1
Изобретение относится к области испытаний транспортных средств, а именно пневмоэлементов гусеничных движителей.
Известна установка для испытания пнев- моэлемента гусеничного движителя по осн. авт. св. 415544, содержащая станину для закрепления на ней пневмоэлемента, обжимную платформу, деформирующую пневмоэле- мент, силовой цилиндр, перемещающий плат- форму и измерительную аппаратуру, причем обжимная платформа шарнирно прикреплена с одной стороны к станине, силовой цилиндр шарнирно соединен с обжимной платформой И со станиной, а установка снабжена пнев- мосистемой для зарядки пневмоэлемента.
Однако такая установка недостаточно надежна в работе и имеег недостаточный ресурс до ремонта, вызванный быстрым износом уплотнительных деуалей силового цилиндра.
Цель изобретения - повышение надежности работы и межремонтного ресурса установки.
Зто достигается тем, что установка снабжена герметичным масляным баком, нижняя часть которого через обратный клапан соединена маслопроводом с системой смазки отсечного пробкового крана, установленного в пневмосистеме силового нагружающего цилиндра, которая связана пневмопроводом с верхней частью масляного бака.
Изобретение поясняется чертежом.
У-тановка для испытания пне мотранспорта содержит станину 1 и закрепленную на ней шарнирно с одной стороны обжимную платформу 2, на которой можно, устанавливать имитатор грунта. С платформой 2 шар нирно связан силовой цилиндр 3, прикрепленный шарнирно своим вторым концом к станине 1,
Пневмосистема установки содержит запорный кран 4 и манометр 5. Силовой цилиндр питается через отсечной кран 6 пробкового типа, дроссельный клапан высокого давления 7 и дроссельный клапан низкого давления 8. Система питания цилиндра содержит также манометр 9. Воздух подается в пневмосистему по ветви высокого давления через редукционные клапаны 10 и 11 запорный кран 12 и манометры 13 и 14.
Маслосистема содержит герметичный маслоблок 15, нижняя часть которого через обратный клапан 16 и маслопровод 17 соединена с системой смазки отсечного крана 6, а верхняя часть маслобака связана пневмопроводом 18 с пневмосистемой питания силового цилиндра 3.
Привод 19 установки содержит электродвигатель с электросистемой регулирования скорости его вращения.
При работе установки обжимная платформа 2 с имитатором грунта под воздействием силового цилиндра 3 поворачивается вокруг шарнира крепления к станине, нагружая пневMOTjjaK.
Движение штока цилиндра 3 осуществляется под воздействием сжатого воздуха, поступающего в цилиндр через отсечной кран 6. К отсечному крану воздух подается от системы высокого давления через запорный кран 12, редукционный клапан 10 и дроссельный клапан 7.
Необходимая программанагружения создается отсечным краном 6.
Изменение скорости нагружения и разгрузки производится при помощи клапанов 7 и 8, установленных на входной и выходной воздушных магистралях крана 6,
Изменение периодичности повторения на- гружений производится при помощи изменения скорости вращения пробки крана 6 от привода 19.
Установка позволяет проводить всесторонние ходовые испытания пневмотраков, не прибегая к их установке на гусеничную машину, и при этом определять нагрев пнев- моэлемента, распределение давления в контакте пневмоэлемента с грунтом, амортизационные свойства, распределение напряжений в элементах конструкции пневмотрака, нзйос протектора пневмоэлемента, ресурсные испытания по пробегу пневмоэлемента и др.
Формула изобретения
Установка для испытания пневмоэлемен- та гусеничного движителя по авт. св. 415544, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы и межремонтного ресурса, она снабжена герметичным масляным баком, нижняя часть которого через обратный клапан соединена маслопроводом с системой смазки отсечного пробкового крана, установленного в пневмосистеме силового нагружающего цилиндра, которая связана пневмопроводом с верхней частью масляного бака. / //
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя | 1974 |
|
SU516934A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ГДТЕИТ1^0-11:ХШЕСНА1^БИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU282814A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПНЕВМОТРАКОВ | 1991 |
|
RU2011592C1 |
ТРАКТОР | 2009 |
|
RU2401759C2 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА | 1969 |
|
SU238359A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ СТАРЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ | 2011 |
|
RU2542470C2 |
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ТЯГОВО-ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1997 |
|
RU2140627C1 |
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 | 2007 |
|
RU2380512C2 |
Машина для экспериментальной носки обуви | 1979 |
|
SU902716A1 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-04-15—Подача