Изобретение относится к области автомобилестроения, может быть использовано преимущественно в автомобилях, прицепах и полуприцепах, имеющих трехстороннее опрокидывание кузова. Известна задняя оалка кузова с трехсторонним опрокидыванием, выполненная в виде поперечины за.мкнутого сечения, концы которой поворотно связаны с опорными кронштейнами поперечины надрамного устройства, установленная в отверстиях, выполненных в лонжеронах кузова и соединенная с продольными усиливающими элементами, закренленными на основании кузова. г)то устройство является наиболее близким к изооретению по технической сущности и достигаемому результату. Недостатком его является излишний контакт кронштейнов с опорами при задней разгрузке кузова. Этот контакт при повороте кронштейнов в условиях трения с наличием частиц пыли и грязи вызывает повышенный износ кронштейнов и опор, особенно при эксплуатации транспортных средств в условиях сельского хозяйства. цель изооретения - уменьшение износа кронштейнов и опор путем исключения контакта кронштейнов задней балки с опорами поперечины надрамного устройства яри задней разгрузке кузова. Для этого задняя балка кузова снабл :ена двумя поворотнымн вилками, каладая из которых расположена внутри кронштейна, и двумя дополнительными опорами для взаимодействия с иоворотными вилками, при этом в средней части кронштейна выполнен паз, в котором установлена указанная дополнительная опора. На чертеже изобрал ена задняя балка кузова. Задняя балка 1 кузова имеет размещенные снизу два кронштейна/2, внутри каждого из которых располол ена поворотная вилка 3, опирающаяся на дополнительную опору 4, и опорный кронштейн 5 поперечины надра.много устройства 6. При задней разгрузке кузова и транспортного средства вилка 3 контактирует с дополнительной опорой 4, так как при этом вилка 3 неподвижна, то и ее контакт с дополнительной опорой 4 не приводит к повышенному износу. Формула изобретения 1. Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием по авт. св. j№ 500104, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения износа кронштейнов и опор путем исключения контакта кронштейнов задней балкн с опорами поперечины надрамного устройства при задней разгрузке кузова, она снабжена двумя поворотными вилками, каждая из которых расположена внутри
кронштейна, и двумя дополнительными опорами для взаимодействия с поворотными вилками, при этом в средней части каждого кронштейна выполнен паз, в котором установлена указанная дополнительная опора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задняя балка кузова с трехсторонним опрокидыванием | 1973 |
|
SU500104A1 |
Опорное устройство кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием | 1980 |
|
SU927582A1 |
Опорное устройство кузова самосвала с трехсторонним опрокидыванием | 1982 |
|
SU1054134A2 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1989 |
|
SU1675134A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2297343C2 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонней разгрузкой | 1982 |
|
SU1167056A1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1979 |
|
SU861134A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Транспортное средство с грузоподъемным устройством | 1987 |
|
SU1482835A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ КУЗОВОМ | 1990 |
|
RU2106985C1 |
Авторы
Даты
1978-09-30—Публикация
1977-01-21—Подача