Маспосистема содержит маслобаки 20 и обратные клапаны 21. Привод отсечных кранов 12 содержит электромотор 22 и редуктор 23.
Измерительная система содержит датчики 5 давления воздуха в пневмоэлементе, датчики давления в контакте пневмоэлемента с грунтом, датчики температуры в оболочке пьевмоэлемента, датчики перегрузок, датчики деформации пневмоэлемента, самописцы по- 10 казаний датчиков и счетчиков циклов нагружения.
При работе установки обжимная платформа 5 под действием силовых цилиндров 6 и is 7 обкатывает пневмоэлемент, деформируя его по величине и направлению так же, как при движении пневмоэлемента в обводе гусени ной цепи. При этом обжимная платформа 5 под воздействием силового цилиндра 6 пово- 20 рачивается вокруг шарнира 4 до горизонтального положения. Это соответствует полному входу пневмоэлемента в контакт с грунтом. После этого платформа 5 выдерживается в этом положении некоторое время, что соот- а5 ветствует прохождению пневмотракта под машиной. Затем платформа 5 под воздействием управляющего цилиндра 7 поворачивается вниз вокруг шарнира соединения платформы 5 с цилиндром 6, что соответствует выходу пневЭО моэлемента из контакта с грунтом. После этого платформа 5 за время, соответствую шее ненагруженному ходу пневмоэлемента, под воздействием силовых цилиндров 6 и 7 поворачивается в исходное положение, и за- 86 тем цикл повторяется. Движение силовых цилиндров 6 и 7 осуществляется под воздействием сжатого воздуха, поступающего через отсечные краны 12.
Скорость движения цилиндров регулируется дроссельными клапанами 13 и 14, а максимальная величина нагрузки - редукционным клапаном 17. Программа движения обжимной платформы 5 задается отсечными кранами 45 12 под воздействием привода 23 и электромотора 22.
К отсечным кранам сжатый воздух подает ся от системы высокого давления через запорный кран 16 и редукционный клапан 17.
Для изменения начального давления вохдуха в пневмотракте служит зарядная система, в которую подается из системы высокого давления и далее через редукционный клапан 11 и запорный кран 9 в пневмоэлемент.
Масло из маслобаков 20 через обратные клапаны 21 подается по трубопроводам к соответствующим отсечным кранам 12, где смазывает подшипники и уплотнения.
Просочившееся через уплотнения масло вместе с воздухом проходит на смазку соот ветствуюших цилиндров 6 и 7. Давление масла в маслобаках создается за счет подачи воздуха по трубопроводом от системы питания цилиндров.
Установка позволяет проводить испытания пневмоэлементов, не прибегая к их устанем ке на движитель транспортного средства, при этом определять нагрев оболочки пневмоэлемента, распределения давления в контакте пневмоэлемента с грунтом, амортизационные свойства, распределение напряжений в эле- ментах конструкции пневмоэлемента, износ протектора и др.
Формула изобретения
Установка для испытания пневмоэлемента гусеничного движителя, содержащая станину для закрепления на ней пневмоэлемента, о&жимную платформу, деформирукхцую пневмо- элемент и связанную шарнирно с силовым цилиндром, установленным на станине и снабженным пневмосистемой управления с отсечным краном, отличающаяся тем, что, с целью приближения условий испытания к реальным условиям движения пневмоэлемента в гусенице, обжимная платформа закреплена шарнирно на ферме, поворотно установленной на станине и снабженной дополнительным управляющим цилиндром.
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-08-19—Подача