко связан со штоком испытуемого виитового домкрата, а подпоршневая полость посредством гидромагистрали, снабженной обратным клаланом и регулируемым дросселем, соединена с баком.
заполненным рабочей жидкостью, отличающийся тем, что, с -целью обеспечения воз можности испытания винтовых домкратов различиыми нагрузками и повышения эффективности испытаний, надпоршневая полость гидравлического цилиндра сообщена с атмосферой, а падпоршневая полость посредством автоматического регулятора давления и регулируемого дросселя соединена с баком.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для бурения шпуров и скважин | 1980 |
|
SU939758A1 |
Стенд для испытания гидронавесной системы трактора | 1987 |
|
SU1412619A1 |
Стан с гидравлическим управлением для винтовой прокатки круглых профилей и труб переменного по длине сечения | 1949 |
|
SU84905A1 |
Гидравлическая система управления рабочим органом землеройной машины | 1976 |
|
SU749997A1 |
Гидравлический домкрат | 1981 |
|
SU1098905A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2003 |
|
RU2243311C1 |
Стенд для испытания бульдозерного оборудования | 1981 |
|
SU1024565A1 |
Тормозное устройство транспортного средства | 2022 |
|
RU2796377C1 |
Гидропривод подъема стрелы землеройной машины | 1983 |
|
SU1118752A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1988 |
|
SU1546334A2 |
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1972-08-10—Подача