Предлагаемый насос для горючего регулируется, как обычно, тем, что до конца нагнетающего хода плунжера открывается отсечной клапан и этим достигается прекращение подачи горючего.
До сих пор поступали двояко: или всасывающий клапан делали одновременно отсечным, открывая его при помощи рычага, связанного с регулятором, или же, помимо самодействующего всасывающего клапана, добавляли особый отсечной клапан. Первый способ имеет преимущество простоты, но страдает тем недостатком, что, в виду необходимости придать большое поперечное сечение всасывающему клапану, обратное давление на регулятор со стороны открываемого клапана, находящегося под высоким давлением жидкости, достигает размеров, отражающихся на работе. Устройство особого отсечного клапана невыгодно тем, что требуется особое отверстие для него и добавочное, нагруженное пружиной и получающее должное направление, тело клапана, и, кроме того, должно быть устроено позади отсечного клапана соединение пространства, откуда всасывается горючее, с пространством, куда поступает отводимая отсечным клапаном жидкость, что, конечно, вызывает удорожание по сравнению с первым способом. Согласно изобретению, всасывающий и отсечной клапаны обединены так, что внутри всасывающего клапана помещен клапан меньщих размеров, открываемый управлением, идущим от регулятора, с целью прервать нагнетание. При достаточно больших размерах поперечного сечения этот меньший клапан может и один действовать, как отсечный, или же, после открытия меньшего клапана, увлекается при
Авторы
Даты
1928-03-31—Публикация
1926-09-11—Подача