Известные пружинные тормозы с электромагнитами имеют существенный недостаток, заключающийся в том, что электромагниты, оттягивающие колодки тормоза, приходится выбирать значительно более мощными, чем магнит грузовых тормозов той же мощности. Это объясняется тем, что магниту приходится преодолеть не только усилие при предварительном поджатии пружины, но также и усилие, развиваемое пружиной в тот момент, когда колодки оттянуты. При этом пружина нередко развивает усилие, в несколько раз превосходящее усилие, необходимое для торможения.
Тормоз, согласно изобретению, имеет целью устранить этот недостаток.
На чертеже представлена примерная форма осуществления тормоза.
Как и в обычных тормозах такого рода, в предлагаемом тормозе к тормозному щкиву могут прижиматься колодки 2, подвешенные шарнирно к рычагам 3 vi 4. Рычаги связаны тягой 5, длина которой регулируется стяжной муфтой JO. Торможение производится пружиной 6, действующей на рычаг 4 через посредство рычага 7. Опорами для рычагов являются шарниры 8 VI 9. Правильный отход колодок обеспечивается пружиной 77 ирегулировочным болтом 12.
Особенностью предлагаемого тормоза является расположение тормозной пружины 6. Ось пружины расположена под углом к оси магнита и составлена из втулки 18 и входящего в нее стержня 14. Пружина 6 располагается между заплечиками втулки и стержня. Конец втулки 18 связан с рычагом 7 в шарнире 13; конец стержня щарнирно укреплен в точке 19. При втягивании якоря 75 электромагнита /б, связанного помощью тяги 17 с шарниром 13, последний перемещается по окружности, имеющей центр в опоре 9. При этом ось пружины 6 поворачивается около точки 19, а самая пружина сжимается.
Величина пружины и место закрепления ее подбираются таким образом,, что усилие пружины на рычаг 7 за все время работы магнита сохраняет приблизительно постоянную величину.
В связи с тем, что якорь магнита воздействует на рычаг 7 все время под одним и тем же плечом, усилие магнита, требующееся для преодоления натяжения пружины 6, также будет при этом постоянным и равным
усилию, необходимому для преодолеНия усилия пружины при предварительном поджатии (тормозящее усилие).
В результате получается компактная конструкция пружинного тормоза, требующая для своей работы электромагниты, не превышающие по мощности магнита грузовых тормозов.
Предмет изобретения.
1. Тормоз, в котором тормозные колодки приводятся в действие через
рычажную систему пружиной, а сттормаживание производится сердечником соленоида, отличающийся тем, что ось пружины расположена по отношению к оси сердечника соленоида наклонно под углом, меньщим 90°.
2. Форма выполнения тормоза по п. 1, отличающаяся тем, что пружина помещена между двумя входящими одна в другую частями, одна из которых связана с тормозным рычагом, а вторая закреплена в шаровой опоре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
Электромеханический тормоз | 1929 |
|
SU26342A1 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 2003 |
|
RU2234010C1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО | 1971 |
|
SU307223A1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1928 |
|
SU17338A1 |
Тормоз ступенчатого торможения для электрических подъемных мостовых кранов | 1930 |
|
SU28301A1 |
Колодочный тормоз | 1988 |
|
SU1569321A1 |
Колодочный тормоз | 1981 |
|
SU1006367A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2007 |
|
RU2350542C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2221717C1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-12-26—Подача