Способ уравновешивания сил инерции машин Советский патент 1937 года по МПК F16F15/22 

Описание патента на изобретение SU51947A1

Для уравновешивания сил инерции (о силах инерции в машинах см., напр., Е. Николаи „Регулирование машин Госиздат, Кубуч, 1930 г. стр. 41-49) в машинах пользуются обычно установкой симметричных механизмов, которые все являются работающими, или же ограничиваются уравновешиванием сил инерции посредством противовесов.

В предлагаемом способе для той же цели применены две массы, приводимые в движение по двум взаимно перпендикулярным направлениям помощью установленных на каком-либо валу мащины кулачков, с целью уравновешивания составляющих сил инерции по этим осям.

На чертеже фиг. 1 изображает кинематическую схему машины; фиг. 2 и 3-графики проекции статического момента массы машины; фиг. 4 и 5- кулачки для перемещения по двум взаимно перпендикулярным направлениям некоторых масс, служащих для уравновешивания.

Располагая кинематической схемой машины, например, по фиг. 1, можно построить траектории движения центров тяжестей всех звеньев машины. Спроектировав на оси хну последовательные точки этих траекторий, получаем для центра тяжести каждого звена вырал ;ение координат в виде функций угла 9 поворота- кривошипа. Помножив затем эти координаты на соответствующие массы, имеем выражение проекции статических масс

щ.х. /«.,/,. (о) и

,/2,()

так же, как функции угла поворота кривошипа. Сложив алгебраически эти выражения, получаем величины проекций момента массы, сосредоточенной в центре тяжести всей машины.

: т.у..

т у

о

Располагая значениями и для каждого положения машины, можно построить графики (фиг. 2 и 3) проекций статического момента массы всей машины за один период ее движения.

Для уравновешивания сил инерции устанавливают на любом валу машины ьторсяому свидете,,, еноваЛй51947

Похожие патенты SU51947A1

название год авторы номер документа
ОППОЗИТНЫЙ КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ 1998
  • Доронин В.И.
RU2148744C1
РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАСПИЛОВКИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО МЯСНЫХ ТУШ 1996
  • Бородулько Г.А.
  • Крюков В.Я.
  • Матвеев А.А.
  • Ходасевич К.Б.
RU2107438C1
Привод стана холодной прокатки труб 1987
  • Джавахян Размик Патваканович
  • Солодихин Евгений Петрович
  • Сухарев Алексей Александрович
SU1533789A1
СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ МАТРИЦЫ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ФУНКЦИЙ АВТОМОБИЛЯ В БОКОВОМ ДВИЖЕНИИ 2004
  • Санкин Ю.Н.
  • Гурьянов М.В.
RU2264606C1
Высадочный автомат 1989
  • Соловей Самуил Ариевич
  • Ватчин Георгий Власович
  • Фраер Иосиф Гецелевич
SU1701417A1
Способ уравновешивания динамического момента на входном валу привода возвратно-движущихся масс и устройство для его осуществления 1990
  • Джавахян Размик Патваканович
  • Солодихин Евгений Петрович
  • Акопджанян Завен Араратович
SU1724970A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ДЕТАЛЕЙ ПОДВИЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ МЕХАНИЗМОВ МАШИН 1992
  • Филонов Игорь Павлович[By]
  • Черкас Александр Адамович[By]
RU2107902C1
РЫХЛИТЕЛЬ УДАРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2021
  • Геллер Юрий Александрович
RU2764005C1
Привод перемещения подвижных масс стана холодной прокатки труб 1986
  • Джавахян Размик Патваканович
  • Борисенко Александр Иванович
  • Акопджанян Завен Араратович
SU1412823A1
СДВОЕННЫЙ ПОЛЗУННО-КОРОМЫСЛОВЫЙ МЕХАНИЗМ 1991
  • Доронин В.И.
  • Поспелов А.И.
  • Солодилов В.Я.
RU2051303C1

Иллюстрации к изобретению SU 51 947 A1

Реферат патента 1937 года Способ уравновешивания сил инерции машин

Формула изобретения SU 51 947 A1

/f/:

- ю

// о у К авторскому свидетельству М. , М в. Семенова № 51947 «вторско«у свидетельс.ву М. В.

Фиг.5 Семене ва №51947

SU 51 947 A1

Авторы

Семенов М.В.

Даты

1937-01-01Публикация

1935-12-27Подача