крепится втулка 17, внутренняя нолость которой является цилиндром клапана 7 и сообщает сливную камеру с канализацией.
К наружной части крышки 15 прикреплен кронштейн 18, с которым через шарнир 19 соединен рычаг 20, перемешаюшийся в прорезях крышки 15 с помощью поводка 21, вы1веденного на поверхность водоразборного колодца.
Открытие крана осуществляется путем поднятия штока 6 рычагом 20 с помощью поводка 21 за рукоятку, находящуюся на крышке колодца (на чертеже не показана). Из магистрали через окно 12 вода поступает в впускную камеру 3 и по каналу в промежуточную камеру 4, а затем в наливную трубу 14. Протекаюш,ая 1вода давит на промежуточный клапан 10 в сторону открытия впускного клапана 8, обеспечивая устойчивое открытое положение крана при наливе независимо от изменения давления в водопроводной магистрали. Сила давления струи протекающей воды на промежуточный клапан больше силы давления, действующей на клапан 7, что обеспечивает прижатие прокладки 9 к торцовой части втулки 17 в момент налива.
Перекрытие -крана происходит при прекращении потока (струи) воды через него, что осуществляется путем перекрытия (пережатия) наливного шлаига, а при наличии в баке вагона ограничителя уровня воды, при заполненном баке кран закрывается автоматически. В этом случае силы давления воды на обеих поверхностях промежуточного клапана 10 уравновешиваются и сила давления на клапан 7 обеспечивает открытие сливной камеры 5 с одновременным закрытием впускного клапана 8. Остаток жидкости из наливной трубы 14 через отверстие втулки 17 выливается в канализацию.
Формула изобретения
Кран для налива воды, преимущественно в баки пассажирских вагонов, содержащий разделенный на впускную, промежуточную и выпускную камеры корпус с входным и выходным патрубками, в котором размещен шток с впускным н вЫПускным клапанами, о т л и ч аю ш и и с я тем, что, с целью повышения его производительности путем обеспечения устойчивого открытого положения впускного клапана ВО время налива и слива остатков воды из наливной трубы, на штоке установлен промежуточный клапан, размещенный в промежуточной камере, разделенной диафрагмой на две части, сообщающиеся с впускной камерой каналом, а выпускной клапан выполнен в виде плунжера, диаметр которого меньще диаметра промежуточного клапана.
19
21
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Водоразборный кран для налива воды в емкости | 1975 |
|
SU548476A1 |
ВОДОРАЗБОРНЫЙ КРАН ДЛЯ НАЛИВА ВОДЫ В ЕМКОСТИ | 1971 |
|
SU315640A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2025348C1 |
Заправочное устройство | 1981 |
|
SU1087397A1 |
Устройство для перекрытия подачи воды | 1978 |
|
SU667439A1 |
Устройство для заправки водой пассажирского вагона | 1979 |
|
SU854789A1 |
Водозаправочное устройство | 1977 |
|
SU709441A1 |
Устройство для заправки водой пассажирского вагона | 1985 |
|
SU1299876A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 1997 |
|
RU2125944C1 |
СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОДЫ В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 2009 |
|
RU2429201C2 |
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1971-12-13—Подача