(54) УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ для КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ходятся ближе к основанию ушек 4, чем шарниры 5, центробежные силы не выбрасывают грунтозацены на периферию колеса, а, наоборот, способствуют удержанию их около ступицы.
Для перевода грунтозацепов в транспортное положение рычаги 6 поворачивают наружу. При этом грунтозацепы 10 выдвигаются и укладываются на наружной поверхности колеса, а пружины 7, пройдя мертвую точку, способствуют удержанию грунтозацепов на периферии колеса. В этом положении своими концами 11 грунтозацепы упираются в упоры 12 рычагов, что ограничивает их относительный поворот в одну сторону. Однако при деформации колеса грунтозацепы поворачиваются в другую сторону без скольжения цо поверхности колеса, что уменьшает ее износ. Для повышения долговечности рычаги выполнены из армированного эластомера.
Формула изобретения
1. Устройство цротивоскольжения для колес транспортного средства, содержащее грунтозацепы, охватывающие часть наружной поверхности колеса, связанные с кронштейном, закрепленным на ступице колеса, и переставляемые из транспортного положения в рабочее, в которых они зафиксированы пружинами, связанными одним концом с кронштейно.м, а другим - с грунтозацепами, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и долговечности устройства, уменьшения износа поверхности колеса и упрощения обслуживания, грунтозацепы связаны с кронштейном через рычаги, шарнирно-соединенные одним концом с грунтозацепами, а другим - с ущками, выполненными в кронштейне и несущие в своей средней части упоры, односторонне ограничивающие поворот грунтозацепов относительно рычагов, а пружины закреплены на ушках кронштейна в точках, смещенных к центру колеса по отношению к шарнирному соединению рычагов с ущками, для обеспечения перехода их усилия, воздействующего на грунтозацеп и рычаг, через мертвую точку при перестановке грунтозацепов из транспортного положения в рабочее.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что в транспортном положении шарниры, связывающие грунтозацепы с рычагами, смещены к основанию ущек по сравнению с плоскостью, проходящей через щарниры крепления рычагов в ушках.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рычаги выполнены из армированного эластомера.
Риг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство противоскольжения для колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1643195A1 |
Быстросъёмное устройство противоскольжения | 2019 |
|
RU2709510C1 |
КОЛЕСО С ИЗМЕНЯЕМОЙ КОНФИГУРАЦИЕЙ ОБВОДА | 2004 |
|
RU2268823C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2205108C2 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ПУГОВИЦ С УШКОМ ПОД ЛАПКУ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ | 1969 |
|
SU256496A1 |
Пожарный мотоцикл грунтомет, дисковый кусторез, пластинчатый кусторез, гидропневматическая шина | 2020 |
|
RU2760386C2 |
Устройство для возбуждения колебаний транспортного средства при испытаниях | 1986 |
|
SU1343283A1 |
Устройство для испытания шарниров гусениц | 1988 |
|
SU1530972A2 |
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ КОЛЕСО С ВЫДВИЖНЫМИ ГРУНТОЗАЦЕПАМИ | 2009 |
|
RU2402428C2 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
fU2.3
Авторы
Даты
1976-02-15—Публикация
1972-10-20—Подача