у пловучих кранов большой грузоподъемности с вращающейся и качающейся стрелой грузовой момент, т.е. произведение из веса полезного груза на вылет от оси колонны, ограничивается как прочностью конструкции, так и степенью уравновешивания и остойчивостью всего крана, причем прочность верхнего строения обычно допускает большие вылеты, чем остойчивость крана. Поэтому является возможным производить подъем максимального груза на вылетах больще нормального при стреле, установленной в диаметральной плоскости понтона, в каковом направлении остойчивость достаточно велика, но при этом моменты, изгибающие колонну крана, получаются раза в 1,5-2,5 больше нормальных и потому колокол крана прикрепляют к палубе понтона особыми серьгами с целью разгружения колонны.
При таком способе закрепления верхнего строения распределение усилий между колонной и серьгами, а также распределение усилий между отдельными серьгами неопределенно и зависит от точности изготовления деталей.
Предлагаемое приспособление состоит в добавлении гидравлических домкратов, штоки поршней кс)их присоединены к нижним концам с гяжных серег, и в применении регулятора давления, автоматически поддерживающего постоянное давление жидкости в домкратах.
На чертеже фиг. 1 изображает схему крана с предлагаемым приспособлением; фиг. 2-схему трубопроводов к гидравлическим домкратамфиг. 3-продольный разрез гидравлического регулятора и фиг. 4 - - вид. сверху положения крана на понтоне.
На палубе понтона / установлены несколько гидравлических домкратов 2 (фиг. 1 и 4), штоки 3 которых соединены с колоколом 5 крана при помощи серег 4. Домкратов, в зависимости от развиваемого ими усилия и конструкции колокола, бывает два или больше; установка менее двух домкратов нежелательна по конструктивным соображениям.
Электронасос 6 (фиг. 2), установленный в машинном отделении или на палубе, при помощи трубы 7 соединен с распределительной четырехклапанной коробкой 8, через которую
к авторскому свидетельству Н. Ф. Воеводина
jN 51909
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Перегружатель гидравлический полноповоротный с дополнительным противовесом | 2019 |
|
RU2717108C1 |
ПЛАВУЧЕЕ ПОДЪЕМНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2406681C1 |
Грузоподъемный кран | 1978 |
|
SU835935A1 |
МОРЕХОДНЫЙ ПЛАВУЧИЙ КРАН | 1971 |
|
SU300376A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КРАН БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2003 |
|
RU2258026C2 |
Мостостроительная машина | 1960 |
|
SU133906A1 |
Плавучая опора для проведения подводных работ | 1975 |
|
SU646895A3 |
МОРСКАЯ ПЛАВУЧАЯ БАЗА ОСТРОВНОГО ТИПА | 2020 |
|
RU2747690C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В РАБОЧЕМ ПРОСТРАНСТВЕ ПЕЧЕЙ | 1941 |
|
SU67826A1 |
Способ кренования судов | 1978 |
|
SU770922A2 |
Шиг.4
Тип. .Печатный Труд. Зак. 6169-500
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-03-31—Подача