1
Изобретение относится к прокатке металлов.
Известно предохранительное устройство главной линии прокатного стана, включающее датчик угла закручивания рабочего валка относительно вала главного двигателя, гидравлическую фрикционную муфту с регулятором давления рабочей жидкости. Это позволяет разрывать кинематическую цепь главной линии стана при предельных значениях крутящего момента. Однако вследствие изменения характеристик известных предохранительных устройств, износа трущихся пар и т. п. величина крутящего момента, при котором срабатывает устройство, меняется в щироких пределах.
С целью повыщения надежности защиты главной линии стана от перегрузок по крутящим моментам в предлагаемом устройстве датчик угла закручивания выполнен в виде дифференциально-планетарного механизма, одно из ведущих колес которого связано со свободным концом рабочего валка, а другое ведущее колесо связано с валом главного лвигателя посредством, например, кинематических редуктсир01В и сельсинов, причем водило планетарной передачи связано с регулятором давления рабочей жидкости.
На чертеже приведена кинематическая схема главной линии прокатного стана с предохранительным устройством.
Ирокатный стан содержит главный двигатель 1, щестервнную клеть 2, шпиндели 3, рабочие валки 4 и фрикционную муфту 5, управляемую гидроцилиндром 6.
Система питания рабочей жидкости гидроцилиндров 6 включает гидроаккумулятор 7 и
регулятор давления 8. Свободный конец одного из рабочих валков с помощью электромагнитной муфты 9 и кинематического редуктора
10связан с датчиком угла закручивания, выполненным в виде дифференциально-планетарного механизма 11, одно из ведущих колес которого связано с кинематическим редуктором 10, а другое ведущее колесо через кинематический редуктор 12 и электромагнитную муфту 13 соединено с сельсин-приемником 14, причем сельсин-датчик 15 соединен с валом главного двигателя 1. На водиле 16 механизма
11закреплен кулачок 17, толкатель которого связан с управляющим золотником регулятора давления, имеющего хвостовик, поджатый пружиной 18 и взаимодействующий с подпружиненным фиксатором 19, управляемым электромагнитом 20. Передаточные числа дифференциально-планетарного и кинематических редукторов подобраны так, что при угле закручивания главной линии, равном нулю, во
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Предохранительное устройство | 1978 |
|
SU806184A1 |
Предохранительное устройство | 1977 |
|
SU710698A1 |
Привод прокатной клетки | 1973 |
|
SU510282A2 |
Прокатный валок | 1987 |
|
SU1463361A1 |
ПРИВОД ПОВОРОТА | 2007 |
|
RU2328442C1 |
Межосевой дифференциальный механизм распределения мощности | 2022 |
|
RU2785499C1 |
ДВУХСКОРОСТНОЙ МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ЗАДНЕГО ВАЛА ОТБОРА МОЩНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНО-ПРОПАШНОГО ТРАКТОРА | 1991 |
|
RU2025306C1 |
Механическая трансмиссия с системой автоматического управления распределением крутящих моментов между колесами автотранспортного средства (4к4) с отключаемым приводом одного из ведущих мостов | 2019 |
|
RU2706681C1 |
Гидрообъемно-механическая трансмиссия тяжеловозного транспортного средства | 2016 |
|
RU2613143C1 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1974-09-10—Подача