..
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к подвеснььм канатным дорогам.
Известен вагон подвесной канатной дороги, содержащий корпус, связанный с рамой ходовой тележки Щ.
Недостатком данной 15рнструкции является недостаточно высокая надежность работы.
Цель изобретения - повышение надежности путем гашения продольных колебаний.
Поставленная цель достигается тем что корпус выполнен из соединенных между собой посредством, вертикальных направляющих секций, каждая из которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньше мере одной секции, неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пйзах, которале выполнены в указанной раме.
На фиг. 1 показан вагон подвесной канатной дороги, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Вагон подвесной канатной дороги выполнен из секций 1, соединенных меду собой посредством вертикальных направляющих 2, при этом каждая секция связана с рамой ходовой тележки 3 посредством шарнира 4, причем шарнир 4 по меньшей мере одной секции неподвижно связан, с рамой ходовой тележки 3, а остальные шарниры смонтированы с возможностью перемещения в пазах 5, выполненных в раме ходовой тележки 3, взаимодействующей с несущими канатами 6 и 7. При этом
0 тяговые канаты 8 и 9 соединены с секцией 1 и снабжены распорками 10 и 11, шарнирно соединенными между собой и исключающими радиальные Колебания вагона.
5
После загрузки вагона тяговые канаты 8 и 9 приводят его в движение. Созданная замкнутая механическая система препятствует отдельному от-., клонению секций от вертикали и спо0собствует сохранению горизонтального положения каждой секции.
Формула изобретения
25
Вагон подвесной канатной дороги, содержащий корпус, сьязанный с рамой ходовой тележки, отличающ и и с я тем, что, с целью повышения надежности путем гашения продольных колебаний, корпус выполнен из соедиСЗенных между собой посредством вертикальных направляющих секций, каждая из которых шарнирно связана с рамой ходовой тележки, причем шарнир по меньшей мере одной секции неподвижно связан с рамой ходовой тележки, а остальные шарниры
смонтированы с возможностью перемещения в пазах, которые выполнены в указанной раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Каландадзе В. Л. Колебание вагонов подвесных канатных дорог, Тбилиси, Мецниереба, 1973, с.42.
7//////////////У/////////////////////////// // ///
фиг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для гашения продольных колебаний вагонов подвесных канатных дорог | 1980 |
|
SU906756A1 |
Подвеска вагона канатной дороги | 1981 |
|
SU1085872A1 |
Канатная дорога | 1991 |
|
SU1796512A1 |
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
Гаситель колебаний подвесных канатных дорог | 1975 |
|
SU517525A1 |
Устройство и способ доставки грузов | 2019 |
|
RU2735796C1 |
Ходовая часть самоходного вагона подвесной канатной дороги | 1989 |
|
SU1752644A1 |
Подвеска вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU867736A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU787223A1 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2000 |
|
RU2184665C2 |
Авторы
Даты
1981-04-15—Публикация
1979-02-21—Подача