(54) ПОЧТОВЫЙ ВАГОН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ перевозки скоропортящихся грузов по электрифицированным железным дорогам, площадка съема/установки скоропортящихся грузов с железнодорожных платформ и контейнерный поезд | 2019 |
|
RU2739638C2 |
Устройство для загрузки и разгрузки крытых помещений | 1978 |
|
SU779285A1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
Весоповерочный комплекс | 2019 |
|
RU2703194C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1640080A1 |
КРАН-ПОГРУЗЧИК (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2317248C2 |
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА | 2008 |
|
RU2388680C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН-ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 2021 |
|
RU2767224C1 |
Путевая железнодорожная машина | 2017 |
|
RU2654450C2 |
1
Изобретение относится к почтовым вагонам, в частности к вагонам для перевозки в контейнерах почтовых отправлений и может быть предназначено для использования на железнодорожном транспорте.
Известны вагоны для контейнерных перевозок почтовых отправлений, содержащие кладовое помещение и установленные в нем грузоподъемные механизмы с дистанционным управлением.
Однако в вагонах такой конструкции все операции по расстановке контейнеров внутри кладового помещения, чодачл и уборка их от по1рузочных дверей плгонл осуше :твляотся вручную, что приводит к у воличению времени Ci-ояпки поездов, уменьшению оборота вагона и использоБаи1 Ю малопроизводительного руч)юго труда.
Цель изобретения - ускорение процесса обмена почтовых отпраьлений. Это достигается тем, что пол кладового 1юме1ления разделен на ячейки для контейпорой, снабженных датчиками, соединенным с пультом управления, размеи1е ым в вагоне.
На фиг. 1 изображен вагон для перевозки почтовых отправлений в контейнерах, продольное сечение; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б н.а фиг. 1; на фиг. 4 - пульт управления; на фиг. 5 - электрощит.
Вагон содержит кладовое помещение 1 увеличенной площади, пол которого посредством упоров разделен на участки 2, снабже т е датчиками 3, соединенными с пультом управления 4 и со световым табло, на котором задано число мест для контейнеров 5 и порядок их размещения. Под потолком кладового помещения установлены два у 1равляемь х с ггульта управления грузоподъемнь х механизма 6 с выдвижной стрлой 7, выходя цей за пределы вагона через проем погрузочных дверей 8, причем для обеспечё1 ия необходимой высоты двс-рпого проема, определяемой из расчета выхода стрель с ко ггейиером, имеющим размеры, позЕоля О П е на -тболее рационально использовагь грузоподъемность вагона, м..1сог« ослед сго увеличена на 17О мм. Управло.яне электромеханическим приводом 9 задвижных погрузочных дверей осуществляется с мульта управления 10, установленного в обособленном подмещении у стены, отделяющей его от кладового помещения. Над пультом имеется окно 11 для визуального наблюдения оператора за работой грузоподъемных механизмов и положением погрузочных дверей. Кроме пульта управления в помещении 12 установлены электрощит 13, холодильник 14 для продуктов питания бригады, шкаф для документов и другое оборудование Рядом с помещением 12 расположено купе 15 для отдыха бригады, оборудованное соответствующг мебелью. В котельном отделении 16 установлен котел водяного отопления и приборы для наблюдения за системой отопления. 1-1ад потолком тамбура 17 располоА-1-и ; -л;гиля: Коз}ный агрегат 18 при нудит1,(,п1 liCHTH.jHJiHH кагона. При необходимости нз воздухопроьюда может по даваться и в кл.идоиое помеш.ение. 1. В зимний период года подаваемый в вагон воздух подогревается калорифером. Для обеспечения электроэнергией под вагоном подвешен генератор с приводом от средней части оси колесной пары тележки. На длительных стоянках вращение генератора осуществляется двигателем переменного тока, гзстроенным в корпус генератора. Питание двигателя производится от постороннего ис точника тока. Освеще ше всех помещений вагона осуществляется светильниками с лам пами накаливания. Вагон оборудован двухсторонней переговорной радиосвязью для обмена оперативной информацией в процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ между операторо вагона и работниками отделений перевозки почты, сдающими или принимающими контейнеры с почтовыми отправлениями. Система автоматики работает в двух ре жимах: Погрузка и Выгрузка. При работе в режиме Выгрузка оператор набира ет на пульте управления программу работы системы автоматики в соответствии с информацией о занятости мест контейнерами, получаемой со светового табло, расположенного на пульте управления 4, и, руководствуясь оперативным графиком, задает координаты выгружаемого контейнера 5. При нажатии соответствующей кнопки на пульте управления тележка грузоподъемного механизма 6 приходит в движение и останавливается в ряду, соответствующем выбранному контейнеру. Затем приходит в движение гру-. зоподъемный механизм 6 и останавливается над данным контейнером; включается лебедка - происходит спуск грузозахватного устройства. После захвата контейнера и его подъема лебедка выключается; на световом табло перед оператором гаснет электрическая лампочка, сигнализирующая о номере освободившегося места. Крановая тележка движется в CTopojry боковины с открытой дверью 8, выбранной для выгрузки, которая открывается перед началом работы. Затем происходит движение грузоподъемного механизма б к открытой двери, его остановка, стопорение тележки на конце стрелы 7 и выход стрелы за пределы вагона. После спуска контейнера грузозахватное устройство под1шмается, и стрела 7 возвращается внутрь вагона. При работе в режиме Погрузка все операции остаются теми же, только меняется их последовательность. Формула изобретения Почтовый вагон, пpeи yщecтвeннo для перевозки почты в коптейнерах, содержащий кладовое аоккмцение и установленные в нем грузоподъемные механизмы с дистанционным управле 1ием, отличающийся тем, что, с целью ускорения процесса обмена no4Toniifx отправлений, пол кладового помещения раздолен на ячейки для контейнеров, с-||пбженные датчиками, соединенными с пультом управления, размещенным в вагоне.
1
1
L
из
VQ
-р
-01
N
-А
«NJ «J
11Ж
LU
iLJJj
Риг. 4
Фиг. 5
Авторы
Даты
1976-07-15—Публикация
1972-09-19—Подача