1
Изобретение относится к путевым машинам.
Известна балластировочная машина, предназначенная для выемки, очистки и подачи очищенного балластного материала в железнодорожный путь, содержавшая опираюш,уюся на перемещающиеся по рельсам телел ки раму, на которой смонтированы устройство для вывешивания рельсошпальной решетки, устройство для выравнивания и уплотнения балластного материала, выгребное устройство, выполненное в виде например, заводимой под рельсошпальную решетку цепи, грохот, сборный бункер, бункер-дозатор и центральные и боковые ленточные транспортеры (контейнеры).
Однако у таких машин недостаточно высокая точность регулирования количества укладываемого в путь балластного материала.
Для повышения точности регулирования количества укладываемого в путь балластного материала предлагаемая машина снабжена дополнительными, последовательно установленными по оси машины ленточными транспортерами, отводящими балластный материал в направлении движения машины, центральный ленточный транспортер, расположенный под грохотом и отводящий балластный материал в направлении, противоположном направлению движения машины, выполнен реверсируемым и расположен так, что
сто внутренний конец находится в зоне принимающего конца транспортера, отводящего балластный материал в направлении движения машины, а бункер-дозатор выполнен
двухкамерным и размещен под отдающими концами боковых ленточных транспортеров. На фиг. 1 изображена описываемая машина, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; па фиг. 3 - часть машины (в увеличенном масштабе) с двухкамерным бункеромдозатором; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Балластировочная машины состоит из рамы 1, опираюшейся на тележки 2, перемещающиеся по рельсам 3, устройства для вывешивания рельсошпальной решетки 4, устройства для выравнивания и уплотнения балластного материала 5, выгребного устройства 6, представляющего собой заводимую под рельсошпальную решетку цепь, огибающую ролики 7, 8, 9, грохота 10, центрального ленточного транспортера 11, боковых транспортеров 12, 13 и дополнительных последовательно установленных по оси машины ленточных транспортеров 14 и 15. Центральный транспортер 11 снабжен реверсируемым приводом (сплошная и пунктирная стрелки). Бункердозатор 16 выполнен двухкамерным (А и Б).
Захваченный цепью грунт и щебень попадают в грохот 10, например, вибрационный.
Очищенный щебень (балластный материал)
из грохота 10 поступает на центральный ленточный транспортер И, посредством которого может подаваться в путь (по сплошной стрелке) или же по дополнительным транспортерам 14 и 15 в вагоны (не изображены). Для регулирования количества очищаемого грунта и щебня на машине смонтированы откидные заслонки 17 и 18, а также заслонка 19, приводимая Б действие гидроприводом 20. Если заслонка 19 открывается, то щебень и грунт не попадают в грохот 10 и отводятся полностью в зависимости от положения заслонок 18 и 17 на транспортер 11 или 14. В бункер-дозатор 16 балластный материал попадает при помощи боковых транспортеров 12 и 13, на которые материал направляется заслонками 21 и 22. Заслонками 23 и 24 можно достаточно точно регулировать количество подаваемого в путь балластного материала.
Формула изобретения
Балластировочная машина, предназначенная для выемки, очистки и подачи очищенного балластного материала в железнодорожный путь, содержащая опирающуюся на перемещающиеся по рельсам тележки раму, и смонтированные на раме устройство для вывешивания рельсощпальной рещетки, устройство для выравнивания и уплотнения балластного материала, выгребное устройство, выполненное в виде, например, заводимой под рельсощпальную решетку цепи, грохот, сборный бункер, бункер-дозатор и центральный и боковые ленточные транспортеры, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности регулирования количества укладываемого в путь балластного |Материала, она снабжена дополнительными, последовательно установленными но оси машины ленточными транспортерами, отводящими балластный материал в направлении движения машины, центральный ленточный транспортер, расположенный под грохотом и отводящий балластный материал в направлении, противоположном направлению движения мащины, выполнен реверсируемым и расположен так, что его внутренний конец находится в зоне принимающего конца транспортера, отводящего балластный материал в направлении движения машины, а бункер-дозатор выполнен двухкамерным и
размещен под отдающими концами боковых ленточных транспортеров.
.-.r.47T:-Wrorg-I / г --- . O-CT.i-vArfj 75 т т ел - ra-:.-.-i, J
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1971-05-05—Подача