Устройство для мойки автомобилей снизу Советский патент 1976 года по МПК B60S3/04 

Описание патента на изобретение SU500095A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗУ

Похожие патенты SU500095A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗУ 1969
SU249206A1
Устройство для мойки автомобилей снизу 1984
  • Змиев Борис Иванович
  • Минкис Наум Аронович
  • Габрилевич Леонид Казимирович
  • Зильберман Лев Ицкович
  • Калюта Виктор Матвеевич
SU1156942A1
Установка для мойки автомобилей 1978
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Карцев Валентин Гаврилович
SU722787A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЧИСТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Белашов Алексей Николаевич
RU2007312C1
Устройство для мойки транспортных средств снизу 1982
  • Равич Евгений Львович
SU1062063A1
Установка для мойки автомобилей 1990
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Эпиктетов Юрий Сергеевич
SU1754518A1
Установка для мойки автомобиля 1978
  • Шнайдер Александр Исаакович
  • Колесников Александр Павлович
SU722786A2
Установка для мойки автомобиля 1975
  • Шнайдер Александр Исакович
  • Бреслер Яков Моисеевич
  • Карпекин Павел Алексеевич
SU656892A1
Установка для мойки железнодорожных вагонов снизу 1972
  • Болонов Виталий Дмитриевич
  • Фильков Николай Иосифович
SU471224A1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ 2010
  • Вьюнов Олег Николаевич
  • Ермаков Андрей Валерианович
  • Крылов Игорь Анатольевич
  • Козлов Виталий Анатольевич
  • Кустов Владислав Григорьевич
  • Малков Анатолий Вениаминович
RU2435654C1

Иллюстрации к изобретению SU 500 095 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для мойки автомобилей снизу

Формула изобретения SU 500 095 A1

Изобретение касается средств для технического обслуживания автомобилей. Известны устройства для мойки автомобилей снизу, расположенные на направляющих, смонтированных в канаве, выполненные в виде перемешаюшейса тележки, несушей, трубопровод, поворачиваемый вокруг , оси с помощью копира, соединенный , с источником моюшай жидкости и снабженный на концах моюшими элементами. Б указанном устройстве поворот трубопровода всосруг своей оси осуществляется с помощью таги, скользящей по копиру, уста новленному на двух опорах. Поворот ко пира осуществляется;, укреплённым на одной из опор кабестаном посредством троса, проходящего через Отводящие и-направляю- щие блоки, .с aaiKpenrteianJMH на нем подпружиненньшйдуп&рами, взаимодействующими с упорами. lf fle}k Ejji. для изменения положения конира. Конструкция механизма поворота трубопровода сложна и из-за наличия большого количества подвижнь1Х деталей недостаточно надежна. Для упрощения конструкции и повьшения надежности работы копир размешен j непосредственно на трубопроводе и выполнен с зигзагообразным профилем, при этом лроти- воположно выступам зигзагооброэногш профиля копира на осях установлены двуплечие рычаги с противовесами. На фиг. 1 изображено предлагаемое уст ройство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1. Устройство содержит тележки 1, распол женные на направляющих 2, смонтированные: в канаве моечного поста. На тележках 1 в опорах 3 размешен трубопровод 4, соедн- ненный телескопической трубой 5 с источНИКОМ моющей жидкости. Трубопровод 4 снабжен на концах моющими элементами 6 И на нем раз 1ёи1ен копир y.7,.i имеюший зигзагооё заэйый профиль. Противоположно выступам зигзагообразного профиля копира 7 расположены двуплечие рычаги 8 и 9, установленные на осях 1О. На одном из плеч рычагов 8 и 9 закреплены противовесы 11., ;Копир контактирует с роликом 12, установленным на оси 13, Устройство работает следующим образом. Теле;кки 1 перемещаются по каправля юшим 2 канавы моечного поста, совершая возвратно-поступательное движение вдоль обмываемого автомобиля при помощи электродвигателя с редуктором, троса и конечных выклю aтeлeй. Моющая жидкость подается к моющим элементам 6, которые совершают д вижение по сложной траектории При перемещении тележек 1 копир обкатывается по ролику 12, вследствие чего трубопровод 4 с устанонленными на нем моющими элементами 6 поворачивается в опорах 3, совершая колебательные движени При этом моющим элементам 6 придаются различные углы атак к обмываемым поверх ностям. Ролик -1-2 обкатывается сначала участком копира 7, а потом двуплечим рычагом 8, поворачивая последний относительно оси 1О при обкатывании его на участке, расположенном за осью 1О. Затем ролик 12 опять обкатывается копиро 7, отжимая рычаг 9, При обратном ходе, ролик 12 обкатывается рычагом 9, а за тем копиром 7, отжимая рычаг 8, После обкатки по ролику 12 рычаги 8 ч 9 под действием противовеса 11 возвращаются в исходное положение. Так как по ролику 12 при обратном ходе катится рычаг копира 7, то и качание трубопровода 4 происходит в обратном направлении. При этом обмываются участки, противоположные ранее вымытым. Следовательно, одновременно с изменением направления движения тележки периодически меняется направление колебательных движений трубопровода. Формул; изобретения Устройство для- мойки автомобилей снизу, содержащее тележки, перемещающиеся по направл}пощим канавы моечного поста и несущие трубопровод с моющими элементами на концах, -соединенный с источником моющей жидкости и поворачиваемый вокруг своей оси копиром, обкатываемым по ролику, oтличaющetэcя тем, что, с целью упрощенгя конструкции и повышения надежности работы, копир раэмещен непосредственно на трубопроводе и выполнен с зигзагообразным профилеМ, при этом противоположно выступам зигзагообразного профиля копира на осях уста- новлены /авуплечие рычаги с противовесами. йсттГ Ш| QTidtf

-J

8

А

7 11 9 Ю

Фиг. Т лг: Г (штатщтгш

11 и | 1Г7ГТГТ1V

. 2

SU 500 095 A1

Авторы

Царгородский Михаил Семенович

Даты

1976-01-25Публикация

1972-11-17Подача