(54) KFAH МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2015 |
|
RU2631126C2 |
Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 |
|
SU1303463A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина | 1987 |
|
SU1511165A2 |
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2444454C1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Кран машиниста локомотива | 1989 |
|
SU1733294A1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением | 1978 |
|
SU893642A1 |
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 |
|
RU2635732C1 |
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом | 2023 |
|
RU2814304C1 |
Известны краны машинистов локомотивов содержащие пневматически воздействующие между собой управляющую часть редуктор зарядного давления, орган ликвидапии сверх- зарядки и уравнительный орнан с уравнительным резервуаром. Для известных кранов характерно отсутс вие возможности производства непрерывного контроля за плотностью и целостностью тормозной магистрали. Цель изобретения - постоянный контроль за состоянием тормозной магистрали, а также ускорение зарядки и отпуска тормозов. Достигается это тем, что уравнительный орган содержит корпус с размещенным в не порщнем со штоком, выполненным со сквозным отверстием, перекрываемым подпружиненным выпускным клапаном со штоком, упирающимся в шток впускного клапана, причем полость над поршнем сообщена с уравнительным резервуаром и с полостью над диафрагмой реле давления, полости под поршнем и над впускным клапаном -с тормоз- ной магистралью, а полость под впускным клапаном - с главной магистралью. На чертеже изображен, предлагаемь кран. Он содержит управляющую часть 1, ро- дуктор 2 зарядного давления, орган 3 ликвидации сверхзарядки, уравнительный pooeiiвуар 4 и уравнительный орган, выполненный в виде уравнительного поршня 5, перемешающегося в корпусе 6, щток. 7 кот-орого снабжен осевым каналом 8 и продольным пазом Э с радиальным отверстием 10. Диафрагма 11, подпружиненная пружиной 12, воздействует на клапан 13, подпружиненный пружиной 14. Уравнительный орган снабжен выпускным клапаном 15с пружиной 16 и впускным клапаном 17 обратного действия с пружиной 18, шток которого несет контакты 19 сигнального блока (на чертеже не показан). Полость над диафрагмой 11 сообщается с полостью над уравнительным поршнем 5 или магистралью 20, полость над диафрагмой - с питательной камерой 21 повтори-
толя, полость над уравнительнь поршнем 5 сообщается та;..же с уравнительным резер вуарим 4, полость под уравнительным юршнем - с магистралью 2О и полость под клапаном 13 каналом 22 - .с глав} ым резервуаром (на чертеже не показан). L1JTOK 7 несет указатель 23, перемещающийся относительно шкалы 24.
ГГостоянный контроль за состоянием аормозной магистра ЛИ: осуществляется по положению указателя 23 относительно шкалы 24. При увеличении расхода воздуха в тормозной магистрали 20 Величина открыг тия продольногр паза 9 в штоке 7 ся недостаточной, поэтому давление в тормозной магистрали уменьшится, поршень 5 опустится вниз, и указатель 23 отметит увеличение расхода воздуха в магистрали. В рлучае разрыва магистрали расход воздуха
возрастет , шток 7 опустится вниз и откроет впускной клапан 17, предварительно затужпув контакты 18 сигнального блока.
Аналогично пс смешению указателя определяется и перекрытие концевых кранов в поезде, причем ч эм блил-се к локомотиву перекрыть концевые крг1Ны, . тем меньше тормозная эффекти1зность, но тем эффективней контроль СФстояния тормозной магистрали поезда,.
При стс утствии воздуха в тормозной Магистрали под действием повь шенного авления урариительный поршень 5 опустится, откроет продольный паз 9 и впускной клапан чем значительно ускорит процесс зарядки и отпуска тормозов.
Формула :изобретения
Кран машиниста локомотива, содержащий пневматически взаимодействующие между собой управляюигую часть, редуктор за- . рядного давления, орган ликвидации сверхзарядки и уравнительный орган с уравнитель- ным резервуаром, о т л и,ч а ю щ и и с я тем, что, с целью постоянного контроля за состоянием тормозной магистрали, ускорения зарядки и отпуска тормозов, урав-, нительный орган содержит корпус с размешенным в нем поршнем со штоком., выпoлнeнн JIM со сквозным отверстием, перекрываемым подпружиненным выпускным клапаном со штоком, упирающимся в шток впускного клапана, причем полость над поршнем сообщена с уравнительным резервуаром и с полостью над диафрагмой, реле давления, полости под поршнем и над впускным клапаном - с тормозной магис-тралью, а полость под впускным клапано.1 - с главной магистралью.
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-12-11—Подача