1
Изобретение относится к судостроению к судоремонту, в частности к стапельным лесам.
Известны стапельные леса, содержащие установленные друг над друа-ом подвижные секции, имеющие рабочие платформы, жесткие стойки, соединенные между собой шарнирами и образующие параллелограммы.
Недостаток известных устройств заключается в длительности установки лесов в ра бочее положение.
Цель изобретения - сокращение времени приведения лесов в рабочее положение.
Для этого устройство снабжено гибкими связями и намоточным барабаном, причем гибкие связи одним концом закреплены на нижней платформе, а другим - на намоточном барабане, при этом гибкие связи прохо дят по блокам, смонтированным на шарнирах
На фиг, 1 - схематически изображены стапельные леса; на фиг. 2 - то же вид сбоку.
Стацеяьные леса имеют установленные друг на {фуга подвижные секции, состоящие из рабочих платфг.г м 1, подвешенных на жесгкпх стойках 2. соедикРГ«):1Х с платформами посредство шарниь-ов -л. С двух сторон платформ ( ь п.-осхостях, перпендикулярных обрабатываемой поверхпссТ) чепез блоки4 проходит гибкая связь о, один конец которой закреппен на нкнсней платформе,, а второй присоединен к барабану 6. Для привер.эниг; лесов г рабочее положение гибкая свяаь 5 наматыЕзьтса ка 5срабая 6 и за счет усилия, возникающего в параллелогрэммах. образованных жесткими связяк и и платформой, происходит движение ШIaтфop Iы к обрабатываемой 1фЕВолиьейной поверхности.
Форм у л а к 3 о б р т е я и я
Стапельные леса, содержавшие станов- ленные друг над другом подвижны секции, имекяцие рабочие платформы, жесткие стойки, соединенные между собой шарнирами и образующие параллелограммы, отличающиеся тем, что, с целью сокращения времени приведения лесов в рабочее положение,
они снабжены гибкими связями и намоточным барабаном, причем гибкие связи одним концом закреплены на нижней платформе, а другим - на намоточном барабане, при этом гибкие связи проходят по блокам, смонтированным на шарнирах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плавучий кран | 1990 |
|
SU1791351A1 |
Устройство для обработки поверхности судов | 1977 |
|
SU897634A1 |
Консольный складывающийся кран | 1978 |
|
SU753780A1 |
Судостроительный комплекс для сборки модулей корпуса судна из секций | 1980 |
|
SU919930A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ | 1991 |
|
RU2051022C1 |
Быстровозводимая речная плотина с возможностью прохождения соразмерных судов | 2019 |
|
RU2703782C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2005 |
|
RU2313480C2 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА СКВАЖИН | 2003 |
|
RU2262583C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ И ОБУЧЕНИЯ НАЧИНАЮЩИХ ТЯЖЕЛОАТЛЕТОВ | 2007 |
|
RU2365397C2 |
иг. 1
.г
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-09-02—Подача