Передвижная машина для уплотнения балласта железнодорожного пути Советский патент 1976 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU499819A3

(54) ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Рама 1 несет на себе также все остальные приспособления и инструменты, необходимые для улучшения положения рельсового пути, в том числе и агрегат 12 для подъема рельсового пути. Вал 4 через барабан 13 закреплен в корпусе 6 на подшипниках 14 и выполнен конструктивно эксцентриковым и соединен с приводным двигателем 15, чтобы привести в вибрационное движение все расположенные на нем инструменты 5. Свободные концы инструментов 5 несут съемную головку 16 инструмента, которая при помош,и крепежных болтов 17 закрепляется на любом расстоянии от оси эксцентрикового вала 4 на штифте 18 инструмента.

Для необходимого изменения длины инструментов и регулирования давления, создаваемого ими и направленного назад, а также расстояния между концами инструментов, можно регулировать расстояние свободного конца инструментов от несущего корпуса. Для этого свободный конец инструмента, действующий на балласт, расположен на вращающемся несущем элементе агрегата с инструментами, перемещающемся в своем осевом направлении. Тем самым регулируется также наружный диаметр агрегата с инструментами и расстояние между свободными концами инструментов.

Формула изобретения

Передвижная машина для уплотнения балласта железнодорожного пути, содержащая установленные на ее раме вибрационные уплотнительные инструменты, смонтированн ые на нодвижном в вертикальном и горизонтальном направлениях элементе, вращающемся в плоскости, параллельной оси пути, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения равномерного и эффективного уплотнения балласта под щпалами и в междушпальных промежутках, вращающийся элемент выполнен в форме барабана и в нем размещены с возможностью радиального перемещения уплотнительные инструменты, которые нодключены к общему источнику вибрации, размещенному внутри барабана.

Похожие патенты SU499819A3

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2093632C1
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Шпалоподбивочная машина 1980
  • Йозеф Тойрер
SU1026658A3
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Прашль Вилхельм[At]
RU2071522C1
МАШИНА ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф
  • Лихтбергер Бернгард
RU2114233C1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Шпалоподбивочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
SU1748655A3
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1991
  • Иозеф Тойрер[At]
RU2015239C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Пайтл Фридрих[At]
RU2100513C1

Иллюстрации к изобретению SU 499 819 A3

Реферат патента 1976 года Передвижная машина для уплотнения балласта железнодорожного пути

Формула изобретения SU 499 819 A3

SU 499 819 A3

Авторы

Франц Плассер

Иозеф Тойрер

Даты

1976-01-15Публикация

1970-06-25Подача