Известно, что основным недостатком распространенного тормоза системы Вестингауза является невозможность постепенного или ступенчатого отпуска тормоза. Предлагаемое устройство для получения постепенного отпуска тормоза выполнено в виде золотника, находящегося под воздействием давления воздуха магистрали, воздуха тормозного цилиндра и давления калиброванной пружины, который производит при отпуске тормоза выпуск воздуха из тормозного цилиндра в соответствии с давлением воздзха в магистрали, чем и позволяет осуществить постепенный отпуск тормоза.
На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез устройства для получения постепенного отпуска тормозов системы Вестингауза; фиг. 2-схему включения этого устройства в существующие тормозные установки; фиг. 3-график, характеризующий работу устройства.
Устройство для получения постепенного отпуска тормозов системы Вестингауза состоит из камеры 2 (фиг. 1), сообщенной посредством патрубка 9 с магистралью // (фиг. 2), камеры L сообщенной помощью патрубка 10 с атмосферным отверстием 72 тройного клапана тормоза и диференциального порщня 3-4, снабженного калиброванной пружиной 5. Диференциальный порщень 3 4 связан с золотником 6, закрь1вающим отверстие 7, ведущее в атмосферу; кроме того в верхней части прибора имеется отверстие S, также ведущее в атмосферу.
Соотнощение площадей порщня 3- 4 принято как 1:3, причем больщая площадь обращена к камере 2, сообщенной с магистралью. Калиброванная пружина 5 рассчитана на сжатие нормальным зарядным давлением воздуха в магистрали. При первоначальной зарядке тормоза устройство занимает положение, изображенное на фиг. 1 до момента наступления нормального давления 5 атм. в магистрали, после чего диференциальный порщень 3-4 поднимается вверх (по чертежу), и золотник б открывает сообщение камеры / с атмосферой. Тем временем через тройной клапан идет нормальная зарядка запасного резервуара тормоза. Таким образом в период зарядки тормоза устройство соверщенно не влияет на работу тормоза. При торможениях служебном и
экстренном в результате снижения давления в магистрали (с нормального или с меньшего давления-безразлично) поршень 3-4 будет находиться в нижнем положении. Запирание атмосферного окна тройного клапана не влияет на нормальную работу тормоза, так как в процессе торможения нет выпуска воздуха в атмосферу. При отпуске тормоза из практики работы тормоза системы Вестингауза известно, что повышение давления в магистрали на небольшую величину уже вызывает полный отпуск тормоза. Однако, при наличии описываемого устройства отработавший воздух из тормозного цилиндра не выходит свободно в атмосферу, а задерживается золотником 6 в камере /. Из графика (фиг. 3), характеризующего работу прибора, видно, что выпуск воздуха в атмосферу находится в определенной зависимости от повышения давления в магистрали.
Таким образом достигается ступенчатый отпуск, что делает тормоз Вестингауза более управляемым.
Предмет изобретения.
1.Устройство для постепенного отпуска тормозов системы Вестингауза, отличающееся тем, что при отпуске тормоза для выпуска отработанного воздуха из тормозного цилиндра в атмосферу предназначен добавочный золотник б, регулируемый давлением в магистрали.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что золотник 6 жестко связан с диференциальным поршнем 3-4, меньшая поверхность которого 3 находится под воздействием воздуха тормозного цилиндра, а большая поверхность 4- под воздействием магистрали и нажимной калиброванной пружины 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Кран машиниста | 1938 |
|
SU54282A1 |
Воздухораспределитель | 1944 |
|
SU69114A1 |
Воздухорапределитель для автоматических воздушных тормозов с электрическим и воздушным управлением | 1931 |
|
SU39822A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Устройство для автоматической установки режима торможения | 1946 |
|
SU68340A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1946 |
|
SU69694A1 |
Воздухораспределитель для воздушных автоматических тормозов | 1934 |
|
SU45945A1 |
Прибор для неистощимости непрямодействующих воздушных тормозов | 1935 |
|
SU52561A1 |
Фиг.1
7 6
Фиг.Е
к авторскому свидетельству Н. В, Васильева
№ 52107
уЩ /уш- „
EtSfifHxc вттноз uK.nmnff
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-05-31—Подача