(54) РУЛЕВАЯ КОЛОННА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
новпена на рудовом валу 1, с возможностью зрашетния и зафиксирована в осевом напрев- пенни кольцами 10. Кронштейн 8 вместе с верхней частью 2 рулевого вала 1 может передвигаться в направлении отрёпки Б.5
Кронштейн снабжен радиальным выступом 11, проходящим через прорезь 7. На конце выступа 11 размещен один или несколько органов управления 12 какнм-члнбо устройством транспортного сродства, например, 10 рычаг включения указателей поворота и т. д. Благодаря взаимодействию выступа 11 с боковыми поверхностями прорези 7 вращения кронштейна 8 относительно кожуха 6 невоз- Г можно.--,116
Ниже соединительного кронщтейна 8 раз-: положена насадка 13, которая предназначена для крепления обшивки 14у частично покрывающей орган управления 12. Рулевое кспе-; со 15 укреплено на конически сужающемся 20 конце верхней части 2 рулевого вала 1 и входит нижним концом своей ступицы 16 в вырез 17 соединительного кронщтейна.
При перемещении рулевого колеса в осе- 25 вом направлении расстояние между ним и органом управления не изменяется.
Формула и 3 о б р е т е н и я
1. Рулевая колонка транспортного средства, содержащая заключенный в кожух рулевой вал, выполненный из нескольких час:тей, соединенных с возмржностыо-регулировки и.фиксации выбранной длины, рулевое колесо, жёстко соединеявое с верхней частью , рулевого вала, и соединительный кронщтейн для крепления органа управления, имеющий ступицу, охватывающую рулевой вал с возможнрстью вращения и зафиксированную в осевом направлении относительно верхней части рулевого вала, о т л и чающая|С я тем, что, с целью повыщения надеж- IHOCTH, на ступице соединительного кронщтейна выполнен радиальный выступ, проходящий через продольную прорезь, выполненную в кожухе и фиксирующую соединительный кронщтейн от поворота относительно кожуха, при этом упомя1о тый орган упра&ления прикреплен к концу указанного радиальною выступа.
2. Рулевая колонка по п. 1, о т л и ч а ю ; щ а я с я тем, что ступица соединительного кронщтейна установлена непосредствен но на верхней части рулевого вала.
Авторы
Даты
1976-02-25—Публикация
1970-10-12—Подача