Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя Советский патент 1976 года по МПК G01M17/03 

Описание патента на изобретение SU516933A2

1

Изобретение относится к области испытаний транспортных средств, а именно пневмоэлементов гусеничных движителей.

Известна установка для испытания пнев- моэлемента гусеничного движителя по осн. авт. св. 415544, содержащая станину для закрепления на ней пневмоэлемента, обжимную платформу, деформирующую пневмоэле- мент, силовой цилиндр, перемещающий плат- форму и измерительную аппаратуру, причем обжимная платформа шарнирно прикреплена с одной стороны к станине, силовой цилиндр шарнирно соединен с обжимной платформой И со станиной, а установка снабжена пнев- мосистемой для зарядки пневмоэлемента.

Однако такая установка недостаточно надежна в работе и имеег недостаточный ресурс до ремонта, вызванный быстрым износом уплотнительных деуалей силового цилиндра.

Цель изобретения - повышение надежности работы и межремонтного ресурса установки.

Зто достигается тем, что установка снабжена герметичным масляным баком, нижняя часть которого через обратный клапан соединена маслопроводом с системой смазки отсечного пробкового крана, установленного в пневмосистеме силового нагружающего цилиндра, которая связана пневмопроводом с верхней частью масляного бака.

Изобретение поясняется чертежом.

У-тановка для испытания пне мотранспорта содержит станину 1 и закрепленную на ней шарнирно с одной стороны обжимную платформу 2, на которой можно, устанавливать имитатор грунта. С платформой 2 шар нирно связан силовой цилиндр 3, прикрепленный шарнирно своим вторым концом к станине 1,

Пневмосистема установки содержит запорный кран 4 и манометр 5. Силовой цилиндр питается через отсечной кран 6 пробкового типа, дроссельный клапан высокого давления 7 и дроссельный клапан низкого давления 8. Система питания цилиндра содержит также манометр 9. Воздух подается в пневмосистему по ветви высокого давления через редукционные клапаны 10 и 11 запорный кран 12 и манометры 13 и 14.

Маслосистема содержит герметичный маслоблок 15, нижняя часть которого через обратный клапан 16 и маслопровод 17 соединена с системой смазки отсечного крана 6, а верхняя часть маслобака связана пневмопроводом 18 с пневмосистемой питания силового цилиндра 3.

Привод 19 установки содержит электродвигатель с электросистемой регулирования скорости его вращения.

При работе установки обжимная платформа 2 с имитатором грунта под воздействием силового цилиндра 3 поворачивается вокруг шарнира крепления к станине, нагружая пневMOTjjaK.

Движение штока цилиндра 3 осуществляется под воздействием сжатого воздуха, поступающего в цилиндр через отсечной кран 6. К отсечному крану воздух подается от системы высокого давления через запорный кран 12, редукционный клапан 10 и дроссельный клапан 7.

Необходимая программанагружения создается отсечным краном 6.

Изменение скорости нагружения и разгрузки производится при помощи клапанов 7 и 8, установленных на входной и выходной воздушных магистралях крана 6,

Изменение периодичности повторения на- гружений производится при помощи изменения скорости вращения пробки крана 6 от привода 19.

Установка позволяет проводить всесторонние ходовые испытания пневмотраков, не прибегая к их установке на гусеничную машину, и при этом определять нагрев пнев- моэлемента, распределение давления в контакте пневмоэлемента с грунтом, амортизационные свойства, распределение напряжений в элементах конструкции пневмотрака, нзйос протектора пневмоэлемента, ресурсные испытания по пробегу пневмоэлемента и др.

Формула изобретения

Установка для испытания пневмоэлемен- та гусеничного движителя по авт. св. 415544, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и межремонтного ресурса, она снабжена герметичным масляным баком, нижняя часть которого через обратный клапан соединена маслопроводом с системой смазки отсечного пробкового крана, установленного в пневмосистеме силового нагружающего цилиндра, которая связана пневмопроводом с верхней частью масляного бака. / //

Похожие патенты SU516933A2

название год авторы номер документа
Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя 1974
  • Кащеев Владимир Никанорович
  • Мачурин Дим Николаевич
SU516934A1
ВСЕСОЮЗНАЯ ГДТЕИТ1^0-11:ХШЕСНА1^БИБЛИОТЕКА 1970
SU282814A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПНЕВМОТРАКОВ 1991
  • Зеленый П.В.
  • Бойков В.П.
  • Пищало В.Д.
  • Гетман В.В.
RU2011592C1
ТРАКТОР 2009
  • Черняков Феликс Аронович
  • Черняков Юрий Феликсович
RU2401759C2
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА 1969
SU238359A1
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ 2011
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Долгова Лариса Александровна
RU2542470C2
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Парунов В.В.
  • Сарапулов П.Н.
  • Иванов Н.П.
RU2140627C1
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 2007
  • Искандаров Раис Низамиевич
  • Уржумов Анатолий Владимирович
  • Кузнецов Николай Иванович
RU2380512C2
Машина для экспериментальной носки обуви 1979
  • Степанов Виктор Николаевич
  • Бондарь Татьяна Ивановна
  • Мирошников Евгений Анатольевич
  • Кравченко Василий Михайлович
  • Хрипин Андрей Гаврилович
  • Островский Владимир Станиславович
  • Ильченко Владимир Захарьевич
SU902716A1
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1

Иллюстрации к изобретению SU 516 933 A2

Реферат патента 1976 года Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя

Формула изобретения SU 516 933 A2

SU 516 933 A2

Авторы

Кащеев Владимир Никанорович

Мачурин Дим Николаевич

Печерский Евгений Алексеевич

Даты

1976-06-05Публикация

1974-04-15Подача