Парашютист, прыгая из самолета, имеет смутное представление о том, через какой промежуток времени и где он приземлится. Парашют-аппарат не управляемый и только в искусных руках он с трудом делается немного управляемым, а, вообш,е говоря, свободно носится по воздуху.
Это свойство парашюта требует до прыжка и по возможности непосредственно перед прыжком рассчитать место приземления. Расчет прыжка тем более важен, что большинство аварий приходится на приземление не в надлежашем месте. Поэтому, точный и быстрый расчет имеет очень большое значение.
Методы расчета прыжка, применяемые в настояш,ее время, кропотливы, требуют вычислений и не обходятся без карандаша и бумаги. Расчет занимает много времени и безусловно непригоден для применения на самолете непосредственно перед прыжком. Положение усугубляется в том случае, когда прыжок производится с затяжным открытием парашюта.
Предлагаемый, согласно изобретению, прибор служит для расчета простого и затяжного парашютных прыжков. Кроме того, прибор, снабженный визирами, дает возможность из самолета определить место приземления или по заданной точке приземления определить момент оставления самолета.
Прибор также позволяет учесть поправку на вес парашютиста.
Прибор состоит из корпуса 7 в виде угольника с двумя пазами 8 и JO для движков-указателей 2 и 5, снабженных визирами, и фигурного движка с планкой 6. На корпусе нанесены шкалы, соответствуюшие высоте прыжка, времени спуска и величине относа ветром.
Движок 2 ставится на высоту прыжка (в примере, изображенном на чертеже, на 1470 м). Движок 4, зажимаемый винтом 5, подводится под стрелку движка 2 величиной затяжки, после чего винт 5 зажимается (на чертеже показан пример с затяжкой в 14 сек.). На движке 4 установлена планка 6, поворотная в шарнире 7. Стрелка планки подводится под соответствуюшую скорость ветра, нанесенную на круговой шкале на движке 4.
Поправка на вес парашютиста вводится совмещением скорости ветра не со стрелкой, а с соответствующей меткой на планке. Положение визира движка 3 представляет величину относа ветром. Закрепив винт этого движка,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ подготовки парашютистов и устройство его реализующее | 2019 |
|
RU2730759C1 |
ТРЕНАЖЁР ДЛЯ ОТРАБОТКИ ПРЫЖКОВ С ПАРАШЮТОМ (ВАРИАНТЫ) | 2019 |
|
RU2713681C1 |
Способ подготовки парашютистов на тренажере воздушно-десантной подготовки и устройство его реализующее | 2021 |
|
RU2769481C1 |
Сигнальный прибор | 1939 |
|
SU57434A1 |
Тренажер для парашютно-спасательной подготовки летного состава авиации | 2022 |
|
RU2792911C1 |
СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ПОДГОТОВКИ ПАРАШЮТИСТОВ | 2014 |
|
RU2570028C1 |
Тренажер для наземной подготовки парашютиста | 2023 |
|
RU2806470C1 |
Устройство имитации прыжка с парашютом | 2023 |
|
RU2808184C1 |
Тренажер для отработки действий парашютиста при приземлении | 2023 |
|
RU2821101C1 |
ТРЕНАЖЕР ПАРАШЮТИСТА-ДЕСАНТНИКА И СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА НЕМ | 2016 |
|
RU2653900C1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-11-03—Подача