Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием Советский патент 1978 года по МПК B62D25/00 B60P1/30 

Описание патента на изобретение SU625961A2

Изобретение относится к области автомобилестроения, может быть использовано преимущественно в автомобилях, прицепах и полуприцепах, имеющих трехстороннее опрокидывание кузова. Известна задняя оалка кузова с трехсторонним опрокидыванием, выполненная в виде поперечины за.мкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными кронштейнами поперечины надрамного устройства, установленная в отверстиях, выполненных в лонжеронах кузова и соединенная с продольными усиливающими элементами, закренленными на основании кузова. г)то устройство является наиболее близким к изооретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком его является излишний контакт кронштейнов с опорами при задней разгрузке кузова. Этот контакт при повороте кронштейнов в условиях трения с наличием частиц пыли и грязи вызывает повышенный износ кронштейнов и опор, особенно при эксплуатации транспортных средств в условиях сельского хозяйства. цель изооретения - уменьшение износа кронштейнов и опор путем исключения контакта кронштейнов задней балки с опорами поперечины надрамного устройства яри задней разгрузке кузова. Для этого задняя балка кузова снабл :ена двумя поворотнымн вилками, каладая из которых расположена внутри кронштейна, и двумя дополнительными опорами для взаимодействия с иоворотными вилками, при этом в средней части кронштейна выполнен паз, в котором установлена указанная дополнительная опора. На чертеже изобрал ена задняя балка кузова. Задняя балка 1 кузова имеет размещенные снизу два кронштейна/2, внутри каждого из которых располол ена поворотная вилка 3, опирающаяся на дополнительную опору 4, и опорный кронштейн 5 поперечины надра.много устройства 6. При задней разгрузке кузова и транспортного средства вилка 3 контактирует с дополнительной опорой 4, так как при этом вилка 3 неподвижна, то и ее контакт с дополнительной опорой 4 не приводит к повышенному износу. Формула изобретения 1. Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием по авт. св. j№ 500104, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа кронштейнов и опор путем исключения контакта кронштейнов задней балкн с опорами поперечины надрамного устройства при задней разгрузке кузова, она снабжена двумя поворотными вилками, каждая из которых расположена внутри

кронштейна, и двумя дополнительными опорами для взаимодействия с поворотными вилками, при этом в средней части каждого кронштейна выполнен паз, в котором установлена указанная дополнительная опора.

Похожие патенты SU625961A2

название год авторы номер документа
Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием 1973
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Бабин Владимир Николаевич
SU500104A1
Опорное устройство кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием 1980
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Бабин Владимир Николаевич
SU927582A1
Опорное устройство кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием 1982
  • Корнилов Михаил Андреевич
  • Бабин Владимир Николаевич
SU1054134A2
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
SU1675134A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2005
  • Тотфалушин Александр Васильевич
  • Михеев Василий Иванович
  • Черентаев Сергей Владимирович
RU2297343C2
Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1167056A1
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова 1979
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU861134A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Транспортное средство с грузоподъемным устройством 1987
  • Давиташвили Теймураз Николаевич
  • Леиашвили Роберт Георгиевич
  • Чхеидзе Александр Петрович
  • Ходжава Реваз Васильевич
  • Цомая Георгий Георгиевич
  • Киладзе Заал Карпезович
  • Мегрелишвили Уча Григорьевич
SU1482835A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ 1990
  • Бернд Остермейер[Au]
RU2106985C1

Иллюстрации к изобретению SU 625 961 A2

Реферат патента 1978 года Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием

Формула изобретения SU 625 961 A2

SU 625 961 A2

Авторы

Корнилов Михаил Андреевич

Бабин Владимир Николаевич

Даты

1978-09-30Публикация

1977-01-21Подача