У поршневых компрессоров, в которых распределепие производитоя помощью перекрываемых поршпями отверстий, при обратпом ходе поршня, по окорчании нагнетательного хода, возникает сильный вакуум, тормозящий движение поршня до тех пор, пока не откроются впускные окна. Вследствие этого, при больших размерах цилиндра, кроме мешающего шума, напоминающего хлопание, происходит впачительная потеря полезной работы, благодаря чему экономное раснределение посредством окон может быть осуществляемо только у компрессоров весьма малой мощности. С другой стороны чисто клапанное раснределение в быстроходных компрессорах неприменимо, так как клапан из-за конструктивных условий не может иметь сравнительно значительного поперечного сечения, благодаря чему дросселирование наружного воздуха является неизбежным.
Предлагаемое изобретение предназначается для устранения этих недостатков и для достижения возможности повысить число ходов, посредством предварительного внуска атмосферного воздуха, происходящего уже во время обратного
хода поршня. Согласно изобретению распределение производится совместной работой впускных окон н расположенного в особой камере норшня внускного клапана таким образом, что последний, будучи во время первой части хода поршня соединенным через соответственной длины сужение поршня с впускными окнами - производит предварительпый впуск воздуха в пилиндр, тогда как полное уравнивание давления происходит посредством освобождения окна поршнем в нижней мертвой точке. Таким образом, посредством предварительного впуска воздуха возникающий в цилиндре во время первой части опускания поршня вакуум сводится к минимуму.
Расположение клапана в поршневом днище, применяемое в тихоходных комирессорах, приобретает в рамках настоящего комбинированного распределения посредством прорезей и клапанов особое значение для достижения повышенного числа оборотов, так как движение кланана ноддерживается в должном наиравлении помощью сил инерции, возникающих при перемене хода-поршня, вследствие высокого числа оборотов.
2. Применение в охарактеризованном в п. 1 компрессоре впускного зиапана, состоящего из свободной нланки ш, лежащей в находящейся между двумя днищами о и р камере Ъ клапана и имеющей понеречные отверстия п, которые находятся против сквозных отверстий I в днище о и смещены относительно другой группы отверстий г в днище р, устроенном в виде возвратного клапана, находящегося под пружипы д, регулируемой опорным диском , ввинчиваемым в стенку с.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы тепловоза | 1925 |
|
SU4013A1 |
Вертикальный двухтактный двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU5409A1 |
Двигатель внутреннего горения - компрессора со встречно-движущимися дифференциальными поршнями | 1932 |
|
SU44203A1 |
Устройство для ступенчатого регулирования количества подаваемого компрессором газа | 1931 |
|
SU37618A1 |
Машина для производства стеклянных изделий | 1927 |
|
SU12261A1 |
Машина для выдувания полых стеклянных изделий | 1928 |
|
SU30183A1 |
Приспособление для автоматического действия приборов, служащих для продувки элементов паросиловых установок | 1928 |
|
SU21917A1 |
Безмаховиковый воздушный двигатель для сотрясательных желобов | 1927 |
|
SU8565A1 |
Пневматический тормоз | 1926 |
|
SU7932A1 |
Воздухораспределитель для механизма у самоопрокидывающихся вагонов | 1928 |
|
SU15776A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1927-05-28—Подача