Кран машиниста локомотива Советский патент 1976 года по МПК B60T15/04 

Описание патента на изобретение SU500096A1

(54) KFAH МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА

Похожие патенты SU500096A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1511165A2
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
Кран машиниста локомотива 1989
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Щербаков Валерий Николаевич
SU1733294A1
Кран машиниста с дистанционным управлением 1978
  • Чекин Григорий Федорович
SU893642A1
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1
Кран машиниста с дистанционным управлением автоматическим пневматическим тормозом 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
RU2814304C1

Иллюстрации к изобретению SU 500 096 A1

Реферат патента 1976 года Кран машиниста локомотива

Формула изобретения SU 500 096 A1

Известны краны машинистов локомотивов содержащие пневматически воздействующие между собой управляющую часть редуктор зарядного давления, орган ликвидапии сверх- зарядки и уравнительный орнан с уравнительным резервуаром. Для известных кранов характерно отсутс вие возможности производства непрерывного контроля за плотностью и целостностью тормозной магистрали. Цель изобретения - постоянный контроль за состоянием тормозной магистрали, а также ускорение зарядки и отпуска тормозов. Достигается это тем, что уравнительный орган содержит корпус с размещенным в не порщнем со штоком, выполненным со сквозным отверстием, перекрываемым подпружиненным выпускным клапаном со штоком, упирающимся в шток впускного клапана, причем полость над поршнем сообщена с уравнительным резервуаром и с полостью над диафрагмой реле давления, полости под поршнем и над впускным клапаном -с тормоз- ной магистралью, а полость под впускным клапаном - с главной магистралью. На чертеже изображен, предлагаемь кран. Он содержит управляющую часть 1, ро- дуктор 2 зарядного давления, орган 3 ликвидации сверхзарядки, уравнительный pooeiiвуар 4 и уравнительный орган, выполненный в виде уравнительного поршня 5, перемешающегося в корпусе 6, щток. 7 кот-орого снабжен осевым каналом 8 и продольным пазом Э с радиальным отверстием 10. Диафрагма 11, подпружиненная пружиной 12, воздействует на клапан 13, подпружиненный пружиной 14. Уравнительный орган снабжен выпускным клапаном 15с пружиной 16 и впускным клапаном 17 обратного действия с пружиной 18, шток которого несет контакты 19 сигнального блока (на чертеже не показан). Полость над диафрагмой 11 сообщается с полостью над уравнительным поршнем 5 или магистралью 20, полость над диафрагмой - с питательной камерой 21 повтори-

толя, полость над уравнительнь поршнем 5 сообщается та;..же с уравнительным резер вуарим 4, полость под уравнительным юршнем - с магистралью 2О и полость под клапаном 13 каналом 22 - .с глав} ым резервуаром (на чертеже не показан). L1JTOK 7 несет указатель 23, перемещающийся относительно шкалы 24.

ГГостоянный контроль за состоянием аормозной магистра ЛИ: осуществляется по положению указателя 23 относительно шкалы 24. При увеличении расхода воздуха в тормозной магистрали 20 Величина открыг тия продольногр паза 9 в штоке 7 ся недостаточной, поэтому давление в тормозной магистрали уменьшится, поршень 5 опустится вниз, и указатель 23 отметит увеличение расхода воздуха в магистрали. В рлучае разрыва магистрали расход воздуха

возрастет , шток 7 опустится вниз и откроет впускной клапан 17, предварительно затужпув контакты 18 сигнального блока.

Аналогично пс смешению указателя определяется и перекрытие концевых кранов в поезде, причем ч эм блил-се к локомотиву перекрыть концевые крг1Ны, . тем меньше тормозная эффекти1зность, но тем эффективней контроль СФстояния тормозной магистрали поезда,.

При стс утствии воздуха в тормозной Магистрали под действием повь шенного авления урариительный поршень 5 опустится, откроет продольный паз 9 и впускной клапан чем значительно ускорит процесс зарядки и отпуска тормозов.

Формула :изобретения

Кран машиниста локомотива, содержащий пневматически взаимодействующие между собой управляюигую часть, редуктор за- . рядного давления, орган ликвидации сверхзарядки и уравнительный орган с уравнитель- ным резервуаром, о т л и,ч а ю щ и и с я тем, что, с целью постоянного контроля за состоянием тормозной магистрали, ускорения зарядки и отпуска тормозов, урав-, нительный орган содержит корпус с размешенным в нем поршнем со штоком., выпoлнeнн JIM со сквозным отверстием, перекрываемым подпружиненным выпускным клапаном со штоком, упирающимся в шток впускного клапана, причем полость над поршнем сообщена с уравнительным резервуаром и с полостью над диафрагмой, реле давления, полости под поршнем и над впускным клапаном - с тормозной магис-тралью, а полость под впускным клапано.1 - с главной магистралью.

SU 500 096 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Зыков Юрий Валентинович

Чуркин Петр Тимофеевич

Даты

1976-01-25Публикация

1973-12-11Подача