ны образующей внутренней поверхности 22, имеющей форму конуса. Эта поверхность может иметь форму какого-либо другого тела вращения. В днище компенсационной камеры имеется конусообразная вытачка с ребрами 23. Корпус 16 через пружинную шайбу 24 прижимает к днищу компенсационной камеры экран 25 с отверстиями 26.
Амортизатор заправлен жидкостью. Заправка производится через наливное отаерстие в компенсационной камере при вертикальном положении амортизатора и полностью выведенном из него штоке. Количество заправленной жидкости определяется нижним обрезом наличного отверстия.
Амортизатор работает следующим образом.
При ходе отбор (щток выходит из амортизатора) в надпорщневой полости создается давление, и жидкость перетекает в подпоршневую полость через кал-иброванный канал. При определенной скорости порщня давление возрастает настолько, что открывается клапан 6 и темп роста усилий отбоя уменьшается. Одновременно с и стечвН1ием жидкости из надпоршне1вой полости в подпорщневую в последнюю поступает жидкость (в объеме выходящего штока) из компенсационной камеры. Жидкость проходит при этом под экраном 25 и через отверстия 26 в нем, затем по вытачке компенсациовной камеры и каналы 21 в корпусе 16 через открывающийся впускгной .клапан и его центральное отверстие во внутренний щтожа. Благодаря непосредственному соединению компенсационной камеры с каналом штока жидкость испытывает минимальное сопротивление и хорошо заполняет подпоршневую полость.
При ходе сжатия (шток входит в амортизатор) жид/кость из подпорШневой полости вытесняется в надпоршневую полость через калиброваННый канал (при малой скорости поршня) и через клапан 5 (при большой скорости поршня), а также в компенсационную камеру (в объеме входящего штока). Давлением жидкости тарел«а 18 прижимается к седлу 17, и жидкость протекает через отверстия 20 внутрь корпуса 16, затем по каналам 21 и вытачке в днище попадает в компенсационную камеру. Благодаря конусной форме внутренней поверхности 22 корпуса и наличию экрана 25 жидкость после дросселирования в отверстии 20 протекает в камеру с минимальными завихрениями и эмульсированием, чем снижает возможность возникновения кавитационных явлений.
Формула изобретения
Гидра(влический телеокопический амортизатор подвески транспортного средства, содержащий рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец циллндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем конце которого закреплен поршень, а на верхнем конце, проходящем через крышку, закреплена герметичная (Компенсационная камера, установленный в штоке впускной клапан в виде подпружиненной тарелки с дросселирующим отверстием, связывак щий внутреннюю полость штака с полостью компенсационной камеры, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, уменьщения сопротивления при истечении жидкости и устранения кавитации, впускной клапан снабжен установленным в верхнем конце щтока и выступающим Б нижнюю часть компенсациовной камеры полым корпусом, взаимодействующим с тарелкой впускного клапана нижним торцом, причем в стенке корпуса выполнены наклонные каналы, соединяющие полости корпуса через прорези в днйще компенсационной камеры с ее внутренней полостью, в которой установлен экран, закрепленный на корпусе.
-V
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102255C1 |
Гидравлический амортизатор | 1981 |
|
SU1078154A1 |
Гидравлический амортизатор | 1990 |
|
SU1812364A1 |
Гидравлический телескопический амортизатор | 1980 |
|
SU968532A1 |
Струг | 1978 |
|
SU905454A1 |
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2102256C1 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2733906C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР, АДАПТИРОВАННЫЙ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2011 |
|
RU2490529C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU208449A1 |
Гидравлический амортизатор | 1974 |
|
SU706610A1 |
Авторы
Даты
1976-01-30—Публикация
1971-02-03—Подача