ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОСИЛКА Советский патент 1928 года по МПК A01D55/00 

Описание патента на изобретение SU5093A1

В предлагаемой косилке хлебные стебли пережигаются посредством голого проводника, нагретого электрическим током от генератора, расположенного на одной из моторных повозок косилки.

На фиг.1 изображен вид спереди предлагаемой электрической косилки и на фиг.2 - вид ее сверху.

Два гибких каната a, b соединены, примерно, через каждые два метра железными стяжками с; на канаты а, b, примерно, на расстояниях в 20-40 см надеваются ролики d, имеющие на своих втулках соответствующим образом загнутые прутья с изоляторами k для поддержания голого проводника m. Вся эта система (канаты со стяжками на роликах) представляет собою каретку, которая прикреплена к двум движущимся моторным повозкам (например, автомобилям) А и В. Прикрепление каретки производится при помощи стальных канатов, задетых за сережки конечных стяжек, затем канат идет в сережку, прикрепленную к повозке, и закрепляется в виде петли. Посредством голого проводника m производится пережигание хлебных стеблей при нагревании его током от генератора, расположенного на одной из моторных повозок А и В. Для подвешивания проводника служит тяга у и трос х, который проходит по ящику L через шкив М и имеет на другом конце прикрепленный к нему соответствующий груз. Такое прикрепление к повозке А производится для того, чтобы, каретке удобно было переходить бугры и ямки и для того, чтобы, в случае поломки машины (когда груз очень высоко будет поднят), управляющий машиной мог ее вовремя остановить. Поступательное перемещение всей системы производится моторными повозками А и В, которые соединены друг с другом при помощи стяжек n. Для избежания ударов при неравномерном движении, стяжки n могут оканчиваться спиральными пружинами, а стенки повозок могут иметь горизонтальные отверстия с ползунами, при помощи которых стяжки будут иметь в случае необходимости небольшое передвижение в горизонтальном направлении.

Похожие патенты SU5093A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ СРЕЗАНИЯ СТЕБЛЕЙ ТРАВЫ, ХЛЕБНЫХ ЗЛАКОВ И Т. П. ПЕРЕЖИГАНИЕМ 1929
  • Липгарт Э.Э.
SU20852A1
Открывающийся верх для грузовых автомобилей и т.п. экипажей 1926
  • Д.Г. Спаршатт
SU8296A1
Передвижная скреперная установка для выгрузки из повозок свеклы и укладки ее в кагаты 1958
  • Мороз М.М.
SU115795A1
Сцепное приспособление для моторной повозки, передвигающейся путем, сцепления с уложенным на пути и закрепленным в конечных его пунктах канатом 1927
  • Козинец И.М.
SU23429A1
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных конструкций 1960
  • Щекин Н.Н.
SU139942A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
МУСОРНАЯ ПОВОЗКА 1926
  • Р. Геннеке
SU5712A1
Устройство для переменного распределения давления опор на гусеничные ленты моторных гусеничных повозок 1933
  • Адольф Кегресс
SU50184A1
СИГНАЛЬНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПОВОЗОК, ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ИЗМЕНЕНИИ НАПРАВЛЕНИЯ ХОДА 1926
  • В. Цорн
SU4999A1
ТРАНСПОРТНО-СТЫКОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2007
  • Варочко Алексей Григорьевич
  • Герасимов Юрий Федорович
  • Лавров Борис Владимирович
  • Титов Александр Васильевич
  • Ежов Николай Васильевич
RU2350493C1

Иллюстрации к изобретению SU 5 093 A1

Формула изобретения SU 5 093 A1

Электрическая косилка, отличающаяся применением гибких канатов а и b опирающихся на ролики d и снабженных изоляторами k для поддержания голого проводника m, предназначенного для пережигания хлебных стеблей при нагревании его током от генератора, расположенного на одной из моторных повозок А и В, служащих для подвешивания проводника на тяге у и на тросе х, и для поступательного перемещения всей системы (фиг. 1 и 2),

SU 5 093 A1

Авторы

Талалаев А.Д.

Даты

1928-04-30Публикация

1926-01-07Подача