Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин Советский патент 1976 года по МПК B29H17/32 

Описание патента на изобретение SU503738A1

и боковые фланцы и 6. Боковые фланцы 5 и в жестко соединены с приводным валом 2 посредством гаек 7 и 8 и шпонки 9, На боковом фланце 6 жестко посажено зубчатое колесо 10, взаимодействующееб

с зубчатой шестерней 11, смонтированной на промежуточном валу, на котором закреп лен шкив клиноременно передачи 12. На станине 1 установлен электродвнгатег.ъ 13, который передает вращение через тор- j) моз 14 клиноременной передаче 12.

Приводной вал 2 выполнен полым, внутри

которого установлена штанга 15. На конце штанги 15 закреплен кулачок 16, в пазу которого помешен конец рычага 17. 15 Рычаг 17 другим своим концом шарнкрно связан со штоком пдроцилиндра 18. В серединной своей части рычаг 17 шапнир- но закреплен в проушине крышки 19. Гид- роцилиндр 18 5иарнирно закреплен в 20 ке 2О, установленной Нй станине 1. дрический шаблон 3 вбразован боковыми фланцамИ;. 5 и 6 и разжимной центральной калибровоч ой частью, выполненной в виде радиально подвижных подпружиненных сек- 25 торов 21. концы которых располо..оны в направляющих пазах боковых фланцев 5 и 6. Подпружиненные секто -а 21 постоянно поджаты когьцевыми пружинами 22 через профильные упоры 23 к роликам 24 ползуна 30 25. Ползун 25 жестко закреплен на подвижной втулке 4.оПодвижная втулка 4 жестко соединена со штангой 15 при помощи стержня 2, проходящего через паз 27 приводного вала 2. Центральнг л калибровочная часть разделена на отдельные рабочие участки с помощью располож ниых вдоль нее радиально раздвижных колец 28, связанных посредством шатунов 29, штоков 30 с ползуном 25. Радиально раздвижные кольца. 28 выполнены с канавками на Hapj хной боковой поверхности.

Устройство снабжено приспособлением , для зажатия конца проволоки, выголненным 45 в виде криволинейных планок 31 (фиг. 3), подвижно установленных в рад::ально подвижных подпружиненных секторах 21 с помощью хвостовиков 32. vi кулачков 33, смонтированных на шатунах 29, вааимо- ГЭ действующих с хвостовиками 32. На хвостовиках 32 ьачтифтованы направляющие, втулки 34 между которыми и се.:тором21 расположены пружина 35 сжатия. ,

Рядом с цилиндрическим шаблоном 355

установлены шпули 36 с проволокой 37 и бобины 38 с кордным полотном 39. Заправка кордного полотна 39 под проволоки 37 осуществляется механизмом 40 {фиг. 4). Предлагаемое устройство снабжено нрг- вО

жами 41 с приводом их перемещения и механизмом 42 для заворота кордного полотна 39 на проволоку 37 . 5, j, и j|Устройство работает следующим обра зом.

Криволинейная планка 31 зажима проволоки 37 занимает положение 1, так как шатуны 29 кулачками 33 нажимают на хвостовики 32, сжимая пружину 35. При этом в зазоры межд) криволинейными планками 31 и подпружиненными секторами 21 вводят концы проволок 37, количество которых обуславливается количеством изготавливаемых бортюЕых колец.

Включают гидроцилиндр 18, поршень которого совершает первоначальный ход, который обеспечивает вывод ролике з 24 на ..прямолинейные, участки профильных упоров 23 При этоь- шток гидрояилиндра 18 воздействует ла рычаг 17, который через кулачок 16 перемещает штангу 15 влево.

Стержень 26,-скользя по пазу 27, перемещает подвижную в.тулку 4 влево, а вместе с ней и ползун 25.

В результате этого подпружиненные сектора 21 перемещаются по радиусу от оси дриволчого вала 2, растягивая пру жины 22 vi увеличивая диаметр цилиндри ческого шаблона 3 до размеров, соответ-4 ствующего диаметру изготавливаемого бортового кольца.

Кулачки 33 шатунов 29 освобождакет хвостовики 32 (фиг.З), криволинейные, планки 31 занимают положение. П и усилием пружин 35 прижимают концы проволок 37 к подпружиненным секторам 21. Конец кордного полотна 39 (фиг.4) заправляют под проволоки 37 устройством 40. После этого включают электродвига ,тель 13 и цилиндрический шаблон 3 совершает один оборот,, наматывая на себя мер ную заготовку кордного полотна 39 и проволоку 37, которая при намотке прижимает кордное полотао к поверхности

цилиндрического шаблона 3.

о Концы заготовки кордного полотна 39

стыкуют на цилиндрическом шаблоне 3 внахлест. При последующем вращении дилиндрического шаблона 3 продолжается намотка провопоки 37 и к поверхности цилиндрического шаблона 3 подводят ножи 4,1 - разрезается кордное полотно39на кольцевые полосы 43 (фиг. 5,6). Ио-; жи 41 ОТВОДЯ1. После этого подают сиг-« нал на гидроцилиндр 18, поршень егопро А Лжает перемещение вправо, а ползун 25 - влево. От воздействия шатунов 29 на штоки 30, радиально раздвижные кольua 28 (фиг. 5,в) выдвигаются из пазов подвих9п гх секторов 21, загибая кромки r.jnoc 43 и образуя кольцевые пазы на поверхности ипиндрического шаблона 3, в которые наматываются проволоки 37. После завертиення намотки проволок 37 электродвигатель 13 выключают и при помоши устройства 42 производят завори. крбмок полос на намотанную проволоку 37; (фиг. 5, г), затем заворачивают другие кромки {фиг. 5,д). Посде этого штангу 13 перемешают вправов исходное атрложение. При этом подвижная втулка 4 с ползуном перемешается вправо. Ролики 24, пoдf ввжные сектора 21 и радиально раздвиж ные кольца 28 занимают исходное положе ние, освобождая готовые бортовые кольца 44. (фиг. 5,е). Формула изобретения

1. Устройство для изготовления бортоц вых колец покрышек пневматических шин, йодержащее кгнсольно смонтированный на приводном вал цилиндрический шаблон с боковыми фланцами и разжимной централь, ной калибровочной частью, образованной i радиально подвижными подпружиненными

{ально подвижных подпружиненных секторах ic помощью хвостовиков, и кулачков, смон тированных на шатунах и взаимодейству- :ющих с хвостовиками. 26 Источники информации, принятые во

i внимание при экспертизе. 1. Авторское свидетельство №418347.

М. Кл. В 29 h, 17/32. от 1972 г. |секторамн, и механизм для разжима центральной калибровочной части в виде уста- новлднного на приводном валу ползуна, I взаимодействующего с радиально подвь ными подпружиненными секторами, и при;вода для в звратно-поступательного П(зре. Мешения ползуна вдояь приводного вала; joтлнчaюшeecя тем, что, сцела. повышения производительности устройств центральная калибровочнс я часть разделе на на отдельные рабочие участки спомощыо ;расположенных вдоль нее радиально раздвижных холец, связанных посредством ша- туров с ползуном и выполненных с канавками на наружной боковой поверхности. 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а юад е е с я тем, что устройство снабжено приспособлением для зажатия конца право.локи, выполненным в виде криволинейных {планок, подвижнсг установленных в радив

28

21

25

ui.Z

Похожие патенты SU503738A1

название год авторы номер документа
Барабан для сборки покрышек пневматических шин 1971
  • Газюи Жорж
SU452953A3
Клепальный станок 1975
  • Ожогин Анатолий Григорьевич
SU526432A1
Устройство для сборки многослойных браслетов покрышек пневматических шин 1974
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Канцев Борис Алексеевич
  • Горбановский Фридрих Иосифович
  • Савин Александр Иванович
  • Юхно Волда Михайлович
SU596477A1
ПРЕСС С РЕВОЛЬВЕРНОЙ ГОЛОВКОЙ 1970
SU273628A1
Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин 1973
  • Хомяков Алексей Ильич
  • Канцев Борис Алексеевич
  • Савин Александр Иванович
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иваськов Николай Дмитриевич
  • Горбановский Фридрих Иосифович
SU503737A1
Устройство для намотки катушек статоров электрических машин 1979
  • Вилли Мускулус
SU1079186A3
Станок для изготовления бортовых крыльев покрышек пневматических шин 1989
  • Полетаев Борис Алексеевич
  • Кипнис Ефим Борисович
  • Уткин Генрих Васильевич
  • Веселова Татьяна Владимировна
SU1593972A1
Устройство для изготовления изделий из проволоки 1990
  • Кузнецов Стефан Викторович
  • Шпаковский Валентин Владимирович
  • Булахов Анатолий Федорович
  • Новак Игорь Михайлович
  • Батус Александр Викторович
  • Каунов Александр Емельянович
  • Ринейский Вячеслав Михайлович
SU1734910A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБРЕЗИНЕННОГО КОРДНОГО ПОЛОТНА 1990
  • Локшин А.И.
  • Дмитренко А.В.
  • Сушков Н.И.
  • Ключ З.Ю.
SU1757185A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Иванов Петр Игнатьевич
SU1102682A1

Иллюстрации к изобретению SU 503 738 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для изготовления бортовых колец покрышек пневматических шин

Формула изобретения SU 503 738 A1

31

J7

J4

//г. J

SU 503 738 A1

Авторы

Хомяков Алексей Ильич

Канцев Борис Алексеевич

Пиновский Михаил Львович

Иванов Борис Александрович

Савин Александр Иванович

Марамыгин Аркадий Меркурьевич

Даты

1976-02-25Публикация

1974-04-17Подача