(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПР.ЛВЛЕНИЯ
МЕХАНИЗМАМИ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ поясками , образующими вместе с корпусом входную Л, дренажную Б и проме { точную ti полости, управлнкщего зопотника 5, установпонкого соосно Б отверстии, выпопненном внутри поршня и имеющего копьцевую проточку, образующую с поршнем задроссельную попость Г. На зопотнике установпено ограничительное кольцо 6 так, что при неработающем усилителе рас./гояние от кольца 6 до корпуса гидроусилитепя равно рабочему ходу последнего X. Внутри поршня установлена возвратная пру );(ина 7 управляющего золотника. Гидравлический усилитель остановочного тормоза в цепях унификации имеет аналогичную конструкцию и состоит из корпуса с отверстиями г, д, е поршня 9, образующего входную Д; дренажную Е и промежуточную Ж полости, управляющего зопотник 10, образующ.его с поршнем задроссельную попость 3, пружины 11 и отличается тем, что его аадроссельная полость 3 соединяет ся с полостью Ж и со спивной магистраль а на управляющем золотнике нет ограничительного кольца. Входная попость Д соединена магистралью 12 с промежуточной полостр ю Н, а входная полость А - магистралью 13с ба ком 14; управляющий золотник 5 связан с рычагом 15 и рычагом 16 бортового фрик циона, а золотник 10 - с педалью 17 и рычагом 18 остановочного тормоза. Сливная магистраль 19 соединяет полости Ж, Е и магистраль 12 с баком 14. Система работает следующим образом. При включенных гидроусилителях, т.е. при отсутствии воздействия на рычаг 15 и педаль 17, золотники 5 и 10 под дейст вием соответствующих возвратных пружин и 11 занимают крайнее левое положение к полости Ж и 3 полностью открыты, в результате чего рабочая жидкость, подаваемая гидронасосом 1, свободно перетекает по магистрали 13, чербз аходную полость гидроусилителя управления бортовым фрикционом, отверстие а, полость Г, отверстие промежуточную полость В и по магистрали 12 поступает во входную полость А гидроусилителя управления остановочным тормозом и далее череэотверстие г, полость 3, отверстие е жидкость поступает по сливной магистрали 19 в бак 14. При этом бортовой фрикцион включен (так как в данном случае рассматривается нормаль но замкнутый механизм поворота), а оста новочный тормоз выключен. Для выключения бортового фрикциона, воздействуя на рычаг 15, перемещают впр во управляющий золотник 5. и в полости повышается давление рабочей жидкости, по 1:)зденс 1 11. кoтo:)oг 1Ю):1яинь 4 иерцк: тся и через рыча.г 16 производит п акпк: ение бортового фримиюнч. Р абочий код гидроуснпятепя и cociЧ,:ттйеняо механизма пыкпючени боптО}зого рикциона ограничивается огран 1читепьн -..г ольцом 6. Поршень же имеет воамс;;);ос ополнительного перемещения. Нагичи - можности допо1П1ительного пер-гмегизи :- -f ня 4 при остановленном в конце гзабо;:; : хода управляющем зопотн:-1ко о яв1Я8сл обязательным ycrOBHcvr ДЛ;.-; норК1ил1:. функционирования систе;иь;. Перемещение поршня 4 (ipi- останс :; ном управпяюидем золотиике о, вь:зо лг.-: уменьшение давления в ролосчч /;. О--;---, vr прн умень иенн 1 давлеимя Б гюл-:я::т ;;; ш.онь под действием внешней 1::, жии бортового фрчкп.иона) иеремечтастс; i во, в результате даЕ;11;1П1е ь rionoV увеличивается. Тгэкпм образом ncifiuio;;;: гмнтся сохранить состояние Псчвпов ;с1 к Для включения ос гановочгсго топ--.. воздействуя на педаль 17, пе1Х;меш.:ют управляющий зопотпик 1C) вправо. я-г давл«1ие в попосгги Д погтышаетск г. :K;I;I-M через рычажную систему действует новочный тормоз. Величина максигу1апы;ого даБГцн; роусилителе, обес-печиваюш.аг иоинук ку остановочного тормоза, pery:ii-:pys: T: -; предохраните.лькым кяап; HGN } 2. При уве.чичени1 давле1;яя о «лопост , и следовательно, п маг-лстрпш 12 и иолос ти Г увед)5чиваетс« даьпемие в попости Л 1идроусилителя управлемия бортовьг., фрикционом. Но при унеяиченс; иапгк/ни; з т гУпости Л поршень 4 TiepeviGiufjOica .: занимает положение. В рпзульта-перемещения поршня (упраБЛ5.юи, ник 5 неподвижен) пероятац д ющийся разностью давлений в Д, будет уменьшаться io мс,ре давле)шя в полости .iJ,. Ф о D М у Гидравличеслая систг.::-,;: низмами поворота держащая насос, соедине гиле посл1;:.л но гицравпическяа усилите.т- следяи.с ствия, один из которых npf:,z;ia;j ia- : управления бортовым фрикгпонлм, а РОЙ - останогзочяым тормо.мом, :ipi-: з каждый из усипитепей сог;е1/Ж11Т и;-: ,. поршнем, иа котором Bv.uioa;: - .i in;: ;: мере два ггоясиа. раздс nHioir.;K; iSir: входную, ППОК ОЖУТОЧ)УЮ 1 :ifi--;;i K.yiпости, уг1равля П1и 1Й ;ii;;KVi-H;iii, уг i; |лПЫЙ в ОТЪСрС И, Ч.111ОЛ11С511П 1 i l; 1 имеющий i;o;iMu..;5yi i игчмпч -.у, .-(.ii-r-i
через огьерстие в nopiune с промежуточной полостью, а через радиальные каналы в поршне - с дренажной полостью, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения рабочего давления при одновременной работе гидравлических усипятрлей, промежуточная полость одного нз уснпятепей со( динена с входной полостью другого теля, дренажная полость которого соединена со сливом, при этом управляющий эолот ник первого усилителя снабжен огрдннчитс°лем хода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины | 1979 |
|
SU887333A1 |
Механизм управления поворотом гусеничного трактора | 1985 |
|
SU1311988A1 |
Колесное транспортное средство | 1981 |
|
SU1009826A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1988 |
|
SU1546334A2 |
Система управления коробки передач | 1987 |
|
SU1438970A1 |
Регулятор давления газа | 1977 |
|
SU625194A1 |
Система управления поворотом гусеничного трактора | 1990 |
|
SU1787859A1 |
Система управления движением сочлененных тракторов | 1987 |
|
SU1459965A1 |
Устройство для управления гусеничным транспортным средством | 1986 |
|
SU1556948A1 |
Сельскохозяйственный трактор | 1986 |
|
SU1445573A1 |
Авторы
Даты
1976-03-25—Публикация
1973-06-15—Подача