Изобретение относится к устройствам, в которых обогревание двигателя обеспечивается подачей обогревающей среды внутрь системы циркуляционной воды. Известны уже такого рода устройства, в которых в качестве обогрев 1ющей среды применяется вода, предварительно нагреваемая в переносном котле. Недостатком такого рода уже известных устройств является медленная циркуляция воды в обогреваемом двигателе и необходимость иметь двойное количество труб или шлангов, чтобы обеспечить обратное движение воды от обогреваемого двигателя в котел.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен, причем это достигнуто применением в качестве обогревающей среды водяного пара. Пар образуется также в переносном котле и подается в рубащку двигателя через трубу или гибкий шланг и через сопло, укрепленное на двигателе.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства в работе и фиг. 2-систему двигателя во время обогрева.
Устройство заключает в себе паровой переносный котел 7, снабженный теплоизоляционной одеждой 2. Пар через распределительный вентиль подается из котла в отепленные трубы или шланги 3,
каждый из которых несет на своем свободном конце ниппель. Посредством ниппеля свободный конец трубы или шланга притягивается к крану 4 сопла 5,. вставленного в трубу б системы циркуляционной воды двигателя.
Выходное отверстие сопла направлено в сторону циркуляции воды, обеспечивая интенсивность циркуляции. Избыток воды, создающийся в системе двигателя за счет конденсации пара, вытекает через контрольную трубку радиатора наружу, причем необходимость в трубах или шлангах для обратного движения воды двигателя в котел отпадает. Капот двигателя должен быть отеплен какойнибудь одеждой.
Предмет изобретения.
1.Устройство для обогревания двигателей моторных повозок на стоянках в зимнее время, отличающееся тем, что для обогревания применен пар, подаваемый в систему охлаждения двигателя через сопло, обеспечивающее интенсивную циркуляцию воды в этой системе.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что для образования пара применен переносный, котел.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1935-03-10—Подача