Почтовый вагон Советский патент 1976 года по МПК B61D1/00 B61D17/10 

Описание патента на изобретение SU521169A1

(54) ПОЧТОВЫЙ ВАГОН

Похожие патенты SU521169A1

название год авторы номер документа
Способ перевозки скоропортящихся грузов по электрифицированным железным дорогам, площадка съема/установки скоропортящихся грузов с железнодорожных платформ и контейнерный поезд 2019
  • Мехедов Михаил Иванович
  • Петров Вячеслав Вячеславович
RU2739638C2
Устройство для загрузки и разгрузки крытых помещений 1978
  • Саморуков Василий Васильевич
SU779285A1
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Трантина Снежана Владимировна
  • Шиканов Евгений Александрович
RU2712533C1
Весоповерочный комплекс 2019
  • Бучин Игорь Рафаэльевич
  • Васильков Андрей Александрович
  • Дрюцкий Артем Михайлович
  • Шахманов Юрий Алексеевич
  • Конуркин Дмитрий Анатольевич
RU2703194C1
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1979
  • Бречко Александр Федорович
  • Гливинский Виктор Николаевич
  • Бутенко Александр Филиппович
  • Чернышов Анатолий Александрович
SU789295A1
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств 1989
  • Алексеев Алексей Алексеевич
  • Винарский Семен Моисеевич
  • Страннюк Иван Владимирович
SU1640080A1
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Лунден Евгений Ефимович
  • Инденбаум Анатолий Иосифович
  • Туленинов Николай Александрович
RU2317248C2
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА 2008
  • Кузовков Артем Михайлович
RU2388680C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ 2021
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Манкевич Николай Борисович
  • Курсиков Максим Александрович
RU2767224C1
Путевая железнодорожная машина 2017
  • Афанасьев Святослав Александрович
  • Кривенок Владимир Леонидович
  • Лысый Юрий Олегович
  • Миронов Сергей Валерьевич
  • Семенов Григорий Александрович
  • Шаламов Павел Сергеевич
  • Шишкарев Дмитрий Федорович
RU2654450C2

Иллюстрации к изобретению SU 521 169 A1

Реферат патента 1976 года Почтовый вагон

Формула изобретения SU 521 169 A1

1

Изобретение относится к почтовым вагонам, в частности к вагонам для перевозки в контейнерах почтовых отправлений и может быть предназначено для использования на железнодорожном транспорте.

Известны вагоны для контейнерных перевозок почтовых отправлений, содержащие кладовое помещение и установленные в нем грузоподъемные механизмы с дистанционным управлением.

Однако в вагонах такой конструкции все операции по расстановке контейнеров внутри кладового помещения, чодачл и уборка их от по1рузочных дверей плгонл осуше :твляотся вручную, что приводит к у воличению времени Ci-ояпки поездов, уменьшению оборота вагона и использоБаи1 Ю малопроизводительного руч)юго труда.

Цель изобретения - ускорение процесса обмена почтовых отпраьлений. Это достигается тем, что пол кладового 1юме1ления разделен на ячейки для контейпорой, снабженных датчиками, соединенным с пультом управления, размеи1е ым в вагоне.

На фиг. 1 изображен вагон для перевозки почтовых отправлений в контейнерах, продольное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б н.а фиг. 1; на фиг. 4 - пульт управления; на фиг. 5 - электрощит.

Вагон содержит кладовое помещение 1 увеличенной площади, пол которого посредством упоров разделен на участки 2, снабже т е датчиками 3, соединенными с пультом управления 4 и со световым табло, на котором задано число мест для контейнеров 5 и порядок их размещения. Под потолком кладового помещения установлены два у 1равляемь х с ггульта управления грузоподъемнь х механизма 6 с выдвижной стрлой 7, выходя цей за пределы вагона через проем погрузочных дверей 8, причем для обеспечё1 ия необходимой высоты двс-рпого проема, определяемой из расчета выхода стрель с ко ггейиером, имеющим размеры, позЕоля О П е на -тболее рационально использовагь грузоподъемность вагона, м..1сог« ослед сго увеличена на 17О мм. Управло.яне электромеханическим приводом 9 задвижных погрузочных дверей осуществляется с мульта управления 10, установленного в обособленном подмещении у стены, отделяющей его от кладового помещения. Над пультом имеется окно 11 для визуального наблюдения оператора за работой грузоподъемных механизмов и положением погрузочных дверей. Кроме пульта управления в помещении 12 установлены электрощит 13, холодильник 14 для продуктов питания бригады, шкаф для документов и другое оборудование Рядом с помещением 12 расположено купе 15 для отдыха бригады, оборудованное соответствующг мебелью. В котельном отделении 16 установлен котел водяного отопления и приборы для наблюдения за системой отопления. 1-1ад потолком тамбура 17 располоА-1-и ; -л;гиля: Коз}ный агрегат 18 при нудит1,(,п1 liCHTH.jHJiHH кагона. При необходимости нз воздухопроьюда может по даваться и в кл.идоиое помеш.ение. 1. В зимний период года подаваемый в вагон воздух подогревается калорифером. Для обеспечения электроэнергией под вагоном подвешен генератор с приводом от средней части оси колесной пары тележки. На длительных стоянках вращение генератора осуществляется двигателем переменного тока, гзстроенным в корпус генератора. Питание двигателя производится от постороннего ис точника тока. Освеще ше всех помещений вагона осуществляется светильниками с лам пами накаливания. Вагон оборудован двухсторонней переговорной радиосвязью для обмена оперативной информацией в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ между операторо вагона и работниками отделений перевозки почты, сдающими или принимающими контейнеры с почтовыми отправлениями. Система автоматики работает в двух ре жимах: Погрузка и Выгрузка. При работе в режиме Выгрузка оператор набира ет на пульте управления программу работы системы автоматики в соответствии с информацией о занятости мест контейнерами, получаемой со светового табло, расположенного на пульте управления 4, и, руководствуясь оперативным графиком, задает координаты выгружаемого контейнера 5. При нажатии соответствующей кнопки на пульте управления тележка грузоподъемного механизма 6 приходит в движение и останавливается в ряду, соответствующем выбранному контейнеру. Затем приходит в движение гру-. зоподъемный механизм 6 и останавливается над данным контейнером; включается лебедка - происходит спуск грузозахватного устройства. После захвата контейнера и его подъема лебедка выключается; на световом табло перед оператором гаснет электрическая лампочка, сигнализирующая о номере освободившегося места. Крановая тележка движется в CTopojry боковины с открытой дверью 8, выбранной для выгрузки, которая открывается перед началом работы. Затем происходит движение грузоподъемного механизма б к открытой двери, его остановка, стопорение тележки на конце стрелы 7 и выход стрелы за пределы вагона. После спуска контейнера грузозахватное устройство под1шмается, и стрела 7 возвращается внутрь вагона. При работе в режиме Погрузка все операции остаются теми же, только меняется их последовательность. Формула изобретения Почтовый вагон, пpeи yщecтвeннo для перевозки почты в коптейнерах, содержащий кладовое аоккмцение и установленные в нем грузоподъемные механизмы с дистанционным управле 1ием, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса обмена no4Toniifx отправлений, пол кладового помещения раздолен на ячейки для контейнеров, с-||пбженные датчиками, соединенными с пультом управления, размещенным в вагоне.

1

1

L

из

VQ

-01

N

«NJ «J

11Ж

LU

iLJJj

Риг. 4

Фиг. 5

SU 521 169 A1

Авторы

Шендерович Моисей Ефимович

Регинский Михаил Иванович

Песис Мордох Пейсахович

Ламм Иосиф Аронович

Кузнецов Александр Павлович

Григорьев Сергей Александрович

Маскин Сергей Александрович

Рытик Константин Тихонович

Даты

1976-07-15Публикация

1972-09-19Подача