Балластировочная машина Советский патент 1976 года по МПК E01B27/10 

Описание патента на изобретение SU507255A3

1

Изобретение относится к путевым машинам.

Известна балластировочная машина, предназначенная для выемки, очистки и подачи очищенного балластного материала в железнодорожный путь, содержавшая опираюш,уюся на перемещающиеся по рельсам телел ки раму, на которой смонтированы устройство для вывешивания рельсошпальной решетки, устройство для выравнивания и уплотнения балластного материала, выгребное устройство, выполненное в виде например, заводимой под рельсошпальную решетку цепи, грохот, сборный бункер, бункер-дозатор и центральные и боковые ленточные транспортеры (контейнеры).

Однако у таких машин недостаточно высокая точность регулирования количества укладываемого в путь балластного материала.

Для повышения точности регулирования количества укладываемого в путь балластного материала предлагаемая машина снабжена дополнительными, последовательно установленными по оси машины ленточными транспортерами, отводящими балластный материал в направлении движения машины, центральный ленточный транспортер, расположенный под грохотом и отводящий балластный материал в направлении, противоположном направлению движения машины, выполнен реверсируемым и расположен так, что

сто внутренний конец находится в зоне принимающего конца транспортера, отводящего балластный материал в направлении движения машины, а бункер-дозатор выполнен

двухкамерным и размещен под отдающими концами боковых ленточных транспортеров. На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; па фиг. 3 - часть машины (в увеличенном масштабе) с двухкамерным бункеромдозатором; на фиг. 4 - то же, вид сверху.

Балластировочная машины состоит из рамы 1, опираюшейся на тележки 2, перемещающиеся по рельсам 3, устройства для вывешивания рельсошпальной решетки 4, устройства для выравнивания и уплотнения балластного материала 5, выгребного устройства 6, представляющего собой заводимую под рельсошпальную решетку цепь, огибающую ролики 7, 8, 9, грохота 10, центрального ленточного транспортера 11, боковых транспортеров 12, 13 и дополнительных последовательно установленных по оси машины ленточных транспортеров 14 и 15. Центральный транспортер 11 снабжен реверсируемым приводом (сплошная и пунктирная стрелки). Бункердозатор 16 выполнен двухкамерным (А и Б).

Захваченный цепью грунт и щебень попадают в грохот 10, например, вибрационный.

Очищенный щебень (балластный материал)

из грохота 10 поступает на центральный ленточный транспортер И, посредством которого может подаваться в путь (по сплошной стрелке) или же по дополнительным транспортерам 14 и 15 в вагоны (не изображены). Для регулирования количества очищаемого грунта и щебня на машине смонтированы откидные заслонки 17 и 18, а также заслонка 19, приводимая Б действие гидроприводом 20. Если заслонка 19 открывается, то щебень и грунт не попадают в грохот 10 и отводятся полностью в зависимости от положения заслонок 18 и 17 на транспортер 11 или 14. В бункер-дозатор 16 балластный материал попадает при помощи боковых транспортеров 12 и 13, на которые материал направляется заслонками 21 и 22. Заслонками 23 и 24 можно достаточно точно регулировать количество подаваемого в путь балластного материала.

Формула изобретения

Балластировочная машина, предназначенная для выемки, очистки и подачи очищенного балластного материала в железнодорожный путь, содержащая опирающуюся на перемещающиеся по рельсам тележки раму, и смонтированные на раме устройство для вывешивания рельсощпальной рещетки, устройство для выравнивания и уплотнения балластного материала, выгребное устройство, выполненное в виде, например, заводимой под рельсощпальную решетку цепи, грохот, сборный бункер, бункер-дозатор и центральный и боковые ленточные транспортеры, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности регулирования количества укладываемого в путь балластного |Материала, она снабжена дополнительными, последовательно установленными но оси машины ленточными транспортерами, отводящими балластный материал в направлении движения машины, центральный ленточный транспортер, расположенный под грохотом и отводящий балластный материал в направлении, противоположном направлению движения мащины, выполнен реверсируемым и расположен так, что его внутренний конец находится в зоне принимающего конца транспортера, отводящего балластный материал в направлении движения машины, а бункер-дозатор выполнен двухкамерным и

размещен под отдающими концами боковых ленточных транспортеров.

.-.r.47T:-Wrorg-I / г --- . O-CT.i-vArfj 75 т т ел - ra-:.-.-i, J

Похожие патенты SU507255A3

название год авторы номер документа
Машина для непрерывной укладки слоя песка между земляным полотном и слоем щебня железнодорожного пути 1982
  • Йозеф Тойрер
  • Манфред Бруннингер
SU1237088A3
МАШИНА ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ 2001
  • Тарасов Ю.З.
  • Морозов Ю.И.
  • Кредер Э.Р.
  • Гагаев В.И.
RU2188269C1
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ЩЕБНЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048630C1
Шпалоподбивочная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1558304A3
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ИЛИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2093632C1
Передвижная щебнеочистительная машина 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512492A3
Передвижная машина для приема, очистки и укладки щебеночного балласта 1987
  • Йозеф Тойрер
SU1512491A3
МАШИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ И ПРОФИЛИРОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1998
  • Тойрер Йозеф
RU2131955C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2086723C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1

Иллюстрации к изобретению SU 507 255 A3

Реферат патента 1976 года Балластировочная машина

Формула изобретения SU 507 255 A3

SU 507 255 A3

Авторы

Франц Плассер

Иозеф Тойрер

Карл Фользер

Даты

1976-03-15Публикация

1971-05-05Подача