(54) КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ
|штока, имеющего дяаметр, меньший ;дл atrierps основного штока, с двухходовь м переключателем, астроеквым в транспортвый трубопровод и сообшаюощм участок транспортного трубопровода, расположенный перед ним в направленннтраяспортнрааш я , поочередно с участком транспортнего трубопровода, расположенным за ним и с атмосферой. Другая полость шевмо«,Цилиндра соединена с воздухопроводом сжатого воздуха через дроссель к с транспортным трубопроводом на участке между двухходовым переключателем и краном управления.
На чертеже изображена прянцкпнальлая схема предлагаемого камерного пи- тателя.
Камерный пю атель содержит загру зочный бункер 1, расположелны1| над до эирующей камерой 2, Запорный г оннч :кий клапан 3 перекрьгаает загрузочное отверстие камеры 2,
Разгрузочное отверстие камеры 2 . связано с TpajicnopTHbSM трубопроводом 4, в который 1Встроены двухлодовой переключатель 5 и кран управления 6, Двухходовой переключатель имеет канал 7, сообщенный с атмосферой, и проходной канал 8. сообщаюшкй участки транспортног-о трубопровода, располохкенные обе стороны от него.
Запорный клапан 3 приводится в движение гшевмонилиндром 9, шток 10 nopu ня 11, которого соед1шен с запорным клапаном 3 посредством двуплечего; рычага 12,
Надпоршневая: полость плевмс-цйлпнд- ра соединена с воздухопроводом 13 для подачи сжатого воздуха и с дозирующей камерой 2 через клaпaJi 14 подачи ежа- того воздуха управляемым рычагом 12, Плечо рычага 12, связанное со штоком 10 пневмоцилиндра 9, имеет свободный ход на величину перемещения поршня, равную диаметру проходного канала 8 двухходового переключателя|5о
Подпоршневая полость пневмоцилинд ра соединена с воздухопроводом 13 чере дроссель 15 и с транспортным трубопроВодом 4 на участке между двухходовым переключателем 5 и краном управления 6. Поршень 11 пневмоцилиндра 9 соеди нен с двухходовым переключателем 5 при помощи штока 16, имеющего диамет меньший диаметра штока 10,
Камерный питатель работает следующим образом,
При открывании крана управления 6 транспортный трубопровод 4 сообщается .с атмосферой, при этом давление сжато- fo воздуха на участке между переключателем 5 и краном управл(шя 6 п в под-.поршневой полости гшевмопллилдра 9 па-, дает. Пог.тпень перемешается вниз, ПОБОрачиваеп- двуплечий 12, закрьтая Клапаном 3 загрузочное отверстие дозирующей камеры 2. Одновременно открывается переключатель 5 и происходит доступ сжатого воздуха из воздухопровода 13 через клапан 14 в дозирующую камеру 2. Материал сжатым воздухом выносится
ИЗ ,дозир ющей камеры и далее тралспортируется по трубопроводу 4,
При закрытом кране управления 6 да&ление сжатого воздуха в трубопроводе 4 и подпоришевой полости пневмоцилиндра 9
растет. Поршень пер еме1ца€ тся вверх и в первый период, выбирая свободный ход рычага 12, закрывает переключатель 5, сообщая через канал 7 дозирующую каме- ру 2 с атмосферой, перекрывает доступ
сжатого в нее через клапан 14, При дальнейшем ходе поршня поворотом двуплечего рычага 12 клапан 3 открыва ет загрузочное отверстие дозирующей ка-1 меры 2, Очередная порция материала из ,
бункера. 1 поступает в дозируюшую каме-
ру 2, Цикл повторяется.
Формула изобретения
I Камерный прггатель пневмотранспортной установки, содержащий загрузочный бункер, расположенный над дозирующей камерой, имеющей разгрузочное отверстие, связанное с транспортньпу трубопроводом,
на котором установлен кран управления, и загрузочное отверстие, перекрываемое запорным -клапаном, приводимым в движение штоком пневмоцилиндра, одна из ; полостей которого соединена с воздухопроводом сжатого воздуха и с дозирующей камерой через клапан подачи сжатого воздуха, отл ичаю щи йс я тем, что, с целью упрощения его конструкции, повыщения надежности продессов управления его работой н дозирования, шток пневмоцилиндра соединен с запорным клапаном посредством двуплече- . го рычага, управляющего работой клапа на подачи сжатого воздуха, а порщень
пневмоцилиндра соединен со стороны дру:гой полости пневмоцилиндра посредством дополнительного штока, имеющего диа- метр, меньший диаметра основного щтока, с двухходовым переключателем, встроенным в транспортный.трубопровод и сообщающим участок транспор1-ного трубопровода, расположенный перед ним в направлении . транспортировали, пс эчередно с участком транспортного i рубопровода,
расположённым за ним, и с атмосферой. б причём другая полость глевмоиилиндра -соединена с воздухопроводом сжатого Еоздуха через дроссель и с тралспорт5129бё:6 йым трубопроводом на участке двухходовым переключателем и Kj-. (управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1971 |
|
SU312808A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕБМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1970 |
|
SU267458A1 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКИ | 1996 |
|
RU2111356C1 |
Камерный питатель пневмотранспортной установки | 1970 |
|
SU466338A1 |
КАМЕРНЫЙ НАСОС НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА | 1991 |
|
RU2026249C1 |
Устройство для ввода сыпучих материалов в горизонтальный пневмотранспортный трубопровод | 1988 |
|
SU1523496A1 |
Камерный насос нагнетательной пневмотранспортной установки | 1972 |
|
SU444715A1 |
Установка для пневматического транспортирования сыпучих материалов | 1978 |
|
SU740649A1 |
Дозатор для пневматического заряжания шпуров | 1976 |
|
SU622975A1 |
Переключатель потока жидкости | 1989 |
|
SU1707390A1 |
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-10-14—Подача