Укладка прямого железнодорожного пути сболченными плетями может быть применена только при базе сборки на прямой и транспортировке плети по прямой.
На базе сборки плеть железнодорожного пути собирается с таким количеством и расположением укороченных рельсов, которое необходимо для места укладки данной плети. В том случае, например, когда на пути следования к месту укладки встречается закругление или когда участок, для которого предназначена плеть, представляет сривую, то укладка указанным способом плетей со сболченными звеньями произведена быть не может, так как при транснортировке вызовет выпучивание плети в наружную сторону кривой и забег одной нитки рельсов за другую.
Предлагаемое изобретение имеет в виду разрешение этой задачи путем устройства свободных стыков, дающих возможность при транспортировании плетей сцепленных звеньев свободно изгибаться в ту или другую сторону.
На чертеже представлено соединение двух звеньев плети по предлагаемому способу.
В свободном стыке Л накладка на
одном рельсе слабо стянута болтами, другой же ее конец не связан болтами с соседним рельсом,так что последний при транспортировке может свободно передвигаться между накладками, то увеличивая, то уменьшая зазор. Противоположный рельсовый стык 5-нормальный, с полным количеством слабо завинченных болтов. Такая плеть с установленными в надлежащих местах по расчету свободными стыками при транспортировке, плавно изгибаясь, не выпучивпе:ся, чем устраняется забег одной нитки рельсов.
На готовом пути базы сборки,как на шаблоне, собирается новая плеть, шпала над шпалой, рельс над рельсом, с количеством укороченных рельсов, необходимых для участка пути, на который она предназначена, с установкой по два ролика-направителя на звено.
В одном конце каждого укороченного рельса устраивается свободный стык; кроме того, устраиваются дополнительно свобо шые стыки на противоположной нитке рельсов, если по пути следования встречаются обратные кривые. Свободные стыки располагаются в этом случае в шахматном порядке, так что плеть ни. на одном звене не имеет сплошного разрыва; расчет ко
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ укладки железнодорожного пути | 1931 |
|
SU38170A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ ЗВЕНЬЯМИ | 1938 |
|
SU53798A1 |
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ | 2014 |
|
RU2584955C1 |
Способ и устройство повышения долговечности рельсового пути | 2018 |
|
RU2711761C1 |
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2572485C1 |
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда | 1938 |
|
SU66646A1 |
Способ определения длин рельсов уравнительных пролетов и мест временного восстановления плети по сигналам дефектоскопии | 2022 |
|
RU2785306C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
Тележка для путеукладчика | 1940 |
|
SU67576A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334040C2 |
Авторы
Даты
1937-05-31—Публикация
1934-02-19—Подача