При команде на набор оборотов и мощноciM золотник 4 смещается вннз и подает масло из напорной магистрали в камеру 3, где д; Вле1П1е резко новышается до величины, близкой к давлению в напорной магистрали. Гюршепь 2 начинает перемещаться вннз, повышая обороты двнгателя. Клапан 7 нрн этом закрывается, н масло нз подпорной камеры 5 выукимается через дроссель 6 в нанорную магистраль. Сонротнвление дросселя онределяет TiTviH набора оборотов. В камере 5 давление также резко возрастает н становится выще давлсиия в нанорной магистрали, датчик 13 срабатывает и включает магнит 12. Кланан 11 С:,.ещае1ся вннз, перекрывает подвод масла к золотнику 10 и переключает его на слив. 2с:.сдствне этого сервомотор 9 начинает перемещать сердечиик пндукцнонного датчика на уменьшение нагрузки незавнснмо от ноло ;;еиия этого золотника.
ij. системе управления одновременно идет д;:и; процесса: увеличенне мощности, задавае.,.,j;i селективным узлом, вви7;у новыщения оборотов дизеля и роста связанного с ними сигнала таходатчика; уменьщенне мощности, задаваемой индукционным датчиком, вследстзне нецемещения его сердечннка сервомотором 9.
Сопротивление дросселя 6 и каналов сервомотора 9 подбирают так, чтобы в ходе онисаиных двух процессов мощность, сннмаемая с дизель-генератора и являющаяся суммой мощностей, задаваемых селективной схемой н :;:дукн,ионным датчиком, оставалась неизменHoii, а набор оборотов нронсходнл в максимально возможном темпе. Так обеснечивается ие)вая фаза перехода - нодъем оборотов при
1Ю113МС1ПЮЙ МОЩНОСТН.
Как только порщень 2 установит новые за;;г.гпяо обороты, золотник 4 прекращает подачу масла в камеру 3 и останавливает поршень. Давление в камере 5 при этом уравнивается с давленнем в нанорной линнн, давление в камере 3 также падае: и устаиазливает ся па фОБ;1С, оир::.,:л; :ч сооткошением площадей иоришя. .1;;,с..лых к Кг:: ;ерам 3 и 5, н ycHJjneM up;.ж:;::--:. ;, i3 размыкает свой коигакт 14. :.кг:;:1У :2 об: стс-;изается, клапаи ссзврглирстся ь 1:сл( иоло ке1П1е и icoHTyp регули :о11а1:и5; :u:ii;:ccTn )е:улятора, вновь запнт:ЛИ;Ы)1 j.()M из иаиориой магнстралн. дог|)ужает И1;.1ухциоинь;м датчн1 ом
8 дизель-;е.ерато) i. ; oo:De: стти:; е общеизвестным ириицииом С;с j,ji:c;BHH дс лЮ цности, соответстзующе новым оборотам. Так обеснечнвается вторая фаза перехода-догрузка при новыщеииых оборотах.
Приемная ккмера давления датчика 13 может бы1ь нодсоединеи;; и и камере 3. В этом случае датчик должег быть отрегулирован на давленне, нрнмерно на 0.8-1.13 ат более ннзкое, чем давленне Е напорной магнстралн
регуляторов. Устройство будет и)и этом фупкцногирозать аналогично.
Такнм образом, иредлагае.1ое ЛСтройство нозво,тяет улучщи1ъ нзреходиые режимы при наборе нагрузкн дизелем разбивко процесса
иерехода на две фазы и, слгдозктельио, сократить время нерехода in: полый режим н улучшить, нанример, тяговые качества трг:нсг;ортного средства.
Устройство для регулнрозаи 1я двигателя, например, )еиловозного, еодержащес источник давлення, связанный гндравличеекимн линиями с механизмом улравлеиня мощнос1Т ю и с золотником унравлепкя серво:лехан1 змом задания оборотов, о т л и чающееся тем, что, с цель:о новыщеиия качестве переходных ироцессов, в лниии связи источника давления
н механизма управлення монщостьго устгновлен кланан, а в литию связ золотника унравления с сервомеханизмом включе датчик давления, связанный с кланано.-.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1972 |
|
SU356370A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1984 |
|
SU1229401A1 |
Импульсный клапан | 1977 |
|
SU626296A1 |
ГИДРОПРИВОД ПРЕСС-ШТЕМПЕЛЯ ПРЕССА | 1973 |
|
SU408823A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА | 1973 |
|
SU380854A1 |
Система питания и регулирования газожидкостного двигателя | 1973 |
|
SU480851A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1972 |
|
SU359858A1 |
Регулятор скорости | 1976 |
|
SU605038A1 |
Система регулирования дизель-генератора тепловоза с электрической передачей | 1975 |
|
SU663868A1 |
ШТАМП ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ | 1971 |
|
SU295598A1 |
Авторы
Даты
1976-01-30—Публикация
1974-06-14—Подача