(54) ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
Рама 1 несет на себе также все остальные приспособления и инструменты, необходимые для улучшения положения рельсового пути, в том числе и агрегат 12 для подъема рельсового пути. Вал 4 через барабан 13 закреплен в корпусе 6 на подшипниках 14 и выполнен конструктивно эксцентриковым и соединен с приводным двигателем 15, чтобы привести в вибрационное движение все расположенные на нем инструменты 5. Свободные концы инструментов 5 несут съемную головку 16 инструмента, которая при помош,и крепежных болтов 17 закрепляется на любом расстоянии от оси эксцентрикового вала 4 на штифте 18 инструмента.
Для необходимого изменения длины инструментов и регулирования давления, создаваемого ими и направленного назад, а также расстояния между концами инструментов, можно регулировать расстояние свободного конца инструментов от несущего корпуса. Для этого свободный конец инструмента, действующий на балласт, расположен на вращающемся несущем элементе агрегата с инструментами, перемещающемся в своем осевом направлении. Тем самым регулируется также наружный диаметр агрегата с инструментами и расстояние между свободными концами инструментов.
Формула изобретения
Передвижная машина для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащая установленные на ее раме вибрационные уплотнительные инструменты, смонтированн ые на нодвижном в вертикальном и горизонтальном направлениях элементе, вращающемся в плоскости, параллельной оси пути, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного и эффективного уплотнения балласта под щпалами и в междушпальных промежутках, вращающийся элемент выполнен в форме барабана и в нем размещены с возможностью радиального перемещения уплотнительные инструменты, которые нодключены к общему источнику вибрации, размещенному внутри барабана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2093632C1 |
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2048630C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1980 |
|
SU1026658A3 |
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2071522C1 |
МАШИНА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2114233C1 |
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути | 1977 |
|
SU1012801A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1988 |
|
SU1748655A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 1995 |
|
RU2100513C1 |
Авторы
Даты
1976-01-15—Публикация
1970-06-25—Подача