23 вертикальных стояков 2 приводят в движение вагон 19.
Развиваемая в этот момент кинетическая энергия старается повернуть по часовой стрелке вертикальный стояк и вертикальные связи вокруг пальцев 22, 11 и 12. В этот момент демпферы 9 и 10 включаются в работу и способствуют сохранению вертикального положения связей 7, 8 и стояков 2. Таким образом замкнутая система обеспечивает горизонтальное положение вагона.
При уменьшении скорости вагона происходит явление, обратное описанному. Следовательно, от воздействия внешних сил вагон не будет иметь продольных колебаний, а также поперечных колебаний, так как вагон с обеих сторон имеет опоры на несуш,их канатах 15 и 18. Сохранению покоя вагона в горизонтальном положении также способствует то, что центр тяжести вагона расположен вблизи от несуших канатов.
Во время движения вагона радиальные колебания также исключены, так как распорка 25 будет принимать их на себя.
Формула изобретения
Гаситель колебаний подвесных канатных дорог, содержаш,ий демпферы, нижние концы которых прикреплены на скобе, несуш,ей вагон,
и связаны верхними концами с ходовыми тележками, и стояк, прикрепленный одним концом к скобе, а другим - к ходовой тележке, перемещаемой с помош.ью тяговых канатов, отличаюш,ийся тем, что, с целью гашеНИИ продольных и поперечных колебаний и обеспечения горизонтальности вагона, в верхней части стояков расположены свободно сидяшие двуплечие рычаги, концы которых шарнирно соединены между собой вертикальными
связями, причем вертикальные связи посредством демпферов соединены со скобой, а тяговые канаты снабжены распорками, соединенными между собой шарнирно.
/f
J
.2 23
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1975-01-03—Подача