В предлагаемой косилке хлебные стебли пережигаются посредством голого проводника, нагретого электрическим током от генератора, расположенного на одной из моторных повозок косилки.
На фиг.1 изображен вид спереди предлагаемой электрической косилки и на фиг.2 - вид ее сверху.
Два гибких каната a, b соединены, примерно, через каждые два метра железными стяжками с; на канаты а, b, примерно, на расстояниях в 20-40 см надеваются ролики d, имеющие на своих втулках соответствующим образом загнутые прутья с изоляторами k для поддержания голого проводника m. Вся эта система (канаты со стяжками на роликах) представляет собою каретку, которая прикреплена к двум движущимся моторным повозкам (например, автомобилям) А и В. Прикрепление каретки производится при помощи стальных канатов, задетых за сережки конечных стяжек, затем канат идет в сережку, прикрепленную к повозке, и закрепляется в виде петли. Посредством голого проводника m производится пережигание хлебных стеблей при нагревании его током от генератора, расположенного на одной из моторных повозок А и В. Для подвешивания проводника служит тяга у и трос х, который проходит по ящику L через шкив М и имеет на другом конце прикрепленный к нему соответствующий груз. Такое прикрепление к повозке А производится для того, чтобы, каретке удобно было переходить бугры и ямки и для того, чтобы, в случае поломки машины (когда груз очень высоко будет поднят), управляющий машиной мог ее вовремя остановить. Поступательное перемещение всей системы производится моторными повозками А и В, которые соединены друг с другом при помощи стяжек n. Для избежания ударов при неравномерном движении, стяжки n могут оканчиваться спиральными пружинами, а стенки повозок могут иметь горизонтальные отверстия с ползунами, при помощи которых стяжки будут иметь в случае необходимости небольшое передвижение в горизонтальном направлении.
Электрическая косилка, отличающаяся применением гибких канатов а и b опирающихся на ролики d и снабженных изоляторами k для поддержания голого проводника m, предназначенного для пережигания хлебных стеблей при нагревании его током от генератора, расположенного на одной из моторных повозок А и В, служащих для подвешивания проводника на тяге у и на тросе х, и для поступательного перемещения всей системы (фиг. 1 и 2),
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-01-07—Подача