Склад для штучных грузов Советский патент 1976 года по МПК B65G1/00 

Описание патента на изобретение SU501939A1

(54) СКЛАД ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU501939A1

название год авторы номер документа
Устройство для поштучной выдачи грузов с гравитационного стеллажа 1986
  • Чечулин Виктор Васильевич
  • Горячев Виктор Акимович
  • Рогульский Вячеслав Францевич
SU1404420A1
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов 1983
  • Антонов Владимир Иванович
  • Агранович Леонид Яковлевич
  • Мельников Владимир Константинович
SU1152890A1
Склад для штучных грузов 1973
  • Аниканов Николай Иванович
  • Грачев Леонид Павлович
  • Закс Григорий Иосифович
  • Радуцкий Григорий Аврамович
  • Хейфжц Рафаил Ефимович
SU590193A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
Многоярусный стеллаж 1982
  • Стаситис Альгимантас Ионович
  • Иокубаускас Владас Еверистович
  • Джюгис Степонас-Казимерас Степонович
  • Аугустинайтис Петрас Броневич
SU1076375A1
Склад для хранения штучных грузов 1974
  • Сорокин Владимир Григорьевич
  • Гринберг Давид Абрамович
SU628038A1
Механизированный склад для штучныхгРузОВ 1979
  • Коновалова Галина Михайловна
  • Коновалов Юрий Алексеевич
  • Колычев Валентин Александрович
  • Пак Владимир Львович
  • Тюменцев Иван Афанасьевич
SU850518A1
Устройство для азгрузки стеллажей штучными грузами и разгрузки их 1974
  • Адельсон Юрий Абрамович
  • Тамкович Олег Антонович
SU547376A1
Склад для хранения затаренных грузов (его варианты) 1984
  • Цодоков Валерий Григорьевич
  • Головицин Владимир Федорович
SU1217729A1
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ и РАЗГРУЗКИ МНОГОЯРУСНЫХ СТЕЛЛАЖЕЙ 1973
  • Авторы Изобретени
  • Всеоок Мтно Твш
SU370142A1

Иллюстрации к изобретению SU 501 939 A1

Реферат патента 1976 года Склад для штучных грузов

Формула изобретения SU 501 939 A1

1

Изобретение относится к области складского хозяйства.

Известны склады для штучных грузов, содержащие МНогоярусные зигзагообразные гравитационные стеллажи с роликовыми дорожками, имеющие одну позицию загрузки, между смежными Я русами которых устаио1влены концевые поворотные перегрузочные секции, причем роликовые дорожки снабжвны разделителями потока грузов.

Такие оклады неудобны тем, что они не полностью используют объем складского помещения, сложны по конструкции и в управлении.

Цель изобретения - увеличение емкости склада.

Для увеличения емкости склада смежные ярусы смещены один относительно другого в горизонтальной плоскости на ширину дорожки, а поворотная секция выполнена в виде рамы со смоитдроваямыми на ней продольной натравляющей планкой с уступами и параллельной роликам горизонтальной осью, на которой подвижно закреплена каретка с роликами, снабженная боковыми поперечными планками, опирающимися на-продолыную плаяку. Причем одна боковая планка щире другой на высоту уступов, а центр тяжести каретки смещен относительно горизонтальной оси.

Предлагаемый склад проще по конструкции

и позволяет полнее использовать емкость складского помещения.

На фиг. 1 схематически изображен складской стеллаж, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 -вид по стрелке Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - вид по стрелке Г на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез по Д-Д на фиг. 2; на фиг. 7 - разрез по Е-Е на фиг. 2; на фиг.

8 узел I на фиг. 2; на фиг. 9 - узел П на на фиг. 2; на фиг. 10 - сечение по Ж-Ж на фиг. 2.

Оклад представляет собой многоярусный стеллаж или группу стеллажей, каждый из

которых содержит прямолинейные наклонные роликовые дорожки 1, соединенные между собой поворотными секциями 2, и пневмоцилиндры 3, связанные с траверсами 4, соединяющими между собой поворотные секции.

Поворотная секция выполнена в виде неподвижной рамы 5, на которой смонтирована горизонтальная ось 6 и продольная направляющая планка 7 с уступами 8. На оси 6 закреплены каретка 9, снабженная роликами 10, опирающимися на продольную планку 7 боковыми поперечными планками 11.

Каждая поворотная секция снабжена механизмом блокировки, состоящим из двуплечего рычага 12, сидящего на оси 13, жестко связанного с ним с помощью пальца 14, рычага

15, сидящего «а оси 16, поворотного относителБНО оси 17, рычага 18, взаимодействующего ОБОИМ КОНЦОМ 1C подлруженным пальцем 19, укрепленным «а раме, « средней частью с пальцем 20, подвижным во втулке 21, также закрепленной на раме.

Загруженный 1на стеллаж груз скатывается по роликовой дорожке к поворотной секции, минуя утопленный под действием пружвны 22 пе|редний конец 23 двуплечего рычага 12 и, утапливая его второй конец 24, постгупает на каретку 9, наклонейную под тем же углом, что и роликовая дорожка. Приподнятый вследствие этого над дорожкой передний конец двуплечего рычага задерживает следующий груз.

Каретка 9 перемещается под действием яневмоц.или1ндра вдоль оси 6 к следующей дорожке (ярусу), освобождает палец 20, вследствие чего рыча1Г 18, поворачиваясь под действием пружи ны 25, освобождает палец 19, который стопорит своим концом двуплечий рычаг 12 в положении, препятствующем поступлению на каретку следующего груза.

При движении каретка скользит своими боковыми планками 11 по продольной направляющей планке 7 и, попадая на уступы 8, в конечном положении угол ее наклона становится равным углу наклона дорожки следующего яруса, и груз под действием собственного веса съезжает на следующий ярус.

Возвращаясь в исходное положение, каретка 9 нажимает на палец 20, отводит палец 19, высвобождает двуплечий рычаг 12, который, поворачиваясь под действием пружины 22, освобождает проход для следующего груза, после чего цикл повторяется.

Когда последующий ярус полностью заполняется грузами, то последний груз останавливается над рычагом 15, утапливает его и с помощью пальца 14 устанавливает двуплечий рычаг 12 в положение, препятствующее поспоступлению на каретку следующего груза. При разгрузке стеллажа лруз освобождает рычаг 15 и вместе с ним рычаг 12, и поступление грузов с верхних ярусов на нижние продолжается.

Загружаться и разгружаться стеллажи могут одновременно.

Предмет изобретения

1. Оклад для штучных грузов, содержащий многоярусные гравитационные стеллажи с роликовыми дорожками, имеющие одну позицию загрузки, между смежными ярусами которых установлены концевые поворотные перегрузочные секции, причем роликовые дорожки снабжены разделителями потока грузов, отличающийся тем, что, с целью увеличения емкости склада, смежные ярусы смещены ОДИ1Н относительно другого в горизонтальной плоскости на ширину дорожки, а поворотная секция выполнена в виде рамы со смонтированными на ней продольной направляющей планкой с уступами и параллельной роликам горизонтальной осью, на которой подвижно за-К|реплена каретка с роликами, снабженная боковыми поперечными планками, опирающимися на продольную планку, причем одна боковая планка шире другой на высоту уступов, а центр тяжести каретки смещен относительно горизонтальной оси.

7

501939

видА

-18 -Е

/7

SU 501 939 A1

Авторы

Ивченко Юрий Александрович

Бекер Давид Исаакович

Даты

1976-02-05Публикация

1972-07-24Подача