Устройство предлагаемой самолетной (аэросанной и т. п.) лыжи предназначается для отрыва лыж, примерзших к снежному покрову во время стоянки самолета и т. п.
Для отрыва примерзшего полоза, кабан предлагаемой лыжи выполнен подвижным по отношению к полозу для воспроизведения ударного действия на последний.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид самолетных (аэросанных и т. п.) лыж; фиг. 2 - вид сбоку лыжи с частичным разрезом; фиг. 3-поперечный разрез по аЬ фиг. 2.
На полозе обычной самолетной лыжи монтируется подвижной кабан /, который скользит по направляющим 2. После того, как самолетный винт (пропеллер) приобрел достаточную тягу, кабан, закрепленный стопорным замком 3, освобождается посредством тяги 4 управления, идущей от пилота. Кабан получает поступательное движение и, скользя по направляющим 2, встречает упор 5 и создает толчок лыжам с целью отрыва примерзшего полоза. Этим самым лыжи получают начало движения, которое и продолжается в дальнейшем до взлета самолета под действием тяги винта.
Предмет изобретения.
Самолетная (аэросанная и т. п.)лыжа, отличающаяся тем, что кабан лыжи выполнен подвижным по отношению к полозу для воспроизведения ударного действия с целью отрыва примерзшего полоза.
Е авторскому свидетельству .Ф. Н, Пророкова
№ 50345
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лыжные шасси для самолета | 1935 |
|
SU47903A1 |
Приспособление для нагревания самолетных лыж | 1927 |
|
SU15564A1 |
Лыжа для самолетов | 1940 |
|
SU59092A1 |
ЭКРАНОПЛАН | 2003 |
|
RU2286268C2 |
Индикатор для лесопильных рам | 1934 |
|
SU44328A1 |
Ручной ткацкий станок | 1930 |
|
SU27347A1 |
Станок для нарезки лап на шахтном крепежном лесе | 1935 |
|
SU47803A1 |
Движитель гусеничной машины | 1983 |
|
SU1094792A1 |
Тележка для укладки досок на ребро в целях их сушки в сушиле | 1931 |
|
SU28449A1 |
Док для ремонта самолетов | 1959 |
|
SU133762A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-02-19—Подача