На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемой форсунки и на фиг. 2 - ее попе- : речный разрез.
Внутрь корпуса 1 форсунки вста- j влена винтообразно навитая проволока в форме пустотелого цилиндра 2 с некоторым зазором- винтообразной ш.елью между вит- i ками проволоки. На конец корпуса 1 навернут наконечник 3 с отверстием малого диаметра; i внутрь наконечника 3 помещен цилиндрический дробитель 4 топлива, переходящий в щайбочку б, между которой и внутренней поверхностью . наконечника 3 оставлен кольцеобразный зазор, представляющий второй контрольный щелевой фильтр, отбирающий от проходящего через него жидкого топлива механические примеси, имеющие больщий размер, чем отверстия наконечника 3. По наружной поверхности корпуса 1 расположены ребра 7, назначение которых состоит в том, чтооы воспринимать лучистую теплоту при отоплении или теплоту охлаждающей воды, омывающей стенки крышек или цилиндров двигателей внутреннего сгорания, и передавать ее через корпус 1 для подогревания топлива. Нефть подается через вырез 10 щайбы П, служащей для центрирования фильтра.
Жидкое топливо под соответствующим давлением поступает в кольцеобразное пространство 8, нагреваясь при этом от теплоты корпуса 1 и приобретая, поэтому, более жидкое состояние, в котором оно и протекает через узкую винтообразную щель, образованную витками проволоки 2, во внутреннее пространство 9, очищаясь при этом от посторонних механических примесей, осаждающихся на наружной поверхности проволоки 2. Далее, жидкость проходит через контрольный щелевой фильтр (кольцеобразную щель 5), затем через винтовой
дробитель 4, где топливу сообщается винтообразное движение, и выходит через отверстие наконечника 3 в распыленном состоянии.
Предмет патента.
Механическая форсунка, отличающаяся применением фильтра 9,
образованного из свернутой винтообразно проволоки, между витками которой проходит нефть, подаваемая в пространство между фильтром и корпусом форсунки, снабженным ребрами 7, 7, через вырез 10 шайбы 11, служащей для центрирования фильтра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подогрева и очистки нефтяного топлива перед распыливанием его форсунками | 1929 |
|
SU19611A1 |
Аппарат для нефтяного отопления механическими форсунками | 1926 |
|
SU4072A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
Приспособление для подвода воздуха в топки, работающие на нефти или пылевидном топливе | 1928 |
|
SU10079A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54069A1 |
Распылитель жидкого топлива | 1954 |
|
SU99163A1 |
Паро-механическая форсунка | 1928 |
|
SU10078A1 |
Фильтр для жидкостей с узкими щелями для процеживания | 1926 |
|
SU6735A1 |
Двигатель внутреннего горения с испарительной вставкой | 1937 |
|
SU54071A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU50486A1 |
3 1 5 6
Авторы
Даты
1928-04-30—Публикация
1926-02-19—Подача