Запорный клапан для гидравлических колонн Советский патент 1937 года по МПК B61K11/02 B61C8/00 

Описание патента на изобретение SU51295A1

На Бсех железных дорогах СССР при наборе воды в тендер паровоза наблюдается значительный разлив се от носвоовремонного закрытия вентили гидравлической колонны, так как обычно 1 нунктах набора воды иаровозная бригада производит осмотр и смазку паровоза и т. д.. а нагЗлюдеиие за нанолпением водой тендера производится слабое. Сигналом к закрытию вентиля служит вода, переливающаяся через край тендера иа землю.

Предлагаемый запорный клаиан устраняет иерелпв воды в тендере без всякого наблюдения за этпм со стороны наровоз-. ной бригады.

На чертеже фпг. 1 изображает разрез запорного клапана; фиг. 2 - расположение запорпого клапана у гидравлической колонны в виде сбоку; фиг. 3-то ;ке вид сверху.

Запорный клапан состоит нз корпуса 3 (фиг. 1). имеющего два фланца для присоедииения одиого из иих к разводящей линии 5 и другого - к гидравлической колонне 7. .Имеющийся впизу отростоксальник 6 служит для спуска воды из птдравлической колонии.

В верхней расширенной части корпуса Помещается поршень 1, имеющий возможность перемещаться вверх и вниз. На нггоке ПОРН1НЯ насажен клапаи 2 для перекрытия гидравлической колонны, и в самом низу его помещепа скалка 4, движущаяся в сальнике 6 и имеющая каиал для спуска воды из гидравлической колонны. Корпус 3 иод поршнем 1 соедиHeii с надиоршневым пространством трубкой 9 с трехходов1 1м краном 24, иа пробку которого надета рукоятка Ю с балансиром 11. От балансира идет трос (или цепочка) 23 (фиг. 2 и 3) к поплавку 17, имeюн eмycя в тендере паровоза. Трос кончается кольцом, которое надевается на скобу ионлавка. В свободном состоянии балансир 11 своей тяжестью оттягивает рукоятку 10 трехходового крана вниз и ставит его в проходное положение, т. 0. сообщает между собой пространства пад поршнем 1 и под ним. В верхнем положепии рукоятки крана пространство под норшнем изолируется, а вода над поршнем отводится по трубке 8 наружу.

Действие автоматического клапана заключается в следующем. Но устатювке паровоза (фиг. 2) устанавливается рукав гидравлической колониы иад водяиым люком, после чего трос пли цепочка 23 надевается па скобу поилавка 17 тендера. При падевапии конца троса па скобу поилавка балансир рукоятки трехходового крана подымается вверх, прострапство иад поршнем соединяется с атмосферой и

вода, находящаяся над поршнем, выходит наружу по трубке 8.

В внду того, что днаметр норшня 1 значительно больше днаметра клапана 2, ислодствие образующегося избыточного л;авле11ня на порпюнь посдедпнй медленно начннает неремощаться вверх вместе с кланапом 2, как ук.азано нунктнром на фпг. 1, открывая нроход воды в гндравлнческую колонну. Как только ypoisenb воды в тендере дошел до нонлавка 17, носледппй начннает подннматься вверх вместе со скобой до тех пор, пока кольцо троса не соскочит со скобы. При этом трос освободадается, балапснр пад.ает BHICJ. вследствие чего сообщение прост)анстБа над поршнем с атмосферой прекращается, нробка трехходового крана становится в прямое положение, т. е. соединяющее оба пространства - над поршнем п под ннм, вследствие чего вода , занолняющая нижнюю часть клапаппой коробкн, начнет ностунать в пространство над норшнем., н, благодаря уравновешнвапню данленнй, переместит поршень с клапаном вннз и : акроет проход для воды.

Предмет изобретения.

1.Запорный клапан для гидравлическнх колопп, отличающийся применением поршня 1, связанного с клапаном 2, открытие которого для подачи воды в колонну осуществляется создаваемой разницей давления воды на поршень и клапан, а закрытие - путем уравповешнвания давлений на обе стороны порншя.

2.Форма вынолнения кланана по н. 1. отличающаяся тем. что для регулирования давления воды на норн1ень нримен(и трехходовой крап 24, служащий для соединепня пространства над поршнем с атмосферой или пространства пад поршнем и под ним между собой, соответственно открытию и закрытию клаиана.

3.Форма выполнения клапана по п. 2, отличающаяся тем, что для управлепия трехходовым краном применен поплавок 17, помещающийся в тендере и воздействующий на соединяемую с ним при поMOIHH троса 23 рукоятку 10 крана.

Похожие патенты SU51295A1

название год авторы номер документа
Железнодорожная водоразборная колонна 1934
  • Иордан М.И.
SU44577A1
Железнодорожная водоразборная колонна 1928
  • Иордан М.И.
SU11898A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
ЗАПОРНЫЙ ОРГАН В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ВОДОРАЗБОРНОЙ КОЛОННЫ 1941
  • Иванов Д.К.
  • Петров Г.Г.
SU69533A1
Устройство для подогрева питательной воды на паровозах отработавшим паром от насоса воздушного тормоза 1925
  • Савельев Д.А.
SU2958A1
Пневматический опрокидыватель для саморазгружающихся платформ 1932
  • Судаев А.И.
SU42576A1
Пресс для формования фасонных камней, кирпичей и т.п. 1928
  • Э. Энтикапп
SU14628A1
Скважинная штанговая насосная установка для добычи нефти 1986
  • Султанов Байрак Закиевич
  • Ишмурзин Абубакир Ахмадуллович
  • Ишмурзина Назира Мухамеджановна
  • Гумеров Рустам Расулович
SU1341383A1
Устройство для вскрытия водоносных горизонтов в скважине 1960
  • Деревянных А.И.
  • Евдокимов В.Н.
  • Квашнин Г.П.
SU138200A1

Иллюстрации к изобретению SU 51 295 A1

Реферат патента 1937 года Запорный клапан для гидравлических колонн

Формула изобретения SU 51 295 A1

SU 51 295 A1

Авторы

Панков А.И.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-05-07Подача