Гидравлическая система управления механизмами поворота гусеничной машины Советский патент 1976 года по МПК B62D11/18 

Описание патента на изобретение SU507476A1

(54) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПР.ЛВЛЕНИЯ

МЕХАНИЗМАМИ ПОВОРОТА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ поясками , образующими вместе с корпусом входную Л, дренажную Б и проме { точную ti полости, управлнкщего зопотника 5, установпонкого соосно Б отверстии, выпопненном внутри поршня и имеющего копьцевую проточку, образующую с поршнем задроссельную попость Г. На зопотнике установпено ограничительное кольцо 6 так, что при неработающем усилителе рас./гояние от кольца 6 до корпуса гидроусилитепя равно рабочему ходу последнего X. Внутри поршня установлена возвратная пру );(ина 7 управляющего золотника. Гидравлический усилитель остановочного тормоза в цепях унификации имеет аналогичную конструкцию и состоит из корпуса с отверстиями г, д, е поршня 9, образующего входную Д; дренажную Е и промежуточную Ж полости, управляющего зопотник 10, образующ.его с поршнем задроссельную попость 3, пружины 11 и отличается тем, что его аадроссельная полость 3 соединяет ся с полостью Ж и со спивной магистраль а на управляющем золотнике нет ограничительного кольца. Входная попость Д соединена магистралью 12 с промежуточной полостр ю Н, а входная полость А - магистралью 13с ба ком 14; управляющий золотник 5 связан с рычагом 15 и рычагом 16 бортового фрик циона, а золотник 10 - с педалью 17 и рычагом 18 остановочного тормоза. Сливная магистраль 19 соединяет полости Ж, Е и магистраль 12 с баком 14. Система работает следующим образом. При включенных гидроусилителях, т.е. при отсутствии воздействия на рычаг 15 и педаль 17, золотники 5 и 10 под дейст вием соответствующих возвратных пружин и 11 занимают крайнее левое положение к полости Ж и 3 полностью открыты, в результате чего рабочая жидкость, подаваемая гидронасосом 1, свободно перетекает по магистрали 13, чербз аходную полость гидроусилителя управления бортовым фрикционом, отверстие а, полость Г, отверстие промежуточную полость В и по магистрали 12 поступает во входную полость А гидроусилителя управления остановочным тормозом и далее череэотверстие г, полость 3, отверстие е жидкость поступает по сливной магистрали 19 в бак 14. При этом бортовой фрикцион включен (так как в данном случае рассматривается нормаль но замкнутый механизм поворота), а оста новочный тормоз выключен. Для выключения бортового фрикциона, воздействуя на рычаг 15, перемещают впр во управляющий золотник 5. и в полости повышается давление рабочей жидкости, по 1:)зденс 1 11. кoтo:)oг 1Ю):1яинь 4 иерцк: тся и через рыча.г 16 производит п акпк: ение бортового фримиюнч. Р абочий код гидроуснпятепя и cociЧ,:ттйеняо механизма пыкпючени боптО}зого рикциона ограничивается огран 1читепьн -..г ольцом 6. Поршень же имеет воамс;;);ос ополнительного перемещения. Нагичи - можности допо1П1ительного пер-гмегизи :- -f ня 4 при остановленном в конце гзабо;:; : хода управляющем зопотн:-1ко о яв1Я8сл обязательным ycrOBHcvr ДЛ;.-; норК1ил1:. функционирования систе;иь;. Перемещение поршня 4 (ipi- останс :; ном управпяюидем золотиике о, вь:зо лг.-: уменьшение давления в ролосчч /;. О--;---, vr прн умень иенн 1 давлеимя Б гюл-:я::т ;;; ш.онь под действием внешней 1::, жии бортового фрчкп.иона) иеремечтастс; i во, в результате даЕ;11;1П1е ь rionoV увеличивается. Тгэкпм образом ncifiuio;;;: гмнтся сохранить состояние Псчвпов ;с1 к Для включения ос гановочгсго топ--.. воздействуя на педаль 17, пе1Х;меш.:ют управляющий зопотпик 1C) вправо. я-г давл«1ие в попосгги Д погтышаетск г. :K;I;I-M через рычажную систему действует новочный тормоз. Величина максигу1апы;ого даБГцн; роусилителе, обес-печиваюш.аг иоинук ку остановочного тормоза, pery:ii-:pys: T: -; предохраните.лькым кяап; HGN } 2. При уве.чичени1 давле1;яя о «лопост , и следовательно, п маг-лстрпш 12 и иолос ти Г увед)5чиваетс« даьпемие в попости Л 1идроусилителя управлемия бортовьг., фрикционом. Но при унеяиченс; иапгк/ни; з т гУпости Л поршень 4 TiepeviGiufjOica .: занимает положение. В рпзульта-перемещения поршня (упраБЛ5.юи, ник 5 неподвижен) пероятац д ющийся разностью давлений в Д, будет уменьшаться io мс,ре давле)шя в полости .iJ,. Ф о D М у Гидравличеслая систг.::-,;: низмами поворота держащая насос, соедине гиле посл1;:.л но гицравпическяа усилите.т- следяи.с ствия, один из которых npf:,z;ia;j ia- : управления бортовым фрикгпонлм, а РОЙ - останогзочяым тормо.мом, :ipi-: з каждый из усипитепей сог;е1/Ж11Т и;-: ,. поршнем, иа котором Bv.uioa;: - .i in;: ;: мере два ггоясиа. раздс nHioir.;K; iSir: входную, ППОК ОЖУТОЧ)УЮ 1 :ifi--;;i K.yiпости, уг1равля П1и 1Й ;ii;;KVi-H;iii, уг i; |лПЫЙ в ОТЪСрС И, Ч.111ОЛ11С511П 1 i l; 1 имеющий i;o;iMu..;5yi i игчмпч -.у, .-(.ii-r-i

через огьерстие в nopiune с промежуточной полостью, а через радиальные каналы в поршне - с дренажной полостью, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения рабочего давления при одновременной работе гидравлических усипятрлей, промежуточная полость одного нз уснпятепей со( динена с входной полостью другого теля, дренажная полость которого соединена со сливом, при этом управляющий эолот ник первого усилителя снабжен огрдннчитс°лем хода.

Похожие патенты SU507476A1

название год авторы номер документа
Гидравлическая система управления поворотом гусеничной машины 1979
  • Тимошенко Вячеслав Семенович
  • Червяков Евгений Николаевич
  • Любимов Борис Александрович
  • Шевченко Петр Петрович
  • Лангер Александр Игоревич
SU887333A1
Механизм управления поворотом гусеничного трактора 1985
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Мажарцев Юрий Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1311988A1
Колесное транспортное средство 1981
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Шавель Анатолий Андреевич
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Гуськов Валерий Владимирович
SU1009826A1
Система управления движением сочлененных тракторов 1988
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Гридин Николай Федотович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1546334A2
Система управления коробки передач 1987
  • Ивлиев Константин Константинович
  • Львовский Кива Яковлевич
  • Карлов Владимир Георгиевич
  • Румянцев Виктор Александрович
SU1438970A1
Регулятор давления газа 1977
  • Милованцев Павел Михайлович
SU625194A1
Система управления поворотом гусеничного трактора 1990
  • Корягин Иван Васильевич
  • Макеев Владимир Викторович
SU1787859A1
Устройство для управления гусеничным транспортным средством 1986
  • Лапшин Сергей Алексеевич
  • Сопкин Виктор Александрович
  • Сухов Эдуард Васильевич
SU1556948A1
Система управления движением сочлененных тракторов 1987
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Гридин Николай Федотович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1459965A1
Сельскохозяйственный трактор 1986
  • Чупанов Магомедрасул Ахмедович
  • Халилов Магомеднур Бурганудинович
SU1445573A1

Реферат патента 1976 года Гидравлическая система управления механизмами поворота гусеничной машины

Формула изобретения SU 507 476 A1

SU 507 476 A1

Авторы

Тимошенко Вячеслав Семенович

Червяков Евгений Николаевич

Даты

1976-03-25Публикация

1973-06-15Подача