(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод судовой рулевой машины | 1980 |
|
SU910493A1 |
Гидравлический привод судовойРулЕВОй МАшиНы | 1979 |
|
SU839862A1 |
Силовой гидравлический привод | 1980 |
|
SU910492A1 |
Силовой гидравлический привод судового руля | 1981 |
|
SU1079545A1 |
Силовой гидравлический привод | 1979 |
|
SU895809A1 |
Судовая рулевая машина | 1979 |
|
SU839860A1 |
Нагружающее устройство для испытания рулевых машин | 1980 |
|
SU893727A1 |
Судовая рулевая гидравлическая машина | 1988 |
|
SU1728083A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1978 |
|
SU738944A1 |
Гидравлическая рулевая машина | 1978 |
|
SU713770A1 |
I
i Изобретение этносится к судостроению, в частности к рулевьгм устройствам судов.
Известен гидравлический рулевой привод, многоплечий румпель (кривошип) которого соединение поршнями noc eflCTBOj jrar(шатунов) цилиндры расположены так, что оси их направлены под углом 90° к соот ветствующим плечам румпеля, находящегося в среднем (нулевом) положении.
Крутящий момент, развиваемый приводом известной конструкции, зависит от угла перекладки румпеля по синусоидальному закону. При этом наибольшее значение крутящего момента соответствует среднему положению румпеля. Характер же изменения крутящего момента сопротивления руля перекладке таково, что при среднем положении румпеля крутящий момент имеет минимальнь(е значения и увеличивается с увеличением уг ла перекладки руля,
Цель изобретения - уменьшение расхода рабочей среды под давлением на перекладку руля.
I Это достигается за счет выполнения при- вода из двух и более цилиндров одностороннего действия, расположенных таким образом, что -ось каждого цилиндра направлена под углом свыше к соответствующему плечу румпеля, переложенного на полный рабочий или меньший угол, значение которо.го более нуля градусов. При этом более эффективным является такое расположение цилиндров, при котором оси их направлены под углом 9О к соответствующему плечу румпеля, переложенногс на полный рабочий или близкий -К.нему угол.
На чертеже изображен гидравлический рулевой привод.
Предлагаемый привод развивает крутящий момент на баллере, возрастающий по синусоидальному закону до наибольшэго значения с приближением к.полному рабочему или близкому к нему углу поворотного румпеля. Такой характер развиваемого приводом крутящего момента в большей мере,
чем у привода известной конструкции, cooi ветствует характеру сопротивления руля перекладке. Кроме того, при принятом расположении цилиндров в предлагаемой конст.рукции привода поворот румпеля выполня
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-07-27—Подача