втулки 18 с конической внутренней поверхностью 19, входящей во фрикционное заценление с конусами 20 и 21, установленными на оси ходового колеса и корнусе ее подшинника 22. Торцовая поверхность втуЛКИ снабжена упорами 23, связанными с шестерней 15, а рычажной системой 24 втулка соединена с электромагнитами 25 и 26. На горизонтальной направляющей установлены бесконтактные лереключатели 27 и 28, а на раме - якори 29 и 30. Вся система смонтирована на кронщтейнах 31 ванн 32.
Автооператор работает следующим образом.
При выполнении автоонератором операций подъема или опускания подвески механизм горизонтального перемещения отключен, а втулка 18 устройства включения и отключения обратной связи своей конической поверхностью 19 прижата к конусу 20 электромагнитом 25 через рычал :ную систему 24.
В соответствии с заданной программой включается механизм горизонтального перемещения и автооператор движется на следующую технологическую позицию.
При этом вращающееся ходовое колесо 3 через ось 14, фрикционное зацепление конуса 20 со втулкой, упоры 23 вращает шестерню 15 и находящееся с ней в зацеплении колесо 16, скрепленное с центральным колесом 17 планетарного редуктора 13. Передаточное число редуктора повышается и перемещение происходит на цонил енной скорости, продолжающееся до полного смещения якоря 29 с бесконтактного переключателя 27, после чего включается электромагнит 26 и прижимает втулку к конусу 21. Отключается обратная связь от ходового колеса, а вместе с ней и центральное колесо редуктора с одновременным ее затормаживанием через фрикционную связь втулки 18 с конусом 21, закрепленным на корпусе подшипника 22 ходового колеса. Передаточное число редуктора понижается, и движение автооператора происходит на повышенной скорости. При подходе автооператора к следующей позиции входит в связь якорь 29 с переключателем 27 этой позиции, происходит включение обратной связи электромагнитом 25 посредством прижатия втулки
18 к конусу 20. Автооператор подходит к центру позиции на пониженной скорости и после вхождения в связь якоря 30 с переключателем 28 выключается механизм горизонтального перемещения.
Электромагниты 25 и 26 работают тюочередно, т. е. с включением одного отключается другой и наоборот. Дальнейшая работа автооператора происходит в той же последовательности.
Формула изобретения
Автооператор для гальванических линий, содержащий установленные на кронштейнах ванн горизонтальные направляющие с
перемещающимися по ним ходовыми колесами, несущими раму с механизмом горизонтального перемещения и вертикальными направляющими для роликов каретки, снабженной грузозахватным органом, отличающийся тем, что, с целью увеличения скорости горизонтального перемещения, повышения точности остановки и исключения динамических нагрузок при трогании и остановке, ходовое колесо соединено с механизмом горизонтального перемещения носредством зубчатой передачи, снабженной механизмом ее включения и выключения, содержащим втулку, с конической внутренней новерхностью, входящей
в зацепление с конусами, установленными на оси ходового колеса, а торцовая поверхность снабжена упорами, соединенными с шестерней, установленной на оси ходового колеса.
,М:.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гальваническая автооператорная линия для обработки мелких деталей | 1981 |
|
SU986972A1 |
ПРИВОД КОЛЕСА ВЕЛОСИПЕДА | 2015 |
|
RU2622734C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЬВЕРНАЯ ГОЛОВКА МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО СТАНКА | 1971 |
|
SU297161A1 |
КАЛИБРОВОЧНЫЙ АВТОМАТ | 1996 |
|
RU2101159C1 |
МАШИНА ДЛЯ УКУПОРКИ БУТЫЛОК | 1963 |
|
SU62492A1 |
Гидравлическая система гидромеханической коробки передач | 1985 |
|
SU1301733A1 |
Устройство А.В.Ремизовича для обработки сферических поверхностей деталей | 1990 |
|
SU1731600A2 |
Автоматическое реверсивное устройство для подачи бурового инструмента | 1931 |
|
SU37657A1 |
Инструментальный магазин | 1990 |
|
SU1803304A1 |
Полуавтомат для стачивания деталей швейных изделий по заданному контуру | 1976 |
|
SU654711A1 |
- i
tPk
TV-4p
iSlZlSL
z
1Ж.
ж
П
f
I;,,,.,1.
hiHi
J r
--
Hf-b
--i hJhH
s e.
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1973-12-10—Подача