Кулачная шайба для приведения в действие плунжера насоса, подающего горючую жидкость в четырехтактных реверсивных двигателях с механическим распыливанием топлива Советский патент 1929 года по МПК F02D27/00 F01L29/00 F16H53/08 

Описание патента на изобретение SU7986A1

В двигателях внутреннего горения с механическим распыливанием топлива реверсирование осуществляется с помощью двух отдельных кулачных шайб. Для производства реверсирования требуется отвести ролики насосного плунжера от шайбы и передвинуть последнюю относительно насоса, подающего горючее, что усложняет конструкцию.

Предлагаемое изс бруетение имеет целью упрощение производства реверсирования, путем замены двух кулачных шайб одной, при чем распределительный вал насоса, подающего горючее, простым изменением вращения сообщает плунжер/ правильное движение как при ходе вперед, так и при обратном ходе.

Очертания кулачной .шайбы таковы, что части ее, опре еляющие подем и опускание плунжера, смещены друг относительно друга на

180°. .Между обоими восходящими элементами периферии кулачной шайбы имеется часть, ограничивающая последнюю по окружности, так что плунжер насоса на этом промежутке не всасывает и не гнетает. Такое очертание кулачной шайбы позволяет частям ограничивающей кулачную шайбу кривой, действующим своим очертанием с одной стороны на нагнетание, с другой - на вcacывaниe обмени ваться ролями при переходе от переднего хода к заднему.

На чертеже фиг. 1 изображает кривые давления в рабочем цилиндре и хода поршня насос-а в зависимости от угла поворота кривошипа, для обычно применяемых конструкций шайб; фиг. 2 -то же, для предлагаемой кулачной шайбы; фиг, 1й-очертания кулачных шайб переднего и заднего хода, соответствующие кривым фиг. 1;фиг. 2а-

очертания шайбы, соответствующие фиг. 2; фиг, 3-вид сбоку и сверху предлагаемой шайбы. На кривых прямые 1 и 3 соответствуют верхним мертвым точкам, а 2, 4-нижним. Сплошные линии относятся к переднему, а пунктирные-к заднему ходу двигателя. Указанные абсциссами величины углов от 0° до 720 относятся к углам коленчатого вала, а от 0° до 360°-к углам распределительного вала.

При движении вперед, часть кривой между 1 и 2 (фиг. 1 и 2) соответствует всасыванию; между 2 и 3-сжатию; между 3 и 4-расширению и между 4 и 1-выхлопу. При обратном ходе, на фиг. 1: между 1 и 4 - всасывание; между 4 и 3-сжатие; между 3 и 2-расширение и между 2 и 1-выхлоп; а на фиг. 2-между 3 и 2-всасывание; между 2 и 1 -сжатие; между 1 и 4-расширение; между 4 и 3- выхлоп.

Таким образом, при употреблении предлагаемой кулачной шайбы, мертвая точка, соответствующая воспламенению при переднем ходе (линия 3), смещена относительно такой же точки для обратного хода (линия 1) на 360° (в углах коленчатого вала).

На фиг. la выпуклость кулачной шайбы 4-Ъ-2 соответствует переднему, а 2- Ъ-4-заднему ходу. На фиг. 2а части аЪ и а Ъ очертания шайбы поочередно определяют, в зависимости от направления вращения, людем и опускание плунжера насоса.

Предлагаемая кулачная шайба состоит из двух допускающих относительную перестановку частей А v В (фиг. 3), что позволяет устанавливать момент вспрыскивания для переднего и заднего хода независимо друг от друга.

Предмет патента.

1.Кулачная шайба для приведения в действие плунжера насоса, подающего горючую жидкость в четырехтактных реверсивных двигателях с механическим распыливанием топлива, характеризующаяся тем, что переходные части аЪ и а Ъ кулака, определяющие подем и опускание плунжера, смещены одна относительно другой на 180° (фиг. 2 и 2а).

2.Форма выполнения охарактеризованной в п. 1 шайбы, отл 1чающаяся тем-, что она состоит из двух допускающих относительную перестановку частей J. и -В (фиг. 3), на одной из коих помещается переходная часть аЪ, а на другой- переходная часть а Ь . к патенту ин-ной фирмы Дейтц, акц, о-во „Моторная фабрика № 7986

Похожие патенты SU7986A1

название год авторы номер документа
Приспособление для плавки и распыления горючего 1924
  • Чепурнов А.А.
SU1269A1
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 1969
SU241816A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1
Гидравлическая передача 1934
  • Моравский С.В.
SU41553A1
Регулирующее устройство для многоцилиндровых газовых машин 1927
  • К. Шмидт
SU25937A1
Распределительный механизм для четырехтактных двигателей внутреннего горения 1923
  • Елфимов К.И.
SU865A1
БЕСКЛАПАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС С ПОВОРОТНЫМ ПЛУНЖЕРОМ ДЛЯ БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1938
  • Васильев С.М.
SU56008A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 986 A1

Реферат патента 1929 года Кулачная шайба для приведения в действие плунжера насоса, подающего горючую жидкость в четырехтактных реверсивных двигателях с механическим распыливанием топлива

Формула изобретения SU 7 986 A1

Фиг1

Cti

SU 7 986 A1

Авторы

К. Шмидт

Даты

1929-02-28Публикация

1926-09-11Подача