Автоматизированный склад для хранения штучных грузов Советский патент 1985 года по МПК B65G1/02 

Описание патента на изобретение SU1152890A1

Изобретение относится к устройствам для хранения изделий, а именно к складским устройствам с приспособлениями для подачи изделий к месту выгрузки и может быть использовано в складских хозяйствах на предприятиях Л5обой отрасли. Известен склад с устройством для комплектовки и перегрузки хранимых в стеллажах грузов, содержащий приемный и возвратный конвейеры, расположенные рдин над другим, и два подъемных стола, один из которых расположен в начале приемного, а другой - в конце возвратного конвейеров Cl . Это устройство обеспечивает накоп ление и передачу грузов на склад и обратно, а также сокращение времени возврата каждой единицы тары с грузом в ячейки стеллажей. Однако общая производительность устройства недостаточна ввиду необходимости промежу точных перемещений тары по приемному и возвратному конвейерам и подъемньм стояам. Кроме того, наличие зтих механизмов требует дополнительной производительности площади,. Известен также автсжатизированный склад для хранения штучных грузов, содержащий многоярусные стеллажи, установленный в проходах между стелл жами по крайней мере один кран-штабе лер с телескопическим грузозахватом на его грузоподъемнике и тележечный конвейер с подвесками для подачи гру зов к стеллажам С23. Недостатком известного склада явл ется необходимость при непосредствен ном взаимодействии захвата крана-шта белера с подвеской дополнительных манипуляций для точного останова крана-штабелера, что увеличивает цик перегрузки груза с подвески конвейера на захват крана-штабёлера. Цепь изобретения - повышение производительности. Цель достигается тем, что в автоматизированном складе для хранения штучных грузов, содержащем многоярус ные стеллажи, установленные в проходах между стеллажами по крайней мере один кран-штабелер с телескопическими грузозахватами на его грузоподъемнике и тележечный конвейер с подвескаьш для подачи грузов к стеллажам, кран-щтабелер снабжен устройством для ориентации подвески относительно грузозахвата, включающим в себя смонтированные на раме грузоподъемника по концам захвата с его боковых сторон жестко связанные между собой и закрепленные одними концами на одной вертикальной оси подпружиненные горизонтально расположенные друг над другом стержни , разной длины с poликa в на свободных концах и кулачки для взаимодействия с роликами верхних стержней, закрепленные по всей длине боковых сторон вьщвижной платформы грузозахвата, а подвеска установлена на тележке конвейера подвижно между смонтированными на ее раме упорами и снабжена вертикально расположенньми поперек нее планками для взаимодействия с роликами нижних стержней. На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый автоматизированный складна фиг. 2 - то же, вид в плане} на фиг. 3 - вид А на фиг. 2, на фиг. 4 разрез Б-Б на фиг. 3- (тонкими линиями показано положение телескопического грузозахвата и рычагов при взятии или установке груза на подвеску); на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 4. Автоматизированный склад содержит многоярусные стеллажи 1, в проходах между которыми на рельсовых путях 2 установлены стеллажные краныштабелеры 3, имеювд1е мачту 4 с подъемно-опускной кареткой 5, оборудованной телескопическим грузозахватом 6 (фиг. 1 и 2) с вьщвижнь ш секциями 7 и 8 (фиг. 5). В торце стеллажей 1 размещена трасса подвесного толкающего тележечного конвейера 9, имеющего подвески для грузов 10, Подвески 11 установлены на тележках 12 при помощи траверсы 13. В отличие от известного устройства кран-штабелер 3 снабжен укрепленными на В здвижной секции 8 телескопического грузозахвата 6. прямоугольными кулачками 14. Против их торцовых кромок 15 смонтированы поворотные в горизонтальной плоскости рычаги 16, установленные на осях 17 и имеющие на концах ролики 18 и 19. Рычаги 16 имеют пружины 20 кручения, прижимающие ролики 19 к торцовым кромкам 16 кулачков 14 (фиг, 4 и 5). Подвеска t1 состоит из каркаса 21 (фиг, 3), который установлен на роликах 22 между упорами 23 на траверсе 13 коивейера 9. Ход подвески 1 Р5Г относительно тележки равен удвоенной величине наибольшей погрешности /5 остановки крана-штабелера и подвески конвейера друг относи тельно друга (фиг. 3), В нижней части каркаса 21 укреплены опорные для груза 10 уголки 24, снабженные вертикальными планкают 25 для взаимодействия с рычагами 16, Автоматизированный склад работает следующим образом. При загрузке груз 10 доставляется с помощью подвесного конвейера 9 в зону действия одного из кранов-штабелеров 3, после чего подвеска 11 останавливается против телескопического грузозахвата 6, находящегося в исходном положении. Затем включается движение телескопического грузозахвата б, при этом выдвижные секции i и 8 подводятся под груз 10. В начальный момент движения горизонтальные рычаги 16 от прямоугольных кулач ков 14 через ролики 18 поворачиваются и, взаимодействуя роликами 19 с вертикальнее планками 25, перемещают подвеску 11 до совпадения осей симметрии телескопического захвата и подвески, при этом упоры 23 удерживают 0 подвеску в зоне действия рычагов 16. Подъемом каретки 5 происходит снятие груза 10 с оцорных уголков 24 J при возврате секций 7 и 8 с: грузом 10 в исходное положение рычаги 16 с помощью пружин 20 кручения также возвращаются в исходное положение. Затем груз 10 переносится краном-штабелером 3 -в одну из ячеек стеллажа 1. При передаче, груза 10 из стеллажа 1 на подвесной конвейер 9 кран-штабелер 3 подает его к свободной подвеске 11 и производит установку его в обратном порядке аналогично описанному. Изобретение позволяет обеспечить повышенную производительность путем бесперегрузочной передачи пакета с крана-штабелера непосредственно на конвейер и обратно в любой точке зоны действия крана-щтабелера, а также надежной ориентации подвески относительно грузозахвата крана-штабелера. Кроме того, экономится производственная площадь, так как передача пакета может производиться на любом уровне в пределах вьюоты и длины стеллажа, а также отпадает необходимость в размещении промежуточных передаточных механизмах.

Похожие патенты SU1152890A1

название год авторы номер документа
Склад для штучных грузов на поддонах 1977
  • Бут Владимир Михайлович
  • Балакшей Петр Александрович
  • Абрамов Юрий Дмитриевич
  • Андреев Олег Константинович
SU691360A1
Грузоподъемная площадка крана-штабелера 1985
  • Волков Владимир Григорьевич
  • Гесин Федор Моисеевич
  • Генин Михаил Лазаревич
  • Котлик Михаил Ефимович
  • Михайлов Александр Александрович
SU1283199A1
Кран-штабелер 1982
  • Хазак Михаил Борисович
  • Мельников Владимир Константинович
SU1055696A1
Автоматизированный склад для хранения пакетированных грузов 1973
  • Бобров Александр Львович
  • Данилин Александр Андреевич
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Кононенко Михаил Федорович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Панкратов Анатолий Степанович
  • Старостин Виктор Александрович
  • Слободянюк Николай Давыдович
  • Цыпин Илья Михайлович
SU591360A1
Склад для хранения шин 1986
  • Аникин Игорь Михайлович
  • Баршай Лев Моисеевич
  • Илюшин Владимир Никитович
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Андриянов Василий Антонович
SU1404419A1
Кран-штабелер для двустороннего обслуживания многоярусных стеллажей 1976
  • Бекетов Николай Петрович
  • Воскресенский Юрий Сергеевич
SU570533A1
Высотный кран-штабелер 1979
  • Картошкин Евгений Петрович
  • Даниленко Валерий Тимофеевич
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Антонов Виктор Андреевич
SU844518A1
КРАН-ШТАБЕЛЕР,Ф011ДЗ.;:.о^йа| 1973
  • Авторы Изобретени
SU390002A1
Автоматизированная транспортно-накопительная система 1985
  • Овчинников Валерий Павлович
  • Лысенков Виктор Петрович
  • Задоров Сергей Петрович
  • Аникин Иван Яковлевич
  • Силаев Евгений Захарович
SU1306690A1
Склад для хранения штучных грузов 1977
  • Канарейкин Павел Михайлович
  • Сазонов Валентин Григорьевич
  • Шумахер Елизавета Моисеевна
SU735494A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 152 890 A1

Реферат патента 1985 года Автоматизированный склад для хранения штучных грузов

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ, содержащий многоярусные стеллажи, установленный в проходах между стеллажами по крайней мере один кран-штабелер с телескопическими грузозахватами на его грузоподъемнике и тележечный конвейер с подвесками для подачи грузов к стеллажам, отличающийся тем, что, с целью повыше- , ния производительности, кран-штабелер снабжен устройством для ориентации подвески относительно грузозахвата, включающим в себя смонтирбванные на раме грузоподъемника по концам захвата с его боковых сторон жестко связанные между собой и закрепленные одними концами на одной вертикальной оси подпружиненные горизонтально расположенные друг над другом стержни разной длины с роликами на свободных концах и кулачки для взаимодействия с роликами верхних стержней, закрепленные по всей длине боковых сторон выдвижной платформы грузозахвата, а подв.еска устаО) новлена на тележке конвейера подвижно между смонтированными {la ее раме упорами и снабжена вертикально расположенными планками для взаимодействия с роликами нижних стержней. А4

Формула изобретения SU 1 152 890 A1

PU8. 3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1152890A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для комплектовки и пере-гРузКи ХРАНиМыХ B СТЕллАжАХ гРузОВ 1974
  • Кладовщиков Вячеслав Петрович
  • Самурин Яков Мордухович
  • Протопопов Михаил Афанасьевич
SU821325A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Патент США № 3779403, кл
Устройство для вытяжки и скручивания ровницы 1923
  • Попов В.И.
SU214A1
Приспособление для склейки фанер в стыках 1924
  • Г. Будденберг
SU1973A1

SU 1 152 890 A1

Авторы

Антонов Владимир Иванович

Агранович Леонид Яковлевич

Мельников Владимир Константинович

Даты

1985-04-30Публикация

1983-12-20Подача