Предлагаемое изобрётезние касается ырнспособпений для подвода воздуха в работающие на нефти или пыиевидном топливе топки, использующих для регулирования подвода воздуха поворотные лопатки, образующие тангенциа.тгьные каналы, которые предназначаются для сообщения воздуху вихревого движения.
На чертеже фиг. 1 изображает приспособление в разрезе по EF, фиг. 2, фиг. 2-то же, разрез по ЛВС) фиг. 1.
Каналы о между неподвижными ди сками 1 и 2 образованы, каждый, двумя стенками 3 и 4, составляющими одно целое и образующими угол, в вершине, которого расположена ось их поворота 8. Диск 1 снабжен центральным патрубком 6, служащим для вставки /топливной форсунки, а диск 2-центральным отверстием 7, предназначенным для ввода воздуха в топку.
Тангенциальное -расположение каналов 5 относительнее вводного отверстия 7, имеет целью заставить поступающий по каналам 5 воздух двигаться по спирали
прн входе его в топку. Количество поступающего воадуха регулируется путем изменения ширины каналов 5, достигаемого поворачиванием стенок 3, 4 вокруг осей 8, при чем тангенциальное расположение каналов 5 относительно отверстия 7 сохраняется при всех положениях стенок 3, 4. Патрубок о, включающие форсунку, служит для лучшего направления струй воздуха, вводимого через канал 5; кроме того, воздух, поступающий в топку по коль neBoiiy пространству, образованному в патрубке 6 вокруг форсунки, способствует охлаждению последней.
Предмет патента.
1. Приспособление для подвода воздуха в топки, работающее на нефти или пылевидном топливе, использующее для регулирования подвода воздуха поворотные, образующие тангенциальные каналы лопатки, характеризующееся тем, что
каналы 5 (фиг. 1 :И 2) между неподвижными дисками 1 и 2 образованы, каждый, двумя составляющими одно целое и расноложенными под углом друг к другу стенками 3 и 4 с осью поворота 8,. помещенною в вершине указанного угла.
2. В охарактеризованном Б п. приспособлении применение на диске 1 центрального включающего форсунку патрубка 6 (фиг. 2), в целях лучшего направления и двремешиванжя с топливом вводимого через каналы 5 воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паро-механическая форсунка | 1928 |
|
SU10078A1 |
Устройство для подогрева и очистки нефтяного топлива перед распыливанием его форсунками | 1929 |
|
SU19611A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
Механическая форсунка | 1926 |
|
SU5104A1 |
Аппарат для нефтяного отопления механическими форсунками | 1926 |
|
SU4072A1 |
Двигатель внутреннего горения с испарительной вставкой | 1937 |
|
SU54071A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU50486A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54069A1 |
Масляная печь для обжарки пищевых продуктов | 1938 |
|
SU58342A1 |
Масляная печь для обжарки пищевых продуктов | 1939 |
|
SU60809A1 |
фиг. I
-J -J
/ F иг, 1
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-01-28—Подача