Для амортизации носилок, служащих для перевозки больных, например, на автомобилях, поездах и т. п. применяют амортизатор в виде винтовой пружины, соединенный одним концом с носилками, а другим - с трубами или другими элементами, к которым подвешиваются носилки.
Известные амортизаторы недостаточно хорошо амортизируют продольные, поперечные и вертикальные колебания носилок.
В предлагаемом амортизаторе указанные недостатки устраняются тем, что один конец пружины амортизатора скреплен с придающей ему жесткость щекой, а сережки, соединяющие этот конец с носилками, установлены не вертикально, а наклонно. Кроме того, на трубах или других элементах, к которым подвешиваются носилки, установлены ограничивающие поперечные колебания носилок щитки, снабженные резиновыми амортизаторами, ограничивающими вертикальные колебания носилок.
На фиг. 1 показано подвесное приспособление для носилок, снабженное предлагаемым амортизатором.
вид спереди, сверху и сбоку; на фиг. 2 - вид пружины амортизатора в двух проекциях; на фиг. 3 - вид щитка амортизатора в двух проекциях.
На бортах кузова автомобиля, предназначенного для перевозки больных, укладываются трубы / или другие элементы, на которых закреплены винтовые пружины 2 амортизатора носилок. Один конец 3 пружины 2 соединен с сережками 4 для крепления носилок 5, а другой ее конец закреплен на трубе /.
Для ограничения продольных колебаний носилок 5 и для придания жесткости концу 3 пружины 2 к нему приварена или иным путем прикреплена щека 6. Для ограничения поперечных колебаний носилок на трубе 1 рядом с винтовыми пружинами 2 установлены щитки 7, снабженные резиновыми амортизаторами 8, служащими для ограничения вертикальных колебаний носилок. Сережки 4, соединяющие конец 3 пружины 2 с носилками 5, установлены не вертикально, а наклонно, что улучшает амортизации продольных колебаний носилок.
Для защиты амортизатора от загрязнения он закрыт чехлом 9.
Трубы / укрепляются на бортах кузова автомобиля посредством скоб 10, имеющихся на концах труб.
Предмет изобретения
1.Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях, имеющий винтовую пружину, соединяемую одним концом с носилками, а другим укрепленную на трубах или других элементах, укладываемых на бортах кузова автомобиля, отличающийся тем, что, с целью прид ания жесткости концу пружины, связанному с носилками, и ограиичения, продольных колебаний носилок, указанный конец пружины скреплен со щекой.
2.Амортизатор к носилкам для
перевозки больных, например, на автомобилях по п. 1, отличающийся тем, что, с целью улучшения гашения продольных колебаний носилок, для соединения конца, винтовой пружины с носилками применены наклонно расположенные сережки.
3.Амортизатор к носилкам для перевозки больных, например, на автомобилях, по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью ограничения поперечных колебаний носилок, применены установленные на несущих винтовые пружины трубах щитки.
4.Форма выполнения амортизатора по п. 3, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью ограничения вертикальных колебаний носилок, щитки снабжены резиновыми амортизаторами.
S437
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК В КУЗОВЕ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА | 2015 |
|
RU2600705C2 |
СТАЦИОНАРНАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ САНИТАРНЫХ НОСИЛОК | 2023 |
|
RU2815052C1 |
Способ транспортирования оборудования для перевозки раненых и больных в автомобиле многоцелевого назначения | 2022 |
|
RU2779336C1 |
Стенд для исследования плавности хода автомобиля и испытаний узлов и деталей на долговечность | 1956 |
|
SU109424A1 |
Горноспасательная тележка | 1982 |
|
SU1102993A1 |
Санитарные носилки | 1978 |
|
SU957899A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
РЕАНИМАЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 1994 |
|
RU2081763C1 |
САНИТАРНО-ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ, НАПРИМЕР, ВЕРТОЛЁТА | 2006 |
|
RU2312649C1 |
Амортизированная подвеска для носилок в санитарных повозках | 1933 |
|
SU41643A1 |
IP
tJPB
7 10
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1950-10-05—Подача