Для уравновешивания сил инерции (о силах инерции в машинах см., напр., Е. Николаи „Регулирование машин Госиздат, Кубуч, 1930 г. стр. 41-49) в машинах пользуются обычно установкой симметричных механизмов, которые все являются работающими, или же ограничиваются уравновешиванием сил инерции посредством противовесов.
В предлагаемом способе для той же цели применены две массы, приводимые в движение по двум взаимно перпендикулярным направлениям помощью установленных на каком-либо валу мащины кулачков, с целью уравновешивания составляющих сил инерции по этим осям.
На чертеже фиг. 1 изображает кинематическую схему машины; фиг. 2 и 3-графики проекции статического момента массы машины; фиг. 4 и 5- кулачки для перемещения по двум взаимно перпендикулярным направлениям некоторых масс, служащих для уравновешивания.
Располагая кинематической схемой машины, например, по фиг. 1, можно построить траектории движения центров тяжестей всех звеньев машины. Спроектировав на оси хну последовательные точки этих траекторий, получаем для центра тяжести каждого звена вырал ;ение координат в виде функций угла 9 поворота- кривошипа. Помножив затем эти координаты на соответствующие массы, имеем выражение проекции статических масс
щ.х. /«.,/,. (о) и
,/2,()
так же, как функции угла поворота кривошипа. Сложив алгебраически эти выражения, получаем величины проекций момента массы, сосредоточенной в центре тяжести всей машины.
: т.у..
т у
о
Располагая значениями и для каждого положения машины, можно построить графики (фиг. 2 и 3) проекций статического момента массы всей машины за один период ее движения.
Для уравновешивания сил инерции устанавливают на любом валу машины ьторсяому свидете,,, еноваЛй51947
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОППОЗИТНЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ | 1998 |
|
RU2148744C1 |
РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАСПИЛОВКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МЯСНЫХ ТУШ | 1996 |
|
RU2107438C1 |
Привод стана холодной прокатки труб | 1987 |
|
SU1533789A1 |
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦЫ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ АВТОМОБИЛЯ В БОКОВОМ ДВИЖЕНИИ | 2004 |
|
RU2264606C1 |
Высадочный автомат | 1989 |
|
SU1701417A1 |
Способ уравновешивания динамического момента на входном валу привода возвратно-движущихся масс и устройство для его осуществления | 1990 |
|
SU1724970A1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ ПОДВИЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ МЕХАНИЗМОВ МАШИН | 1992 |
|
RU2107902C1 |
РЫХЛИТЕЛЬ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2021 |
|
RU2764005C1 |
Привод перемещения подвижных масс стана холодной прокатки труб | 1986 |
|
SU1412823A1 |
СДВОЕННЫЙ ПОЛЗУННО-КОРОМЫСЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 1991 |
|
RU2051303C1 |
/f/:
- ю
// о у К авторскому свидетельству М. , М в. Семенова № 51947 «вторско«у свидетельс.ву М. В.
Фиг.5 Семене ва №51947
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1935-12-27—Подача