Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги Советский патент 1940 года по МПК B61B9/00 

Описание патента на изобретение SU57458A1

Для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги уже было предложено подвешивание его к ходовым тележкам при помощи троса, закрепленного одним концом на барабане лебедки, при вращении которого трос подтягивается или опускается в зависимости от наклона пути, удерживая, тем самым, вагон горизонтально.

В данном приспособлении, в видах обеспечения постоянно горизонтального положения вагона и устранения его продольного раскачивания, для вращения барабана лебедки, на котором закреплен один конец троса, использовано вертикальное перемещение ходовых телен ек: вагона при изменении наклона пути.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически общий вид приспособления и фиг. 2 -разрез по Л/ на фиг. 1.

Один край вагона подвесной дороги подвешен на подвеске, жестко прикрепленной к кузову вагона и шарнирно связанной с тележкой Л. Другой кран вагона подвешен на тросе /, один конец которого укре,п-лен на тележке /, а другой -на

барабане 3 лебедки. Барабан связан зубчатой передачей 4 с зубчатым сектором 5, жестко соединенным с распоркой 6, соединяющей обе тележки между собой.

При изменении угла между распоркой и жесткой подвеской, стремящейся всегда под действием силы тяжести занять вертикальное положение, происходит через посредство зубчатого сектора 5 и зубчатой передачи вращение барабана 5. Вследствие этого трос / либо наматывается, либо сматывается в зависимости от направления изменения угла между распоркой и вертикалью.

Подбирая диаметр барабана, радиус зубчатого сектора и передаточное число зубчатого механизма, можно получить такое соответствие между углом поворота распорки 6 и длиной наматываемого каната, что постоянно будет сохраняться горизонтальное положение вагона (его пола).

Предмет изобретения.

Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона

подвесной дороги, одним краем шарнирно связанного с рамой ходовой тележки, а другим подвешенного к тросу, закрепленному одним концом на барабане лебедки, монтирО ванной на той же тележке, отличающееся тем, что другой конец поддерживающего вагон троса прикреплен к раме второй ходовой тележки, связанной с первой посредством распорки 6, образующей двуплечий рычаг с зубчатым сектором на одном из плеч, воздействующим на зубчатый венец барабана лебедки при относительных вертикальных перемещениях ходовых тележек, вследствие изменения угла наклона подвесного пути.

Похожие патенты SU57458A1

название год авторы номер документа
Подвесная дорога с вагоном-лифтом 2016
  • Лебедев Виктор Борисович
RU2633092C1
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН 1939
  • Коган И.Я.
SU59675A1
Подвесная одноканатная дорога 1949
  • Коган И.Я.
SU90955A1
Устройство для изменения вылета стрелового крана 1956
  • Коган И.Я.
SU107258A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СУДОВ 1991
  • Штекель Хорст[De]
RU2018479C1
Устройство для установки несущего троса и контактного провода 1972
  • Тейдзи Ноги
  • Митихиро Тоцука
  • Цутому Акияма
  • Кодзи Терати
  • Ясудзи Юкава
SU1192604A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ЗАХВАТНОГО ОРГАНА ПОВОРОТНОГО КРАНА ИЛИ ДРАГЛАЙНА 1956
  • Коган И.Я.
SU106008A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПОД ЗАДАННЫМ НАТЯЖЕНИЕМ И СПОСОБЫ МОНТАЖА ПРОВОДОВ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Иванов В.А.
  • Кудряшов В.Е.
  • Булгаков А.А.
  • Шадрин Г.С.
  • Юшкевич А.П.
  • Мунькин В.В.
  • Саенко Н.Н.
RU2097218C1
Устройство для перегрузки изделий 1982
  • Удалов Виктор Сергеевич
  • Никольский Алексей Васильевич
  • Трайтелевич Леонид Иосифович
  • Фомин Валентин Григорьевич
SU1065316A1
Передвижная башня для крепления несущих канатов 1945
  • Коган И.Я.
SU68020A2

Иллюстрации к изобретению SU 57 458 A1

Реферат патента 1940 года Приспособление для сохранения горизонтального положения вагона подвесной дороги

Формула изобретения SU 57 458 A1

ШиП

Фип2

SU 57 458 A1

Авторы

Коган И.Я.

Даты

1940-01-01Публикация

1937-12-14Подача