(54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНЫМИ ОСЯМИ
АВТОПОЕЗДА
Управление колесиьми осями автопоезда осущеэстБляется следующим образом (на примере оси 5).
При движении автопоезда на кр1шолиней- ном участке в направлении, указанном стрелкой на фиг. 1, колесная осяь 4 является предьщущей для ;оси, 5. При пово)оте колесной оси 4 относительно вагона 2, вызванного ршменением угла складывания вагонов 1 и 12 или поворотом оси 4 относительно ваго на 1, перемещаются тяга 8 и зубчатая рейка 9, Под действием рейки 9 передвигается подвижная шестерня 12, которая через тягу 13 вызьюает перемещение золоТника 14 гидрораспределителя 7. После этого гидроцилиндры 6 оси 5, управляемые гидрораспределителем 7, повернут ось 5 относитель- - но вагона 2. При повороте оси /5 переме шаются тяга 10 и зубчатая рейка 11,которая вызьгоает передвиже ш8 подвижной; шестерни 12 в обратном направлении, и связанного с ней золот1шка 14 гидрораспре - делителя до тех пор, пока золотник не займет нейтрального положения.
Таким образом,- система управления колесными осями автопоезда обеспечивает поворот колесной оси 5 на угол, эквивалент ный алгебраической сумме угла поворота. предыдущей колесной оси 4 и угла складьн вания смежных вагонов 1 я 2.
Формула изобретения
1.. Система управления колесными ося ми автопоезда, содержащая следящий гри - вод с прямой и офатнгй механическими ушравляющими связями, воздействующими на золотник гидрорасгфеделителя, управляющий расходом рабочей жидкости, поступающей в исполнительные гидроцилиндры поворота ко-t лесных осей автопоезда, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритной полосы движения автопоезда на криволинейных участках пути, прямая управ ляющая связь .соединена с колесной осью предьщущего прицепа.
2, Система по п. 1, отличающаяся тем, что она вьшолнена в виде диаметрально расположенных и находящихся: в зацеплении с подвижной шестерней реек, соединенных со смежными колесными ося ми, а подвижная шестерня соединена с золотником гидрораспределителя.
.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система автоматического управления курсом движения колесной землеройно-транспортной машины | 1987 |
|
SU1514882A1 |
Устройство для управления колесами полуприцепа | 1979 |
|
SU856883A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
Копировальный станок | 1979 |
|
SU876383A2 |
РУЛЕВОЙ ПРИВОД УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 1999 |
|
RU2168437C2 |
Коробка передач транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU797920A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Авторы
Даты
1976-07-15—Публикация
1974-01-08—Подача