Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных грузов, преимущественно кирпича, Известны поддоны для перевозки .штучных грузов, состоящие и а продольных и по перечных балок, соединенных жестко между со.бой, и имеющие строповочные петли, Однако освобождение такого поддона от груза производят вручную или путем кантования его, что не обеспечивает сохранности формы штабеля транспортируемого на нем груза .после удаления поддона и делает невозможным дальнейшую механизированную обработку груза. Целью изобретения является быстрое освобождение поддона от груза с сохранением первоначальной формы груза. Для этого поперечные балки одними концами .шарнирно соединены с одной продольной балкой, а на вторых их концах выполне :ны продольные и поперечные пазы, причем в продольных пазах размещены штыри, закрепленные на второй продольной балке, а IB поперечных - строповочные петли, шарни{ IHO соединенные также со второй продольной балкой; при этом оси шарниров, с:ое1.1.«1 И ошие продольную балку с погю11еч)1ыми, расположены с наружной CTCipoHiii про дольи4i балки, а концы поперечных балок iip:)XJA«) сквозь выполиеиныо в ной рзы) п.п ИГУ.:дольной балке, шариирио соединенно с )ь перечными, с внеши-.й ее сторсчил в место расположения шарнира аокркпл п 4чкга.оу. в виде .двуплечего рычага, п.х.эдпшего 4fUHN концом в угтгубле11. на одной ,из иэппречных балок. Изобретение пояснено чертежами. На фиг. 1 приведена схема консгрукнии по;щона с грузом; на фиг, 2. - вид Л г.а фиг. 1; на фиг. 3 - вид В на фиг, 1; на фиг. 4 - уэеп 1 на фиг. 2, Поддон содержит поперочные i, шарнирно соединенные с лрод льной балкой 2 шарнирами 3 (см, фиг. 3) и jiasbCKUio г. продольной балкой 4, на которой повс.рутио установлены две строповоч-цые петли Г (см. фиг, 2). На двух поперечных балках 1, ирилогак щих к строповочным петлям 5, по копнам имеются поперечные 6 и продольные 7 (ntsi. фигш 4) пазы, взаимодействующие с петлям 5 и штырями 8, На продольной балке 2 ша кирно закреплен фиксатор 9 (см, фиг. Д) ГГоддон используют следующим образом. Поддон освобождают от груза уложенного таким о6раэо и, чтобы каждая единица 10 (см, фиг. 2) rpyaia, находящегося в нижнем ряду, касалась ребром плошапи 11, на кртррой установген поддон, в следующей последовательности.: После установки поддона с грузом на |плршааку 11 выводят строповочные петли 5 продольной балки 4 из поперечных пазов 6 поперечны к балок 1, прилегающих к этим петлям. Затем фиксатор 9 выводят из углубления поперечной балки 1 и поворачивают продольную бйлку 2 вокруг шарнира 3 во внешнюю сторону. При этом проискодит CHHЖение высоты поперечны к балок 1 относительно уложенного на них груза, кот.орый своими ребрами упрется в плошадку, после чего продольную балку 2 вместе с поперечными балками 1 вытаскивают из-под груза. Чтобы при этом обеспечить сохранность формьт штабеля груза, необкодимо крайние его элементы подпереть такими же элементами, расположеннчми на плотпадке. Л Формула изобретепия 1.Поддо;, преимущественно для кирпича, содержащий по крайней мере две продольные балки, поперечные балки и строповачные по/ли, отличающийся тем. Что, с целью быстрого освобождения поддона от груза с сохранением первоначальной формы гр.-за, поперечные одними концами шарнирно соединены с одной продольной балкой, а на вторых их концах выполнены продольные и поперечные пазы, причем в продольных пазах размешены штырл, закрепленные на второй продольно балке, а в поперечных строповочныё петпи, щарнирно соединенные также со второй продольной балкой. 2.Поддон по и. 1,0 т л и ч а ю ш и и с я тем, что оси шарниров, соединяющие продольную балку с поперечными, расположены с наружной стороны продольной балки, а концы поперечных балок проходят сквозь выполненные в ней вырезы.. 3.Поддон по п. 1,2 о т л и ч а ю щ и йс я тем, что на продольной балке, щарнирно соединенной с поперечными, с внешней ее стороны в месте расположения шарнира закреплен фиксатор в виде двуплечего рычага, входящего одним концом в углубление на одной из Поперечных балок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для пакетирования и транспортирования штучных грузов | 1985 |
|
SU1370007A1 |
Поддон для пакетирования штучных грузов | 1988 |
|
SU1567452A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И ТРАНСПОРТИРОВКИ К МЕСТУ УКЛАДКИ НА ЭТАЖАХ МОНОЛИТНОГО ЗДАНИЯ И ОСНАСТКА "МАКСИНИО" ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2308408C2 |
Устройство для транспортирования мелкоштучного груза | 1976 |
|
SU590189A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1110730A1 |
Контейнер для штучных дискообразных изделий | 1990 |
|
SU1785964A1 |
Устройство для пакетирования грузов | 1985 |
|
SU1423459A1 |
СЕКЦИОННОЕ ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОТВЕРСТИЕМ | 2000 |
|
RU2198129C2 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1980 |
|
SU887366A1 |
г. /
Авторы
Даты
1976-01-25—Публикация
1973-07-11—Подача