дый из движителей 4 через полости корпусов 9 яопотников жестко закрепленных на раме 1О машинь, Рабочая жидкость через полость в корпусе 9 золотника пост пает а: гидромоторам 5, которые приводят во вращение движители 4, От взаимодействия со средой, например почвой, на движителе 4 появляется сила Р, направленная вперед по линии тяги, т. е, движущая сила. Когда движущая сила Pj превысит на определенную величину тяговое сопротивление Рдр движителя, последний под действием разности этих сил начнет перемещаться вперед по линии тяги, воздейств чеоез упругие звенья 11 на раму 1О ма- шины.Прердопевая жесткость пружин, впере по тании тяги относительно закрепленного на раме 10 корпуса 9 перемешается и плунжер 6 золотника, уменыпая поступление рабочей жидкости к гидромотору, т. е снижая частоту вращения движителя при постоянной поступательной скорости машины и, следовательно, силу тяги Pj движителя до определенной величины.
Когда движущая сила Pj движителя
меньше его тягового сопротивления на определенную величину, под действием разности этих сил движитель 4 совместно с гидромотором 5 и плунжером 6 золртни начнет перемещаться назад по линии тяги относительно корпуса 9 золотника, увеличивая гюступление рабочей жидкости к гидромотору, который увеличит частоту вращения движителя при постоянной поступательной скорости и, следовательно, его движущую силу PJJ до определенной вели- Ч1даы. Таким образом, каждый движитель самонастраивается на определенное значение сил, действующих на него по линии тяЗаданное значение сил на каждом движтеле 4 первоначально устанавливается с
помощью натяжных устройств 12 упругими звеньями 11, которые выполнены регулируемыми по жесткости. На каждом движителе силы, действующие по линии тяги, vioryT быть разные, что вызывает необходимость в разной частоте вращения гидро- моторов, поэтому производительность общего нерегулируемого гидронасоса 1 берут с некоторым запасом относительно суммарной средней производительности гидромо- торов 5, а сглаживание колебания давления и расхода осуществляется гидроаккумулятором 3. При временном избытке давления рабочая жидкость перепускается через предохранительный клапан 2.
Предлагаемое устройство может быть использовано в дисковых сеялках, дисковы свеклоуборочных машинах и т. д.
Формула изобретения
Объемный гидропривод движителей мобильных машин, содерй ащий гидронасос, предохранительный клапан, гидроаккумулятор и жестко связанные с движителями гидромоторы, сообщенные через распределительное устройство с гидронасосом и сливной магистралью, отличающийся тем, что, с целью поддержания на каждом движителе заданного значения действующих по линии тяги сил независимо от глубины погружения его в почву, распределительное- устройство выполнено в виде индивидуальных на каждый двигатель золотниковых распределителей, корпуса которых жестко закреплень на раме машины а золотники подвижно установлены по лини тяги движителей в выполненных на раме мащины направляющих и жестко соединены с корпусами гидромоторов, причем последние связаны с рамой мащины посредством упругих звеньев регулируемой жесткости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Землеройно-мелиоративная машина | 1974 |
|
SU613027A1 |
Самоходная машина | 1987 |
|
SU1731657A1 |
Гидромеханический привод пере-дВижЕНия ТягАчЕй зЕМлЕРОйНОгООбОРудОВАНия | 1979 |
|
SU853028A1 |
Транспортное средство Исина | 1985 |
|
SU1294646A1 |
Объемный гидропривод самоходной транспортной машины | 1986 |
|
SU1397317A1 |
Сменный гусеничный движитель колесного транспортного средства | 2017 |
|
RU2652282C1 |
Трансмиссия гусеничной машины | 1981 |
|
SU996251A1 |
Рыхлитель | 1982 |
|
SU1032123A1 |
Предохранительное устройство для предотвращения опрокидывания стреловой грузоподъемной машины на гусеничном ходу | 1985 |
|
SU1291533A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ | 2008 |
|
RU2385434C1 |
Авторы
Даты
1976-04-25—Публикация
1974-03-15—Подача