(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С ОГРАНИЧИТЕЛЕМ
ТЕМПЕРАТУРЫ термочувствительный элемент 11 из термо ; биметалла. В процессе работы гидравлического амо тизатора рабочая жидкость через отверстия 5в поршне 2 протекает из одной рабочей полости а другую, омывая при этом:, термочувствительный элемент 11. При повышени температуры термочувствительный элемент li, выполненный в форме разрезного кольца, нагревается, и происходит поворот концов кольца, Пррушины 12, жестко связанные с концами термочувствительного элемента 11, начинают поворачиваться, а это в свою очередь вызывает поворот пло, ских круглых шайб 8 и 9, связанных че рез хвостовик 13 с проушинами 12 термочувствительного элемента 11, относительно друг друга. При достижении заданной температуры, кромки некруглых отверстии 1О, равномерно расположенных по окружности на шай- . бах 8 и 9, начинают совпадать. С последующим увеличением температурь и поворотом шайб 8 и 9 под действием термочувстБительного элемента .и площадь открываемых отверстий : возрастает ч жидкость по ним начинает протекать из одной полости амортизатора в другую. Сопротивление амортизатора при этом снижается. Снижение сопротивления амортизатора приводит к уменьшению поглощаемой амортизатором мощности и, следовательно, к ограничению температуры и повышению стабильности работы. С целью обеспечения надежной работы ограничителя температуры в условиях за1грязненной рабочей жидкости продуктами , износа плоские шайбы совершают, кроме -. - .... того, возвратно щоступательное перемещение в пределах выполненного осевого зазора С в кольцевой полости, поршня. ДЛя повышения точности настройки на задайную температуру хвостовик 13 шайбы .8 выполнен со смещением на угол ЗС относительно ближайшего из перепускных от-, верстий в шайбе Q. Переворотом шайбы достигается изменение установочного угла/ мейду перепускными отверстиями одной шайбы относительно, другой. Формула и 3 о бретения Гидравлический амортизатор с ограни- , чителем температуры, содержащий корпус, расположенный внутри него поршень, разделяющий внутренний объем корпуса на две полости, сообщающиеся между собой через дроссельные отверстия в поршне и камеру; компенсации температурного расширения рабочей жидкости, золотни, расположенрый внутри поршня и выполненный в виде двух плоских размещенных одна на другой круглых шайб с расположенными равномерг; но по окружности некруглыми перепускны-/ ми отверстиями, и термочувствительный элемент из термобиметалла, о т л и - ч а ю щ и и с я тем, что, с целью по- : вышения стабильности работы амортизатора при повышении температуры рабочей жидкости и сохранения его работоспособности в условиях загрязненной рабочей жидкости, термочувствительный элемент выполнен в форме разрезного кольца с проуилинами нд концах, каждая из которых через хвостовик связана с соответствующей шайбой золотни-i ка, и расположен с осевым зазором в коль-i цевой полости поршня.
//г. /
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Телескопический гидравлический амортизатор | 1974 |
|
SU739281A1 |
Гидравлический амортизатор | 1989 |
|
SU1649167A1 |
Термочувствительная муфта жидкостного трения привода вентилятора автомобильного двигателя | 1984 |
|
SU1176109A1 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1983 |
|
SU1155802A2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2020 |
|
RU2802100C2 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219385C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
СПИРАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2021 |
|
RU2769486C1 |
АМОРТИЗАТОР ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ | 2013 |
|
RU2547106C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР, АДАПТИРОВАННЫЙ К НИЗКИМ ТЕМПЕРАТУРАМ | 2011 |
|
RU2490529C1 |
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1975-01-06—Подача