При перемещении рычага 7 управления (фйГ, 1) по поперечному пазу корпуса 1 рн одно1времвнно переиещается в ответных пазах о. (составного вала привода дросселя 9 и псшорачиваегся в его сферическом
пюзде
Толкатель 8 (фиг, 2), врешаясь в отверстии € , разворач1шаег шток 10 и кулачок 14, который одним из своих выс1у псж становится против электрических кнопок 6, соответствующих выпблняемой рабо те и (фиксируется фипксатором 12с подпружшюшыми шариками 4.
Рычаг 7 управление, входя в продольны па а. корпуса 1, взаимодейсгвувг с боковой стенкой паза а вала привода дросселя 9 и разворачивает его вокруг собственной оси, а толкатель 8 через ролик 11 перемещает шток Юн кулачок 14, который вкгаочает электрические кнопки б, включающие групп электромаггаггов, соотвэ1х:твующнл выполвяемой работе.
При дальнейшем перемещении рычага 7 управления по продольному пазу корпуса 1 разворачивается сектор 15 (фиг, 1),
который включает дроссель гидросистемы.
При повороте рычага управления по продольному пазу,
расаопожвнво су под углом больше 30 вправо в влево от центрального паза, находящегося на вертикальной плоскости корпуса 1, толкатель 8 (фиг. 2) получает относительное боковое перемещение, которое благодаря сберической кинематической связи рычага 7уирав«еиияссоогавным вапом привода дросселя 9 (фиго 1)
преобразуется во врашатеяьное движенне рычага управления относитеяьнр со&ч ственной оси, проходящей центр сферы.
При выводе рычага 7 управления иэ продолыюго пааа постепенно выключается при помощи сектора 15 (ф11Г, 1) дроссель гидросистемы, а затем перемевдается/кулачок 14 (фиг. 2). При ©том кнопки возвращаются в исходное положение и происходит; выключпние электромагнитных клапанов.
При выполнешга следующей рабочей .опврацвн рычаг 7 перемещается по поперечному пазу до продольного паза, у которогЬ на табличке обозначена эта операция.
При аварийном состоянии отпускают рычаг 7, который с помощью пружины 16 (фиг. 1) возвращается в исходное положение, обеспечргоая при этом остановку приводи .
Формула изобретения
I
Устройство для управления гидросистемой подъем}в -транслортнЕгй машины по авт. св. № 442986, отличающееся тем, что, с целью увеличение диапазона выполняемых команд, рычаг в месте его шарнирного крепления выполнен со сферической псжерхностью, а вал привода дросселя- составйрым из двух полусфер, охватывакийих сферу рычага управления, и снабженных поперечными пазами н отверстием для неподвЕишого сочления сферы рычага управлешй2 С толкателем. Фиг. 1 Фиг. 2 Щ1Г7 х
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления гидросистемой подъемно-транспортной машины | 1973 |
|
SU442986A1 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1978 |
|
SU715042A1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
Ленточно-шлифовальный станок | 1977 |
|
SU704765A2 |
Ротационно-обжимное устройство | 1977 |
|
SU742024A1 |
Ограничитель вращения вала | 1983 |
|
SU1109725A1 |
Ротор к устройствам для упаковки стержнеобразных изделий | 1980 |
|
SU960079A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ^ ПАТЕНТНО--^т;п:;1;1Ч^с^.я5/i5A::;Q'i -i^'^ | 1973 |
|
SU361928A1 |
МАШИНА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТАРЫ | 1969 |
|
SU244677A1 |
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-03-26—Подача