(54 УСТРОЙСТВО jpm УПРАВйЕНИЯ ШРССИСТШОЙ ПОДЪЕРЖ-ТРАШПОРТНОЙ МАШИНЫ
подпружиненные оси 14 с закреплеинш на них кулачком 15, который выполнен в виде кольца с .ыи. Концы пружины 16 вставлены в отверстия в сектора 9 и корпусе 1,
Описанное устройство работает следующий образом.
При перемещениир йага 7. по поперечпоА1у -пазу толкатель 8 разворачивает шток II и кулачок 15, который однимиз своих выступов становится против группы электрических кнопок 6, соответствующих выполняемой работе, и фиксируется фиксатором 13 подпрухгииенишш шариками 4,-При вводи рычага в продольный паз толкатель через ролик 12 перемещает шток II и куличок, который включает улектрические кнопки, „ включающие группу электроиагпитов, соответствующих выполняемой рьооте. При дальнейшем перемещении рычага но продольному пазу разашрачивается сектор 9,. которы включает дроссель гидросистемы,. Ирн выводе рычага из продольного поза Hoojeiieiiuo вышшчается при 1омощл сектора 9 дроссель гидгрсис; Tuuu, а затем перемещается ку5шчок 15. При этом KiiOiiKj: возвращаются в ииходное положение и П1)еисходит шихлючеиие элоктроиахцитных KJiaiiaiioii.
При вуиолаении оледующей рабочей операции рычаг 7 переыещаетон но перечному паау до
продольного паза, у которого на табличке обозначена эта операция. При аварийной состоянии оператор отпускает рычаг, который с помощью пружины 16 возвращается в исходное положение, обеспечивая дри этом остановку привода.
ПРВДЕТ ИЗОБРИШШ
1,Устройство для управления гидросистемой подъеино-транспортной машины, содержащее сцонтированные в корпусе кнопки лслючения электромагнитных клапанов, гидравлический дроссель для регулирования скорости рабочих операций и ричаг для поворота вада привода дросселя,
отличающееся тем, что, с целью повышения удобства и надежности управления,- рычаг уста1ювлен на универсальной шарнире .и подвижно смонтирован в направляющей, выполненной в виде поперечного и продольных пазов в стенке корпуса, причем на рычаге установлен толкатель,
воздействующий через шток, ООхватывающии толкатель, на подпружиненный кулачок,
2,З/стройстБО по п«1 отличающееся тем,
что, с целью установки рычага в любом промежуточном по11ожении шток снабжен шариковым фиксатором.
дН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления гидросистемой подъемно-транспортной машины | 1974 |
|
SU516616A2 |
Распределительно-демпфирующий агрегат управления | 1991 |
|
SU1810230A1 |
Устройство для переключения ступенчатой коробки передач | 1976 |
|
SU637291A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ | 1992 |
|
RU2042575C1 |
Стенд для изменения углов сходимости управляемых колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1023207A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1983 |
|
SU1217741A1 |
Устройство для дуговой сварки неплавящимся электродом | 1983 |
|
SU1169270A1 |
Устройство для переключения ступенчатой коробки передач | 1977 |
|
SU751670A2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1994 |
|
RU2092389C1 |
Гидросистема к транспортному агрегату с навесными орудиями для силового регулирования глубины обработки почвы | 1976 |
|
SU596179A1 |
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1973-06-15—Подача